Стадион ЧМ-2018 в Самаре: как добираться?

Dec 01, 2012 19:47

Что-то я давно не писал о любимой Самаре. Исправляюсь. Сейчас стало окончательно ясно где будет находиться стадион ЧМ-2018, поэтому хотелось бы сказать пару слов о его перспективном транспортном обслуживании ( Read more... )

транспорт

Leave a comment

ext_936780 December 2 2012, 08:44:38 UTC
Как всегда у Антона, на первый взгляд всё очень красиво и логично. Если же читать вдумчиво - то есть перекосы и передергивания.

1. Ускорение трамвайной линии от Постникова оврага по Ново-Садовой - Демократической - Ташкентской - Советской - (Победы) - Земеца естествнно и логично, и его нужно было уже давно делать, и совершенно независимо от ЧМ-2018. На всем этом протяжении трамвайные пути выделенные, за исключением 450м по ул.Победы - но этот участок небольшой, обособить на нем пути при желании можно. Но послдние пару лет ни одного участка не ускорено, кроме разговоров ничего не было.

2. Ускорение линии в другую сторону от Постникова оврага - по Ново-Садовой - Ленина возможно, но дальше идут совмещенные пути, по Полевой - Галактионовской - Красноармейской, где ускорение движения связано либо с большими затратами, либо с большими проблемами для другого транспорта и местных жителей. Можно сделать разворотное кольцо на пр.Ленина перед Полевой (место там есть).

3. У железнодорожного вокзала есть целых 3 места для разворотного кольца - Комсомольская площадь, площадь Урицкого и территория снесенного кабельного завода. У всех есть свои плюсы и минусы, но кольцо разместить можно запросто в любом из трех мест.

4. Трамвайная станция на 6 путей в 400-500 метрах от стадиона - нужна ли? Существующая линия по Ташкентской проходит как раз в 500-600 метрах от будущего стадиона, достаточно просто на ней сделать в нужном месте остановку. Исходя из того, что в Москве ближайшую к стадиону станцию метро после крупных матчей вообще закрывают на вход, чтобы избежать концентрации пассажиров, остановки ближе 400м и не требуется. Но даже если линия продолжится по Демократической, лучше не делать станцию, а сделать линию сквозной (например, с возвратом на ту же Ташкнтскую) с обычной остановкой на ней.

5. Нужно ли тянуть скоростной трамвай по Полевой, Галактионовской, Красноармейской? Альтернатива - скоростная трамвайная линия от железнодорожного вокзала до Врубеля, где она по существующей ветке уйдет до Постникова оврага. Возможен так же боле короткий вариант - до ст.метро Московская, откуда можно на метро доехать либо до Юнгородка, либо до Алабинской, где пересесть на скоростной трамвай до стадиона.

6. Продолжение линии метро до Железнодорожного вокзала - тоже альтернативный вариант, но дорогой. Хотя, в случае гарантированного выделения значительных средств фед.бюджета именно на метро - вполне реальная альтернатива скоростному трамваю по Галактионовской и Красноармейской.

7. Реконструкция Ново-Садовой и Московского шоссе - не "увы", она необходима, и была давно заложена в генплан. У нас в городе нет магистралей (дорожного каркаса 2 уровня) - их надо делать. Места для нового строительства (кроме места под магистраль по К.Маркса) нет. Ново-Садовая и Московское шоссе на значительном протяжении имеют все предпосылки для того, чтобы сделать из них магистрали - даже дублеры имеются.

P.S. Раньше был об Антоне хорошего мнения. Но когда человек в своем блоге в ответах на мои комментарии открыто хамит, не гнушается обзывать и поливать грязью всех, кто ему не нравится, а на очередной мой комментарий удаляет его и меня просто банит - для меня он теперь зазнайка и трус.

Reply

vinsenty December 2 2012, 09:13:48 UTC
// боле короткий вариант - до ст.метро Московская, откуда можно на метро доехать либо до Юнгородка, либо до Алабинской, где пересесть на скоростной трамвай до стадиона.

Какая-то странная логистика.

Reply

artew December 3 2012, 06:01:40 UTC
денег на эти пересадки будет потраченно - несчитанно)
сеть-то нужно эксплуатировать и приблизить к порогу рентабельности)

Reply

alexpsw December 2 2012, 15:03:08 UTC
Да Бог ему судья за все его прегрешения и гордыню... Только он до этого (связи своего жизненного пути со своим отношением/поведением) никак не дойдет.

