Очень просто. Не надо путать установленную мощность и генерацию. Ночью производство энергии на 40-50% меньше дневного, вывод - заряжать надо по ночам.
Уголь в германии - закрыли шахту последнюю. Разрезы каменного и бурого угля никуда не делись.
"300-400 километров пробега, причем зимой, когда и отопление и освещение, вынь мне да положь." Уже. Вынули и положили. НО! на скорости 90 км/ч. Если ехать 120 км/ч пробег будет 250 км максимум (температура минус 10, по автобану на круиз-контроле, Киа-Неро и Хендай Кона. Тесла проедет 400, но там и ценник)
За такое бабло, как стоит Тесла, я лучше на электричку пересяду.
-- Не надо путать установленную мощность и генерацию
Как говорил кот Матроскин, чтобы продать что-то ненужное, надо купить что-то ненужное. Электричество, конечно, берется из розетки, но туда оно тоже откуда-то попадает. Чтобы оттуда взять N киловатт энергии, надо сжечь M тонн угля. Или нефти. Или газа. Или урана. Или установить дополнительные K квадратных метров солнечных батарей (которые, кстати, вырабатывают электричество только днем). Закон сохранения энергии наебать вряд ли удастся. Я думаю, что энергосистема имеет некоторый запас мощности, но не 50 же процентов! А 50 процентов нужно только для легкового автотранспорта, да и то по самому минимуму - без учета потерь.
Тут слишком много "если". А считал я по минимуму - приняв 0,2 кВтч на километр без возражений (а это летом 80-90 кмч и по ровной дороге), да еще и не учитывая как минимум 20 процентов потерь при зарядке. На деле для того, чтобы пересадить народ на электрические пепелацы, генерацию придется удвоить. Еще раз - я говорю только о легковом автотранспорте
( ... )
Это если только легковушки. Да и то, резервная мощность же не просто так предусматривается. Придется заставить энергосистему работать со 100%-й отдачей, на пределе, а значит - жди беды.
И все это, напомню, на фоне полного отказа от ядерной энергетики и сворачивания энергетики угольной.
100% - скорее 90-95%. Для энергетики лучше постоянно на 90, чем ежесуточные скачки 60-100.
Сейчас Норвегия ударно переходит на электромашинки, в стране три ГЭС. Строительство новых мощностей пока не планируется - можно будет через пару лет посмотреть, что будет.
все правильно он написал. "маневровые мощности", не слышал? реально гасится часть тепловых, гидро- и гидроаккумулирующих станций. именно потому, что девать некуда.
Так мы же про Л - логика. Меньшая генерация ночью потому, что потребление меньше. А не наоборот. То есть, первично меньшее потребление, всё остальное - следствие из этого.
>>Ночью производство энергии на 40-50% меньше дневного, вывод - заряжать надо по ночам. и где ты видишь отсутствие логики в этой фразе? все так и есть - вместо ввода новых ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ мощностей генерации, надо перераспределить пики потребления в суточном цикле. что, кстати, позволит бОльшую часть генерации перевести на АЭС, т.к. нужно будет меньше маневровых ТЭС
Я бы сформулировал так - Ночью потребление энергии на 40-50% меньше дневного, вывод - заряжать надо по ночам Иначе, возможно просто по технологическим причинам для планового обслуживания уменьшается генерация ночью, а тут я со своим разряженным авто.
Уголь в германии - закрыли шахту последнюю. Разрезы каменного и бурого угля никуда не делись.
"300-400 километров пробега, причем зимой, когда и отопление и освещение, вынь мне да положь." Уже. Вынули и положили. НО! на скорости 90 км/ч. Если ехать 120 км/ч пробег будет 250 км максимум (температура минус 10, по автобану на круиз-контроле, Киа-Неро и Хендай Кона. Тесла проедет 400, но там и ценник)
Reply
-- Не надо путать установленную мощность и генерацию
Как говорил кот Матроскин, чтобы продать что-то ненужное, надо купить что-то ненужное. Электричество, конечно, берется из розетки, но туда оно тоже откуда-то попадает. Чтобы оттуда взять N киловатт энергии, надо сжечь M тонн угля. Или нефти. Или газа. Или урана. Или установить дополнительные K квадратных метров солнечных батарей (которые, кстати, вырабатывают электричество только днем). Закон сохранения энергии наебать вряд ли удастся. Я думаю, что энергосистема имеет некоторый запас мощности, но не 50 же процентов! А 50 процентов нужно только для легкового автотранспорта, да и то по самому минимуму - без учета потерь.
Reply
некоторый запас мощности, но не 50 же процентов! 40-50% именно. Ночью мощность снижается почти вдвое.
Reply
Reply
Reply
И все это, напомню, на фоне полного отказа от ядерной энергетики и сворачивания энергетики угольной.
Reply
Сейчас Норвегия ударно переходит на электромашинки, в стране три ГЭС. Строительство новых мощностей пока не планируется - можно будет через пару лет посмотреть, что будет.
Reply
Интересный вывод. Ночью энергии производится МЕНЬШЕ, поэтому надо потреблять ее БОЛЬШЕ.
Л -- логика.
Reply
у вас в нее не получается от слова "совсем"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и где ты видишь отсутствие логики в этой фразе?
все так и есть - вместо ввода новых ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ мощностей генерации, надо перераспределить пики потребления в суточном цикле.
что, кстати, позволит бОльшую часть генерации перевести на АЭС, т.к. нужно будет меньше маневровых ТЭС
Reply
Иначе, возможно просто по технологическим причинам для планового обслуживания уменьшается генерация ночью, а тут я со своим разряженным авто.
Reply
Reply
Leave a comment