Что до меня, то я только приветствую феминократию и очень в неё верю - просто-напросто еще не писала о её лучшей части и лучших возможностях, а там много.
Феминократия возникла в «одном флаконе» с иерархией (см. комментарий ниже). Относительно «соотношения сил» W и М в иерархии в цитируемой статье Головина содержится простенькое суждение: характер общественно-исторического цикла зависит от доминации того или иного пола. Если под циклом понимать цикл жизни суперэтноса по Гумилёву, то мужской доминации соответствует период «пассионарного взрыва». В остальное время доминируют женщины.
Представить «хорошую» феминократию без иерархического доминирования я не могу. Хотя женщина в её лучших проявлениях -- чудо.
Ну а что там представлять, у антропологов все изучено и описано, племен с матриархатом сохранилось достаточно - там не вертикальная модель, а кольцевая. Да вы сами почитайте.
Да. Абсолютно согласен, за исключением мелких деталей ;) Но в диахронии все равно получается как бы 2 перехвата, две революции. Т.е. сначала отбирает женщина (еще самка), потом, в процессе дивергенции - то, что мы называем тотемом. Далее, женщина (уже) частично перехватывает контроль над тотемом и, следовательно, отбором. Далее, происходит неореволюция, когда идет утверждение второсигнальной иерархии, и на этом этапе уже овладевшая развитым инструментарием женщина практически мгновенно (как мне кажется, счет идет как бы даже и не на единицы поколений) частично перехватывает и этот инструмент - по факту. Т.е. возвращает себе исконную функцию оценки. Т.е. потом мужчины еще долго бьют себя пяткой в грудь и устраивают диспуты на тему "человек ли женщина" ;), а на самом деле-то время ушло ;) И да, именно в ходе третьей революции что-то пошло не так. Такого еще не было. Я бы вульгарно сказал, что возникает потребность в сплаве индивидуальных - материнских, семейных социализация, обеих - и общинных (общественных). А такой сплав никто не
( ... )
_W никогда не теряла свою исконную функцию оценки._ Гм-гм. Терять-то не теряла, только в условиях дивергенции и потом, на ранних этапах становления иерархии, ее мнение как-то не принято было спрашивать, по схеме. _Однако иерархия лишь сменила своё обличье. Она стала УТОПИЕЙ (на последнем этапе "техническим прогрессом"). Ей недолго осталось._ Да. Однако эта революция отличается в частности тем, что развитые инструменты аутосуггестии (пусть так) доступны, в теории, уже каждому или почти каждому. А на практике... что имеем, то имеем. Опять-таки, без качественного перехода не обойдется.
Ранние этапы становления иерархии -- эволюционный процесс. Здесь нет «ни спроса, ни ответа». На изменение условий (демографических) реагирует, как ему и положено, М-авангард. Плоды его «героизма» (иерархические отношения) W распространяют повсеместно, «создавая» тем самым обновлённую (лоскутную) социальную ткань http://scepsis.net/library/id_84.html.
Качественный переход отчасти состоялся (от МИФ-МИРА к ЦИВИЛИЗАЦИИ-УТОПИИ). Состоялся благодаря антисуггестивному инструментарию индивидуального мышления (РАЗУМУ). Подчеркну -- мужскому разуму, возникшему как инструмент протеста против стихии «иерархического беспредела». Женщины приняли к распространению лишь непосредственно очевидную часть ограничителей беспредела. Она зафиксирована моральными нормами
( ... )
Ядро проекта -- «внутренняя педагогика», устранение феминократических поползновений в «себе любимой», взаимная поддержка в деле устранения иерархии в отношениях. о фалократических поползновениях в "себе любимом"сильной половине бы тоже помнить
Вы правы, если говорить об отношениях вообще. К сожалению, собеседник-мужчина в контексте проекта -- "редкая птица". Во-вторых, в феминократии не он доминирует.
Comments 54
Reply
Относительно «соотношения сил» W и М в иерархии в цитируемой статье Головина содержится простенькое суждение: характер общественно-исторического цикла зависит от доминации того или иного пола. Если под циклом понимать цикл жизни суперэтноса по Гумилёву, то мужской доминации соответствует период «пассионарного взрыва». В остальное время доминируют женщины.
Представить «хорошую» феминократию без иерархического доминирования я не могу.
Хотя женщина в её лучших проявлениях -- чудо.
Reply
Reply
Прошлое интересно мне постольку, поскольку без него не понять настоящее (и не заглянуть в будущее).
Reply
Reply
Reply
Гм-гм. Терять-то не теряла, только в условиях дивергенции и потом, на ранних этапах становления иерархии, ее мнение как-то не принято было спрашивать, по схеме.
_Однако иерархия лишь сменила своё обличье. Она стала УТОПИЕЙ (на последнем этапе "техническим прогрессом"). Ей недолго осталось._
Да. Однако эта революция отличается в частности тем, что развитые инструменты аутосуггестии (пусть так) доступны, в теории, уже каждому или почти каждому. А на практике... что имеем, то имеем. Опять-таки, без качественного перехода не обойдется.
Reply
Здесь нет «ни спроса, ни ответа». На изменение условий (демографических) реагирует, как ему и положено, М-авангард. Плоды его «героизма» (иерархические отношения) W распространяют повсеместно, «создавая» тем самым обновлённую (лоскутную) социальную ткань http://scepsis.net/library/id_84.html.
Качественный переход отчасти состоялся (от МИФ-МИРА к ЦИВИЛИЗАЦИИ-УТОПИИ).
Состоялся благодаря антисуггестивному инструментарию индивидуального мышления (РАЗУМУ). Подчеркну -- мужскому разуму, возникшему как инструмент протеста против стихии «иерархического беспредела». Женщины приняли к распространению лишь непосредственно очевидную часть ограничителей беспредела. Она зафиксирована моральными нормами ( ... )
Reply
о фалократических поползновениях в "себе любимом"сильной половине бы тоже помнить
Reply
К сожалению, собеседник-мужчина в контексте проекта -- "редкая птица".
Во-вторых, в феминократии не он доминирует.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment