Гамбургер из саранчи: какие идеи спасут человечество от голода

Jun 02, 2015 05:38

Генная инженерия, замена позвоночных животных насекомыми, 3D-печать и другие пути обеспечения глобальной продовольственной безопасности - об этом статья, которую я написал для журнала Forbes (источникПо данным ООН, из 7,3 млрд людей на планете около 805 млн страдают от хронического недоедания. Только от нехватки витамина А в мире слепнет 250 000- ( Read more... )

еда, ГМО

Leave a comment

Comments 164

thrasymedes June 2 2015, 03:08:19 UTC
Непонятно, почему насекомые более эффективны ?
Просто за счёт меньшего размера ? Или ещё холоднокровность важна ?
Можно перейти на поедание мелких млекопитающих, землероек например

Reply

victor_zagorski June 2 2015, 03:39:07 UTC
На кг белка из насекомых нужно примерно кг травы, той же корове, точно не помню сколько, вроде порядка порядка 10 кг травы скормить нужно.

Reply

anatoligreen June 2 2015, 03:47:28 UTC
Не травы, а кормовых единиц. За 1 к.е. принят 1 кг зерна ячменя.
Правильно, в россии 8-11 к.е. на кило бройлерных бычков.

кукуруза и соя - 1,34 кормовых единиц

трава люцерновая и луговая - 0,19-0,22 кормовых единиц
солома пшеничная - 0,22 кормовых единиц
силос кукурузный - 0,2 кормовых единиц
зеленая кукуруза - 0,19 кормовых единиц
морковь красная - 0,14 кормовых единиц
свекла кормовая - 0,11 кормовых единиц
тыква - 0,12 кормовых единиц.

Потому американцы и выращивают до 40% мирового урожая кукурузы на зерно.

Reply

victor_zagorski June 2 2015, 04:09:16 UTC
Спасибо. А то я только инфографику до сих пор видел. А трава нарисована была.

Reply


anatoligreen June 2 2015, 03:31:34 UTC
***
В РФ решили идти по «особому пути». Сейчас рассматривается законопроект, запрещающий выращивать на территории страны продукты, созданные методами генной инженерии.
***

Самая дикая страна, чего же вы хотите?
Сейчас набегут любители "здорового питания" - картошки с проволочником, помидор с пестицидами, яблок с с червями, риса без витамина А...

Вот только никак, даже за 98 лет не поняли, что этот "особый путь" всегда и у всех народов приводил в одно место - В ЗАДНИЦУ!

Человечество на планет ОДНО!
И путь у него ТОЖЕ ОДИН!
Хоть в экономике, хоть в СХ, хоть в науке, хоть ДАЖЕ в культуре!

На уровне своей уллцы можете идти "своим путём" - нарисуйте на лбу - "Я НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ!" и будьте довольны!
Всё равно вы будете жрать те же бананы и тем же местом, как и любой человек на планете!

Reply

mux22 June 2 2015, 12:34:45 UTC
> Вот только никак, даже за 98 лет не поняли, что этот "особый путь" всегда и у всех народов приводил в одно место - В ЗАДНИЦУ!

Это блестящий афоризм

Reply

scinquisitor June 2 2015, 12:35:50 UTC
Первый канал, ГМО, яблоки и жопа

http://scinquisitor.livejournal.com/59226.html

Reply

mux22 June 2 2015, 12:37:23 UTC
простите, это вы к чему?

Reply


anna68 June 2 2015, 04:02:01 UTC
Кстати, естественный вопрос: если еды не хватает - зачем столько рожать?

Reply

(The comment has been removed)

ext_2245019 June 2 2015, 04:32:50 UTC
Причиной голода становятся природные явления, такие как засуха, например. При таком голоде страдают все в равной степени и никакое количество детей не способно прокормить стариков. Если пищи хватит на сто человек, а в деревне живет 120, то что ни делай, а двадцать человек умрут. Ну конечно, они могут перераспределить пищу, чтобы ее хватило взрослым и не хватило детям, но не думаю, что это лучший вариант (как происходит в действительности, я не знаю).

Reply

3seemingmonkeys June 2 2015, 04:42:10 UTC
они ее перераспределят таким образом, что одна семья (где больше всего парней с автоматами) заберет всю еду, накормит родителей, а излишки продадут.

в любом случае если у вас много детей - больше шанс что кто-то из них с вами поделится.

Reply


ext_2245019 June 2 2015, 04:15:26 UTC
Богатые страны вовсе не испытывают недостатка еды, а бедные никогда не решат проблему голода до тех пор пока не ограничат рождаемость.

Reply

(The comment has been removed)

ext_2245019 June 2 2015, 04:36:47 UTC
Сейчас экономика основана невозобновляемых источниках энергии, если подтянуть все население хотя бы до уровня предвоенной Европы (именно тогда начались процессы вызвавшие снижение рождаемости), то боюсь нагрузка на биосферу станет запредельной.

Reply

anatoligreen June 2 2015, 05:22:44 UTC
До тех пор, пока не перестанут кичиться своей "исключительностью" и "учёностью" с рождения.
И не возьмутся за кнжки!

Неограниченный доступ к научной литературе через Интернет в россии вызвал РЕЗКОЕ обестолковливание населения, вместо увеличения его грамотности.

Здесь так откровенные идиоты вообще в госдуре!

Reply


barson June 2 2015, 06:44:13 UTC
Мне одному режет глаз "замена животных насекомыми"?

Reply

zwilling June 2 2015, 07:23:34 UTC
Не одному!

Reply

scinquisitor June 2 2015, 11:49:09 UTC
Да, это редакторский подзаголовок. Не заметил сначала. Сейчас поправлю

Reply

musatych June 2 2015, 20:38:53 UTC
Это чтобы агрономам понятнее было.

Reply


Leave a comment

Up