Стадион ЧМ-2018 в Самаре: как добираться?

Dec 01, 2012 19:47

Что-то я давно не писал о любимой Самаре. Исправляюсь. Сейчас стало окончательно ясно где будет находиться стадион ЧМ-2018, поэтому хотелось бы сказать пару слов о его перспективном транспортном обслуживании ( Read more... )

транспорт

Leave a comment

lelik63 December 2 2012, 23:36:31 UTC
ух ты, вам тоже не спится.
1. а Антон официально работает в администрации, чтоб заниматься такими вопросами? я думаю, на него хотят спихнуть ответственность люди, которые за это получают деньги.

3.на Комсомольской тогда снести гавно-парковку, построить трамвайную линию, но куда деть машины, встречающие поезда? Если бесшумные трамваи, то пл.Урицкого гуд, лишь бы не повредило и так гавно-пробкам там.С Сурковым разговаривать можно, если ты юридически подкован, а на выкупленном участке вряд ли Сурков захочет провести линию трамвая, если ему не вернут те деньги, которые он потратил. Не забывайте, что он официально САМЫЙ богатый человек СО, и на него возлагают надежды по поводу инвестиций в ЧМ-2018.

7.вот мне всегда хочется услышать фамилии, которые этого не хотят, и от них это зависит? ведь их надо высечь на пл.Куйбышева и выселить с Самарской губернии, чтоб другим не повадно было.

то что нашу Губернию делили и отЫмали-было понятно всем нормальномыслящим людям. Сейчас идет жесточайшее сопротивление, но я думаю при общей поддержки мордовских товарищей и Кремля, он сможет вернуть нас в процветание.Я так хочу в это верить.

ЗЫ:молчание-знак согласия? в ситуации с Антоном-я в принципе удивляюсь его мужеству и преклоняюсь перед его трудолюбием. во мне он вызывает только уважение. и это чувство не только во мне.ему это доказало инет-сообщество..так что будьте осторожны с оценками людей, которые сопротивляются болезни. не гневите бога.и Удачи вам и здоровья!

Reply

ext_936780 December 3 2012, 05:29:37 UTC
1. Антон официально - советник мэра по вопросам транспорта. Кстати, это единственное его официальное и подтвержденное "звание" в вопросах транспорта. Экспертом он сам себя назвал, сопредседатель межрегиональной организации "Город и транспорт" - так она общественная, и судя по сайту кроме 3-х сопредседателей там толком и нет никого. Соавтор издания "Транспорт России" - так это инет-издание, т.е. практически сайт, и соавтором является любой, написавший там сообщение в виде статьи. Ах, да - еще он сайт транспорта Самарской области создал и поддерживал (года полтора назад практически забросил), и в его составе - часть, посвященная самарскому метро (почему-то называемую сайтом МП Самарский метрополитен - что это за сайт, у которого даже имени доменного своего нет). Вот с сайтом - да, полезное было дело.

3. На Комсомольской не надо ничего сносить - один трамвайный путь требует по ширине 3-4 метра, к тому же она всё равно будет перестраиваться, парковку можно и в 2 этажа сделать. По пл.Урицкого - да, простейший вариант (кстати, трамваи у нас не с 4, а с 6 утра начинают ходить), и на пробки никак не повлияет (достаточно один путь перенести на другой край сквера и добавить пару стрелок). С Сурковым - было бы желание, варианты найдутся. Например - обмен. Взамен площади бывшего кабельного отдать гораздо более привлекательную и дорогую (хотя и несколько меньшую) площадку трампарка на Полевой. Естественно, со строительством нового трампарка на площадке кабельного за его счет. Получаем дополнительно нормальный сквозной проезд с Полевой на Владимирскую машин и трамваев, новый трампарк у железной дороги (т.е. практически в промзоне), новый квартал жилой и деловой застройки в центре. То есть всё решаемо, было бы желание.

7. Пять лет назад был губернатор Титов, и область имела коэффициент наполняемости бюджета 1.6 (т.е. в 1.6 раза выше ,чем среднероссийский уровень). Потом пришел Артяков и 5 лет руководил. В результате сейчас у нас коэффициент 1. В область были запущены москвичи, который местный бизнес придавили, финансовые потоки в Москву вывели. Местные привыкли, что без чемодана денег ни одного серьезного вопроса не решить. Так что эти люди - Артяков и компания. Ну и быстро сдавшиеся им или прогнувшиеся под них крупные самарские бизнесмены.

