Стадион ЧМ-2018 в Самаре: как добираться?

Dec 01, 2012 19:47

Что-то я давно не писал о любимой Самаре. Исправляюсь. Сейчас стало окончательно ясно где будет находиться стадион ЧМ-2018, поэтому хотелось бы сказать пару слов о его перспективном транспортном обслуживании ( Read more... )

транспорт

Leave a comment

ext_936780 December 2 2012, 08:44:38 UTC
Как всегда у Антона, на первый взгляд всё очень красиво и логично. Если же читать вдумчиво - то есть перекосы и передергивания ( ... )

Reply

ext_936780 December 3 2012, 07:29:07 UTC
5. Везти людей до фан-зоны? Откуда везти-то ( ... )

Reply

ext_1209148 December 4 2012, 16:30:21 UTC
Поддерживаю. Впрочем, Михаил, мы все это уже обсуждали в самарском разделе форума "Наш транспорт ( ... )

Reply

mymaster December 4 2012, 16:41:39 UTC
Вот вам - отвечу.
1) Он не будет в пешей доступности, он будет на максимальном удалении по участку, между Демократической и М-Ш примерно посередине.
Фанзона - пл. Куйбышева - то что точно, по Кирова нет решения.
2) Нужна на перспективу развития города в этом направлении, для решения проблемы транспортной доступности для Глинки и Меха, а также для обеспечения устойчивой связи стадиона, автовокзала и станции ВСМ на одной нити линии + куча ТЦ по маршруту.
3) В перспективе - рассматривается.

Reply

ext_1209148 December 4 2012, 17:09:55 UTC
1) А сколько будет от входов на стадион до трамвайной линии по ул. Ташкентской по прямой ?
Неужели больше 500 метров ? Сейчас со стадиона "Металлург" болельщики идут 800 метров до
трамвайной линии по ул. Советской, 400-500 метров до троллейбусов и автобусов на пр. Металлургов
или даже 1 км до ж\д станции "Средневолжская".
2) А сможет ли трамвайная линия пройти по Московскому шоссе от Ташкентской до "Козелковской" и
Меги ? Какие у нас там продольные уклоны ? Или будем строить длинные эстакады ?
И главное : А есть ли по этому направлению достаточный пассажиропоток для скоростного трамвая ?
3) Я рад. Главное, чтобы сделали, как в Киеве или Кривом Роге. С обособленными и отгороженными
путями и с нормальными станциями с турникетами, платформами и пешеходными переходами. А не
как в Волгограде, где на наземных участках у каждого 1-уровневого пересечения с линией СТ стоят
гаишники и ловят любителей проскочить перед трамваем.

Reply

mymaster December 4 2012, 17:31:00 UTC
1) Примерно 2 км
2) Сможет - вопрос изучен специалистами МП ТТУ
3) Ну это, вероятно, будут делать с привлечением инвестора - так что будут делать по евронормам.

Reply


Leave a comment

Up