Сценарий лекции №3 и №4 курса "Интернет маркетинг" для 3 курса СП\Р ГУ 2012

Mar 17, 2012 07:07

Главная мысль:

Каждый инструмент может решать различные задачи, но что бы подобрать наилучший инструмент под конкретную задачу здесь и сейчас - нужно хотя бы поверхностно быть знакомым с каждым из них.


Драматургия:

Отсутствует

Содержание:

Поисковой маркетинг

Основы SEO здесь, широкая база здесь, профессионалы здесь

Поисковик индексирует сеть, результаты индекса ранжируются по алгоритму и выдаются пользователю.
Для получения трафика по ключевым словам, необходимо их присутствие в заголовке, подзоголовках, тексте, тэгах. Необходимо наличие гиперконтекста (ссылок на другие страницы с аналогичным содержанием). Необходимо наличие ссылочной массы (ссылок различных ресурсов на продвигаемый ресурс). Так же необходимо наличие заинтересованной и вовлеченной аудитории на сайте. Необходимо взаимодействие с сайтом через социальные сети.

Community менеджмент

Подробно в посте по ссылке выше. Кратко: есть определенная механика вовлечения аудитории.

Таргетированная реклама

CPC реклама - универсальный инструмент, часто доступный для использования любому пользователю сети.
Для работы с таргетом желательно иметь базовые представления о социальной психологии, принципов объективной и субъективной самоидентификации человека.

Сценарий лекции №2 курса "Интернет маркетинг" для 3 курса СП\Р ГУ 2012

Сценарий лекции №1 курса "Интернет маркетинг" для 3 курса СП\Р ГУ 2012

Интернет-маркетинг, search engine optimization, ГУ, Мои презентации и лекции, Таргетированная реклама, social media marketing

Previous post Next post
Up