Алярм! Алярм! Ну любишь ты центром глобуса делать места, где обитаешь. Однако женский половой орган в одном конкретном месте, не означает женский половой орган на всем конкретном шарике. Во-первых, подозреваю, что зеленую энергетику лоббируют конкретные немецкие толстосумы и им нужно получить отдачу от своих вложений. Так все ужас-ужас, аки ты описываешь? Значит сменят политику. Откроют те же АЭС снова, коль совсем припрет. А энный десяток лет немецкий потребитель, что ратует за экологию, будет платить больше налогов. Во-вторых, забываешь в своих вычислениях про газ. Не думаю, что кому-то удастся зарубить строительство второй ветки Северного потока. Значит энергоресурсами Германия будет обеспечена. А остальной мир? Так он не Детчлэнд и не обязан строить у себя зеленую энергетику. Какие-то острова уйдут под воду, но для большинства глобальное потепление терпимо. Тем более, что ты не веришь в антропоморфный фактор глобального потепления
( ... )
Как-то не заметили мое следующее замечание: "А энный десяток лет немецкий потребитель, что ратует за экологию, будет платить больше налогов." Бизнес получил выгодные контракты на зеленую энергетику. А уж взлетит или не взлетит - другой разговор. На случай, если не взлетит, издержки плавно перелягут на плечи потребителя. А его мозги уже хорошо промыты и он вроде как сторонник экологии. Ну плати тогда, дорогой. Притом, что с развитием технологией вполне возможно, что электромобиле и прочее выйдут на самоокупаемость. Речь о том, что ничего катастрофического с этим планом в Германии не случится, а уж про остальной мир я молчу.
Это ты для авто посчитал. А отопление, освещение домов и улиц, и, главное, промышленность. Понятно, что линия по штамповке айфонов потребляет в день условные 10 квт/час. Но станки, металлы откуда возьмутся ? Один алюминиевый или сталеплавильный завод потребляет эл.энергии как город, а сколько её нужно для производства одного экологичного авто, аккумуляторной батареи ?
Ну, это уже всё и так есть, какой смысл считать? Я прикинул лишь дополнительную нагрузку на энергетику. Вывод - если не финтить, считая всё по минимуму и без потерь, а исходить из реальных условий - только для массовой личной электромобилизации генерацию надо удвоить. А для 100%-го отказа от традиционных моторов, включая грузовые и массовые пассажирские перевозки - как бы не учетверить.
Понятно. Тем более если производить высокотехнологическую и дорогостоющую продукцию, то за долю малую вполне можно переложить производство металлов и всякой химии в развивающие страны вроде Индии, Китая, России и Бразилии, а самим можно жить технологично, чисто, светло и красиво. Ну и токсичные отходы вывозить в Сомали, пускай их негры переработают. За один лёгкий трактор, который 10 немцев сделают за 10 дней, 100 негров должны 10 лет пахать на банановой плантации. Примерно такое вот соотношение технологичной и ресурсной экономики.
На первом этапе рикша должен крутить педали, которые приводят в действие генератор, который заряжает аккумулятор, который питает электромотор, который крутит колеса, которые движут пепелац.
На втором этапе он будет крутить педали удаленно - на специальной педальной электростанции. И будут его называть уже не "рикша", а уважительно - "лох педальный".
вот ты шуткуешь, а я - нет... для России это (пересаживание на емобили) проблема техническая - построить новые АЭС с реакторами на БН и решить вопрос с подводящими сетями, а для Германии - политическая: откуда взять доп.генерацию, если АЭС забанены. выход какой? отказаться от привычных стандартов, в первую очередь от монстромобилей, когда для перемещения одной морщинистой жоппы используется монстромобиль, сжигающий туеву хучу энергии. а это означает переход в режим жосткой экономии: отказ от личного транспорта, снижение потребления э\э вообще, отказ от привычного образа жизни.
н-р, я тут пообщался с "испанскими" родственниками, по поводу температуры в домах у них и у нас, много думал. в частности, на тему "я б ебал так жить..."
К другу на НГ приехали родственники из Сибири, так они у него в доме постоянно мерзли. А для меня 18 градусов - даже очень комфортно, привык. Вечерами, правда, камин разжигаем. Но это, скорее, для уюта, а не потому, что холодно.
Наверное, надо больше развивать каршэринг, автономные такси и прочая и потихоньку отказываться от принципа "каждому совершеннолетнему члену семьи по личному автомобилю". Вот взять нас - мы выезкаем из гаража максимум три раза в неделю и максимум на час-полтора. Ну и еще два раза в месяц детей навестить или тестя с тещей. Нам целый автомобиль много, нам и половинки многовато будет. Но половинками он не продается.
у Макса, для Москау, считали. сделали вывод, что до подстанций хватит и имеющихся, а с индивидуальными зарядками - "все плохо"
у нас активно лоббируют переход на электроотопление, даже некоторые дома кабеля до подстанций меняют и внутриподъездные сети. я ржу с них (сквозь слезы), и ахуеваю - ТПшки старые и их точно никто менять не собирается. ёбнет же все! а им похуй...
Посчитал, там выше, в ответе Максу. В частном секторе, как у меня - нет проблем, практически любой зарядный ток за ваши деньги, в малоэтажной застройке - за ночь вполне реально зарядить, а вот в многоэтажных человейниках придется делать дублирующую инфраструктуру. Причем, скорее всего, как бы не с подстанциями.
Comments 129
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а ежели нету сил крутить педали самому - нанимаем рикшу, ну, из гастеров.
Reply
На первом этапе рикша должен крутить педали, которые приводят в действие генератор, который заряжает аккумулятор, который питает электромотор, который крутит колеса, которые движут пепелац.
На втором этапе он будет крутить педали удаленно - на специальной педальной электростанции. И будут его называть уже не "рикша", а уважительно - "лох педальный".
Reply
для России это (пересаживание на емобили) проблема техническая - построить новые АЭС с реакторами на БН и решить вопрос с подводящими сетями, а для Германии - политическая: откуда взять доп.генерацию, если АЭС забанены.
выход какой? отказаться от привычных стандартов, в первую очередь от монстромобилей, когда для перемещения одной морщинистой жоппы используется монстромобиль, сжигающий туеву хучу энергии. а это означает переход в режим жосткой экономии: отказ от личного транспорта, снижение потребления э\э вообще, отказ от привычного образа жизни.
н-р, я тут пообщался с "испанскими" родственниками, по поводу температуры в домах у них и у нас, много думал. в частности, на тему "я б ебал так жить..."
Reply
Наверное, надо больше развивать каршэринг, автономные такси и прочая и потихоньку отказываться от принципа "каждому совершеннолетнему члену семьи по личному автомобилю". Вот взять нас - мы выезкаем из гаража максимум три раза в неделю и максимум на час-полтора. Ну и еще два раза в месяц детей навестить или тестя с тещей. Нам целый автомобиль много, нам и половинки многовато будет. Но половинками он не продается.
Reply
Reply
у нас активно лоббируют переход на электроотопление, даже некоторые дома кабеля до подстанций меняют и внутриподъездные сети. я ржу с них (сквозь слезы), и ахуеваю - ТПшки старые и их точно никто менять не собирается. ёбнет же все! а им похуй...
Reply
Reply
Leave a comment