Занимательная арифметика

Feb 02, 2019 01:21

Увековечу здесь, чтобы в нети не ушло ( Read more... )

энергетика, нытьё

Leave a comment

Comments 129

ext_2555643 February 2 2019, 07:56:35 UTC
Алярм! Алярм! Ну любишь ты центром глобуса делать места, где обитаешь. Однако женский половой орган в одном конкретном месте, не означает женский половой орган на всем конкретном шарике. Во-первых, подозреваю, что зеленую энергетику лоббируют конкретные немецкие толстосумы и им нужно получить отдачу от своих вложений. Так все ужас-ужас, аки ты описываешь? Значит сменят политику. Откроют те же АЭС снова, коль совсем припрет. А энный десяток лет немецкий потребитель, что ратует за экологию, будет платить больше налогов. Во-вторых, забываешь в своих вычислениях про газ. Не думаю, что кому-то удастся зарубить строительство второй ветки Северного потока. Значит энергоресурсами Германия будет обеспечена. А остальной мир? Так он не Детчлэнд и не обязан строить у себя зеленую энергетику. Какие-то острова уйдут под воду, но для большинства глобальное потепление терпимо. Тем более, что ты не веришь в антропоморфный фактор глобального потепления ( ... )

Reply

sawely February 2 2019, 08:23:14 UTC
"Откроют те же АЭС снова, коль совсем припрет.", это вам не бутик открыть, в финляндии одну аэс строят уже 15 лет, а в сша и по 20 бывало.

Reply

ext_2555643 February 2 2019, 13:22:14 UTC
Как-то не заметили мое следующее замечание: "А энный десяток лет немецкий потребитель, что ратует за экологию, будет платить больше налогов." Бизнес получил выгодные контракты на зеленую энергетику. А уж взлетит или не взлетит - другой разговор. На случай, если не взлетит, издержки плавно перелягут на плечи потребителя. А его мозги уже хорошо промыты и он вроде как сторонник экологии. Ну плати тогда, дорогой. Притом, что с развитием технологией вполне возможно, что электромобиле и прочее выйдут на самоокупаемость. Речь о том, что ничего катастрофического с этим планом в Германии не случится, а уж про остальной мир я молчу.

Reply

sawely February 2 2019, 15:38:57 UTC
до сих пор, все кризисы решались через войны.

Reply


yevd1 February 2 2019, 08:43:27 UTC
Тю! Какие проблемы? Решение проблемы на поверхности

... )

Reply


mefed47 February 2 2019, 10:04:37 UTC
Это ты для авто посчитал. А отопление, освещение домов и улиц, и, главное, промышленность. Понятно, что линия по штамповке айфонов потребляет в день условные 10 квт/час. Но станки, металлы откуда возьмутся ? Один алюминиевый или сталеплавильный завод потребляет эл.энергии как город, а сколько её нужно для производства одного экологичного авто, аккумуляторной батареи ?

Reply

sergey_lucka February 2 2019, 10:13:58 UTC
Ну, это уже всё и так есть, какой смысл считать? Я прикинул лишь дополнительную нагрузку на энергетику. Вывод - если не финтить, считая всё по минимуму и без потерь, а исходить из реальных условий - только для массовой личной электромобилизации генерацию надо удвоить. А для 100%-го отказа от традиционных моторов, включая грузовые и массовые пассажирские перевозки - как бы не учетверить.

Reply

mefed47 February 2 2019, 10:38:09 UTC
Понятно. Тем более если производить высокотехнологическую и дорогостоющую продукцию, то за долю малую вполне можно переложить производство металлов и всякой химии в развивающие страны вроде Индии, Китая, России и Бразилии, а самим можно жить технологично, чисто, светло и красиво. Ну и токсичные отходы вывозить в Сомали, пускай их негры переработают. За один лёгкий трактор, который 10 немцев сделают за 10 дней, 100 негров должны 10 лет пахать на банановой плантации. Примерно такое вот соотношение технологичной и ресурсной экономики.

Reply

max_andriyahov February 2 2019, 12:21:17 UTC
а какая такая вредная химия в электромобилях?

Reply


ext_2695208 February 2 2019, 11:27:12 UTC
короче, все пересаживаемся на веломобили. и для здоровья, и для экологии с экономикой, и даже для безопасности движения - весьма пользительно.

а ежели нету сил крутить педали самому - нанимаем рикшу, ну, из гастеров.

Reply

sergey_lucka February 2 2019, 12:02:34 UTC
Нет, это слишком просто и не технологично.

На первом этапе рикша должен крутить педали, которые приводят в действие генератор, который заряжает аккумулятор, который питает электромотор, который крутит колеса, которые движут пепелац.

На втором этапе он будет крутить педали удаленно - на специальной педальной электростанции. И будут его называть уже не "рикша", а уважительно - "лох педальный".

Reply

ext_2695208 February 2 2019, 12:25:23 UTC
вот ты шуткуешь, а я - нет...
для России это (пересаживание на емобили) проблема техническая - построить новые АЭС с реакторами на БН и решить вопрос с подводящими сетями, а для Германии - политическая: откуда взять доп.генерацию, если АЭС забанены.
выход какой? отказаться от привычных стандартов, в первую очередь от монстромобилей, когда для перемещения одной морщинистой жоппы используется монстромобиль, сжигающий туеву хучу энергии. а это означает переход в режим жосткой экономии: отказ от личного транспорта, снижение потребления э\э вообще, отказ от привычного образа жизни.

н-р, я тут пообщался с "испанскими" родственниками, по поводу температуры в домах у них и у нас, много думал. в частности, на тему "я б ебал так жить..."

Reply

sergey_lucka February 2 2019, 12:55:16 UTC
К другу на НГ приехали родственники из Сибири, так они у него в доме постоянно мерзли. А для меня 18 градусов - даже очень комфортно, привык. Вечерами, правда, камин разжигаем. Но это, скорее, для уюта, а не потому, что холодно.

Наверное, надо больше развивать каршэринг, автономные такси и прочая и потихоньку отказываться от принципа "каждому совершеннолетнему члену семьи по личному автомобилю". Вот взять нас - мы выезкаем из гаража максимум три раза в неделю и максимум на час-полтора. Ну и еще два раза в месяц детей навестить или тестя с тещей. Нам целый автомобиль много, нам и половинки многовато будет. Но половинками он не продается.

Reply


sivsja February 2 2019, 13:44:56 UTC
а ты прокладывание новых сетей (старые не справятся) под новые электрохотелки посчитал?

Reply

ext_2695208 February 2 2019, 13:50:31 UTC
у Макса, для Москау, считали. сделали вывод, что до подстанций хватит и имеющихся, а с индивидуальными зарядками - "все плохо"

у нас активно лоббируют переход на электроотопление, даже некоторые дома кабеля до подстанций меняют и внутриподъездные сети. я ржу с них (сквозь слезы), и ахуеваю - ТПшки старые и их точно никто менять не собирается. ёбнет же все! а им похуй...

Reply

sergey_lucka February 2 2019, 14:08:27 UTC
Посчитал, там выше, в ответе Максу. В частном секторе, как у меня - нет проблем, практически любой зарядный ток за ваши деньги, в малоэтажной застройке - за ночь вполне реально зарядить, а вот в многоэтажных человейниках придется делать дублирующую инфраструктуру. Причем, скорее всего, как бы не с подстанциями.

Reply


Leave a comment

Up