Так Алексей, следующий вопрос - откуда берутся дети, которые не хотят, не приучены или не считают нужным учиться? Как сделать так, чтобы таких детей не было? И надо ли это обществу и государству
( ... )
"Единственный работающий быстро в таких условиях вариант - системное понижение социальных амбиций у лоу-класса, трансляция образа успешности на среднее качество жизни, уход от внедрения культа лидерства и достижения в сторону культа дисциплины и профессионализма"
Так все-таки со школой-то это все как связано?
И второй вопрос: а что, лидерство и профессионализм - взаимоисключающие понятия?
Так в школе формат восприятия социальной действительности и закладывается. Понятия не исключающие, но требующие разного подхода в части образования. Советское (да и любое тейлоровское) образование - воспитание было ориентировано на профессионала-рабочего, современное - на лидера, селфмейдмена.
Comments 114
Reply
Так все-таки со школой-то это все как связано?
И второй вопрос: а что, лидерство и профессионализм - взаимоисключающие понятия?
Reply
Понятия не исключающие, но требующие разного подхода в части образования. Советское (да и любое тейлоровское) образование - воспитание было ориентировано на профессионала-рабочего, современное - на лидера, селфмейдмена.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment