Про платные публикации в СМИ, Блогах, Социальных сетх

Mar 16, 2012 12:05

Простите - накипело, т.к. знаком с рынком.
Умиляюсь от утопичных предложений на Facebook: "Здравствуйте напишите пост, заплатим 1500р".


Во-первых, эти предложения приходят от фейковых профилей.

А это значит, что никто им не мешает кинуть исполнителя и получить бесплатный упоминание с ссылкой (все равно никто жаловаться не будет :)

Во-вторых, это изначально сумасбродное предложение

Не раз говорил, что решает не только охват, но и частота контакта (это априорные азы любой рекламы).

Никакой частоты контакта разовая публикация дать не может (ибо разовая).

Никакого охвата публикация в блоге, профиле в социальной сети, непопулярном разделе СМИ - тоже не дает.

Все очень просто: максимальный охват публикации равен количеству друзей. 3000 показов в контакте стоят от 1 рубля (за 1500р можно охватить вполне приличную аудиторию - вполне легальной рекламой)

Максимальное количество людей переходящих по ссылке в посте у рядового пользователя с несколькими тысячами френдов - 100 человек, т.е. цена клика 15р, т.е. дешевле опять же заказать стандартную рекламу.

(Если же учесть сколько берет наценки подрядчик собирающий эти публикации, то стоимость клика доходит до 100, а порой и 200 рублей)

Конечно есть топовые блоги, профессиональные сети спам-сплогов (рекламных групп, рекламных профилей, ботов и т.п.). Но там расценки совсем другие и результаты тоже (часто они намного дешевле рекламы, но результат у них очень зависит от креатива и попадания в аудиторию - т.е. не прогнозируемый)

Выводы:

Во-первых, такие публикации обман пользователей. Т.к. в большинстве случаев их публикация не стоит заявленных денег, а значит им их не заплатят.

Исключение - работа через биржу упоминаний и биржи ссылок (вроде Блогуна), но там и деньги другие и результаты

(Свой личный профиль убивать спамом мало кто соглашается - чаще заводят для этого бота, или используют свой заброшенный профиль точно так же как бота (отписав предварительно реальных друзей)).

Во-вторых, такие публикации обман заказчика. Т.к. в большинсве случаев он не получает заявленного ему результата и платит в итоге просто за факт никому не нужных и никем не читаемых публикаций.

Итог:

Не заказывайте такой лохотрон!
Не участвуйте в таком лохотроне!

Офферы и прочее блогунство, Интернет-PR

Previous post Next post
Up