Что-то я давно не писал о любимой Самаре. Исправляюсь. Сейчас стало окончательно ясно где будет находиться стадион ЧМ-2018, поэтому хотелось бы сказать пару слов о его перспективном транспортном обслуживании
( Read more... )
// боле короткий вариант - до ст.метро Московская, откуда можно на метро доехать либо до Юнгородка, либо до Алабинской, где пересесть на скоростной трамвай до стадиона.
1.где деньги на это взять в этом плане тож написано?
3. на Комсомольской площади разворот трамвая, а машины Управления ЖД вы куда денете? на площади Урицкого-самое то место, там люди от трамваев и так в 4-00 утра просыпаются, да и новая резиденция губера теперь совсем вам не помеха? а на кабельном заводе вроде как Сурков уже что-то строит? вы хотите с ним об этом поговорить?
7.см. вопрос 1
ЗЫ: когда мужики пишут вот такую херню, я всегда думаю, а это точно мужик написал?
1. Деньги взять - в бюджете. Но чтобы из него хоть 3 копейки выделили - надо прописать четкую программу. Разговор об СТ ведется Антоном уже пару лет, но программы СТ как не было, так и нет. Дептранс со своими проблемами справиться не в состоянии, о развитии и разговора нет. По эл.транспорту за это время только 15-й троллейбус продлили по 16-му маршруту, установив пару стрелок и несколько метров контактной сети за сумму, за которую в других регионах можно новую линию проложить
( ... )
1. Антон официально - советник мэра по вопросам транспорта. Кстати, это единственное его официальное и подтвержденное "звание" в вопросах транспорта. Экспертом он сам себя назвал, сопредседатель межрегиональной организации "Город и транспорт" - так она общественная, и судя по сайту кроме 3-х сопредседателей там толком и нет никого. Соавтор издания "Транспорт России" - так это инет-издание, т.е. практически сайт, и соавтором является любой, написавший там сообщение в виде статьи. Ах, да - еще он сайт транспорта Самарской области создал и поддерживал (года полтора назад практически забросил), и в его составе - часть, посвященная самарскому метро (почему-то называемую сайтом МП Самарский метрополитен - что это за сайт, у которого даже имени доменного своего нет). Вот с сайтом - да, полезное было дело
( ... )
3. На Комсомольской не надо ничего сносить - один трамвайный путь требует по ширине 3-4 метра, к тому же она всё равно будет перестраиваться, парковку можно и в 2 этажа сделать. вы предлагаете ее ниже уровня земли построить? мне лично, как жителю ГО Самара 2хэтажная глухая коробка на этой площади нафиГ не нужна. тем паче - торгов0развлекательный центр, который обязательно постараются впихнуть в эту парковку)
РЖД собирается строить вторую очередь вокзала и реконструировать площадь, парковка планируется в несколько этажей, а вот вверх или вниз, на плошади или под зданием вокзала - я не в курсе. ТРК тоже планируется, во второй очереди вокзала, на мой взгляд - нафиг он там не нужен.
1. значат не платят, тогда и спрос другой. идеи товарищ генерирует, так пользуйтесь, разрабатывайте. но зная администрацию не по наслышке-болото не растормошить, надо только взрывать
( ... )
протестую против того, чтобы вместо первого дореволюционного трамвайного депо в самаре что-то строил сурков, корпуса между прочим являются памятниками архитектуры
5. Нужно ли тянуть скоростной трамвай по Полевой, Галактионовской, Красноармейской? Альтернатива - скоростная трамвайная линия от железнодорожного вокзала до Врубеля, где она по существующей ветке уйдет до Постникова оврага. Возможен так же боле короткий вариант - до ст.метро Московская, откуда можно на метро доехать либо до Юнгородка, либо до Алабинской, где пересесть на скоростной трамвай до стадиона.
Это сколько часов везти людей до фан зоны на пл. Куйбышева?
7. Реконструкция Ново-Садовой и Московского шоссе - не "увы", она необходима, и была давно заложена в генплан. У нас в городе нет магистралей (дорожного каркаса 2 уровня) - их надо делать. Места для нового строительства (кроме места под магистраль по К.Маркса) нет. Ново-Садовая и Московское шоссе на значительном протяжении имеют все предпосылки для того, чтобы сделать из них магистрали - даже дублеры имеются
Магистрали, как правило, не решают транспортных проблем... Гораздо важнее системная организация движения...
Reply
Какая-то странная логистика.
Reply
сеть-то нужно эксплуатировать и приблизить к порогу рентабельности)
Reply
Reply
3. на Комсомольской площади разворот трамвая, а машины Управления ЖД вы куда денете? на площади Урицкого-самое то место, там люди от трамваев и так в 4-00 утра просыпаются, да и новая резиденция губера теперь совсем вам не помеха? а на кабельном заводе вроде как Сурков уже что-то строит? вы хотите с ним об этом поговорить?
7.см. вопрос 1
ЗЫ: когда мужики пишут вот такую херню, я всегда думаю, а это точно мужик написал?
Reply
Reply
Reply
Reply
вы предлагаете ее ниже уровня земли построить?
мне лично, как жителю ГО Самара 2хэтажная глухая коробка на этой площади нафиГ не нужна.
тем паче - торгов0развлекательный центр, который обязательно постараются впихнуть в эту парковку)
Reply
Reply
Reply
Reply
видно вы все-таки серьезную оскомину набили в администрации)))
Reply
Reply
Reply
Это сколько часов везти людей до фан зоны на пл. Куйбышева?
7. Реконструкция Ново-Садовой и Московского шоссе - не "увы", она необходима, и была давно заложена в генплан. У нас в городе нет магистралей (дорожного каркаса 2 уровня) - их надо делать. Места для нового строительства (кроме места под магистраль по К.Маркса) нет. Ново-Садовая и Московское шоссе на значительном протяжении имеют все предпосылки для того, чтобы сделать из них магистрали - даже дублеры имеются
Магистрали, как правило, не решают транспортных проблем... Гораздо важнее системная организация движения...
Reply
Leave a comment