"ЗЫ:молчание-знак согласия?" - не понял, это вообще о чем? Если про "это точно мужик" - не сомневайся, точно. Я под своим реальным именем пишу, а не под ником, и меня многие знают.

Что касается Антона - когда он был нормальным человеком, я с ним общался. А болезнью он своей удачно пользуется, считая что можно безнаказанно хамить кому угодно. И когда при сборе денег он написал, что у родственников занимать не будет, квартиру продавать не будет, ведь это изменит его сложившийся образ жизни - меня передернуло. Другим людям в такой же ситуации приходится это делать, а он чем лучше? Тем, что блогер?

Трудолюбие? Да любой человек может прочитать несколько умных книжек и с утра до вечера генерировать прожекты, в любой понравившейся сфере интересов. Только вот этому любому еще и работать надо, семью кормить, поэтому заниматься этим просто некогда.

Reply

artew December 3 2012, 06:07:52 UTC
3. На Комсомольской не надо ничего сносить - один трамвайный путь требует по ширине 3-4 метра, к тому же она всё равно будет перестраиваться, парковку можно и в 2 этажа сделать.
вы предлагаете ее ниже уровня земли построить?
мне лично, как жителю ГО Самара 2хэтажная глухая коробка на этой площади нафиГ не нужна.
тем паче - торгов0развлекательный центр, который обязательно постараются впихнуть в эту парковку)

Reply

ext_936780 December 3 2012, 06:44:38 UTC
РЖД собирается строить вторую очередь вокзала и реконструировать площадь, парковка планируется в несколько этажей, а вот вверх или вниз, на плошади или под зданием вокзала - я не в курсе. ТРК тоже планируется, во второй очереди вокзала, на мой взгляд - нафиг он там не нужен.

Reply

lelik63 December 3 2012, 10:12:19 UTC
плюсую

Reply

mymaster December 3 2012, 10:37:38 UTC
Ее в составе здания вокзала планируют. На площади не планируют.

Reply

lelik63 December 3 2012, 11:59:40 UTC
спасибо Антон)) успокоили))
видно вы все-таки серьезную оскомину набили в администрации)))

Reply

lelik63 December 3 2012, 10:33:57 UTC
1. значат не платят, тогда и спрос другой. идеи товарищ генерирует, так пользуйтесь, разрабатывайте. но зная администрацию не по наслышке-болото не растормошить, надо только взрывать

3. если начнут строить на площади парковку и администрация это пропустит и подпишет-гарантирую бунт безжалостный и беспощадный. С Сурковым-непонятно почему он за свой счет должен строить депо? его и кабельный завод устраивает, так что опять еврейский подход к бизнесу. Городу нужна это площадка, так пусть Сурков теперь условия выставляет.Это я вам как бизнесмен говорю. почему вы считаете, что мы должны подстраиваться под администрацию? при этом администрация занимается шантажом?

7.Я уже про сейчас имею ввиду, и это зависит от чиновников, их фамилии интересно узнать. хотя я думаю, мы их скоро узнаем

Если Вы мужик, то думаю так подробно рассуждать про Антона и свои обиды на него не стоит-ибо сплетничать на Руси было привилегией баб на базаре. Не гневите бога и не осуждайте. Дай бог вам не знать, что такое головная боль в том объеме, которую знает Антон. и он прекрасно осознает свое положение, или вы считаете, что надо всех родных по миру пустить ради спасения себя? я думаю, это не ваш вопрос и не ваше дело. он использовал другой способ и как мы видим неравнодушных оказалось больше, чем вы наверное этого хотели. если честно, то мне даже противно вам это писать, русский народ всегда был добрым, а здесь с больным человеком конкурируют здоровые мужики. куда катиться мир?

Reply

vot_tak_da December 4 2012, 14:16:51 UTC
протестую против того, чтобы вместо первого дореволюционного трамвайного депо в самаре что-то строил сурков, корпуса между прочим являются памятниками архитектуры

Reply


Leave a comment

Up