Что-то я давно не писал о любимой Самаре. Исправляюсь. Сейчас стало окончательно ясно где будет находиться стадион ЧМ-2018, поэтому хотелось бы сказать пару слов о его перспективном транспортном обслуживании
( Read more... )
Вот вам - отвечу. 1) Он не будет в пешей доступности, он будет на максимальном удалении по участку, между Демократической и М-Ш примерно посередине. Фанзона - пл. Куйбышева - то что точно, по Кирова нет решения. 2) Нужна на перспективу развития города в этом направлении, для решения проблемы транспортной доступности для Глинки и Меха, а также для обеспечения устойчивой связи стадиона, автовокзала и станции ВСМ на одной нити линии + куча ТЦ по маршруту. 3) В перспективе - рассматривается.
1) А сколько будет от входов на стадион до трамвайной линии по ул. Ташкентской по прямой ? Неужели больше 500 метров ? Сейчас со стадиона "Металлург" болельщики идут 800 метров до трамвайной линии по ул. Советской, 400-500 метров до троллейбусов и автобусов на пр. Металлургов или даже 1 км до ж\д станции "Средневолжская". 2) А сможет ли трамвайная линия пройти по Московскому шоссе от Ташкентской до "Козелковской" и Меги ? Какие у нас там продольные уклоны ? Или будем строить длинные эстакады ? И главное : А есть ли по этому направлению достаточный пассажиропоток для скоростного трамвая ? 3) Я рад. Главное, чтобы сделали, как в Киеве или Кривом Роге. С обособленными и отгороженными путями и с нормальными станциями с турникетами, платформами и пешеходными переходами. А не как в Волгограде, где на наземных участках у каждого 1-уровневого пересечения с линией СТ стоят гаишники и ловят любителей проскочить перед трамваем.
1) Примерно 2 км 2) Сможет - вопрос изучен специалистами МП ТТУ 3) Ну это, вероятно, будут делать с привлечением инвестора - так что будут делать по евронормам.
Reply
Reply
Reply
1) Он не будет в пешей доступности, он будет на максимальном удалении по участку, между Демократической и М-Ш примерно посередине.
Фанзона - пл. Куйбышева - то что точно, по Кирова нет решения.
2) Нужна на перспективу развития города в этом направлении, для решения проблемы транспортной доступности для Глинки и Меха, а также для обеспечения устойчивой связи стадиона, автовокзала и станции ВСМ на одной нити линии + куча ТЦ по маршруту.
3) В перспективе - рассматривается.
Reply
Неужели больше 500 метров ? Сейчас со стадиона "Металлург" болельщики идут 800 метров до
трамвайной линии по ул. Советской, 400-500 метров до троллейбусов и автобусов на пр. Металлургов
или даже 1 км до ж\д станции "Средневолжская".
2) А сможет ли трамвайная линия пройти по Московскому шоссе от Ташкентской до "Козелковской" и
Меги ? Какие у нас там продольные уклоны ? Или будем строить длинные эстакады ?
И главное : А есть ли по этому направлению достаточный пассажиропоток для скоростного трамвая ?
3) Я рад. Главное, чтобы сделали, как в Киеве или Кривом Роге. С обособленными и отгороженными
путями и с нормальными станциями с турникетами, платформами и пешеходными переходами. А не
как в Волгограде, где на наземных участках у каждого 1-уровневого пересечения с линией СТ стоят
гаишники и ловят любителей проскочить перед трамваем.
Reply
2) Сможет - вопрос изучен специалистами МП ТТУ
3) Ну это, вероятно, будут делать с привлечением инвестора - так что будут делать по евронормам.
Reply
Leave a comment