Reply

lelik63 December 2 2012, 21:25:16 UTC
1.где деньги на это взять в этом плане тож написано?

3. на Комсомольской площади разворот трамвая, а машины Управления ЖД вы куда денете? на площади Урицкого-самое то место, там люди от трамваев и так в 4-00 утра просыпаются, да и новая резиденция губера теперь совсем вам не помеха? а на кабельном заводе вроде как Сурков уже что-то строит? вы хотите с ним об этом поговорить?

7.см. вопрос 1

ЗЫ: когда мужики пишут вот такую херню, я всегда думаю, а это точно мужик написал?

Reply

ext_936780 December 2 2012, 22:51:49 UTC
1. Деньги взять - в бюджете. Но чтобы из него хоть 3 копейки выделили - надо прописать четкую программу. Разговор об СТ ведется Антоном уже пару лет, но программы СТ как не было, так и нет. Дептранс со своими проблемами справиться не в состоянии, о развитии и разговора нет. По эл.транспорту за это время только 15-й троллейбус продлили по 16-му маршруту, установив пару стрелок и несколько метров контактной сети за сумму, за которую в других регионах можно новую линию проложить.

3. На Комсомольской - один трамвайный путь много места не займет. На пл.Урицкого - дом правительства совсем не помеха (там развязка запланирована), и Антон 2 года рассказывает о том, что трамвайные пути бывают бесшумными. А на кабельном Сурков не сторит, а пока что ломает, и разрешения на строительство на тот участок еще не выдавалось. Администрация умеет так разговаривать с коммерсантами, что те не прочь отдать часть участка под дороги и трамвай - была бы политическая воля.

7. Если ничего не делать, а ждать, когда свалятся деньги - то всё упустишь. Если иметь стратегический план, и следить, что всё строительство не идет в разрез со стратегическим планом, и подталкивать инвесторов в нужном направлении - то пусто долго и медленно, но дело будет двигаться.

Если послушать губернатора, то в Самарской области последние 5 лет вместо того, чтобы медленно двигаться вперед (как соседние регионы) занимались дележом того, что есть. В результате сейчас бюджет в 1.5 раза меньше того, что должен был быть в случае, если вообще ничего не делать (т.е. удерживать имеющиеся позиции). Вместо движения вперед получили спад, утратили лидерские позиции в Поволжье.

Reply

lelik63 December 2 2012, 23:36:31 UTC
ух ты, вам тоже не спится.
1. а Антон официально работает в администрации, чтоб заниматься такими вопросами? я думаю, на него хотят спихнуть ответственность люди, которые за это получают деньги.

3.на Комсомольской тогда снести гавно-парковку, построить трамвайную линию, но куда деть машины, встречающие поезда? Если бесшумные трамваи, то пл.Урицкого гуд, лишь бы не повредило и так гавно-пробкам там.С Сурковым разговаривать можно, если ты юридически подкован, а на выкупленном участке вряд ли Сурков захочет провести линию трамвая, если ему не вернут те деньги, которые он потратил. Не забывайте, что он официально САМЫЙ богатый человек СО, и на него возлагают надежды по поводу инвестиций в ЧМ-2018.

7.вот мне всегда хочется услышать фамилии, которые этого не хотят, и от них это зависит? ведь их надо высечь на пл.Куйбышева и выселить с Самарской губернии, чтоб другим не повадно было.

то что нашу Губернию делили и отЫмали-было понятно всем нормальномыслящим людям. Сейчас идет жесточайшее сопротивление, но я думаю при общей поддержки мордовских товарищей и Кремля, он сможет вернуть нас в процветание.Я так хочу в это верить.

ЗЫ:молчание-знак согласия? в ситуации с Антоном-я в принципе удивляюсь его мужеству и преклоняюсь перед его трудолюбием. во мне он вызывает только уважение. и это чувство не только во мне.ему это доказало инет-сообщество..так что будьте осторожны с оценками людей, которые сопротивляются болезни. не гневите бога.и Удачи вам и здоровья!

Reply

ext_936780 December 3 2012, 05:29:37 UTC
1. Антон официально - советник мэра по вопросам транспорта. Кстати, это единственное его официальное и подтвержденное "звание" в вопросах транспорта. Экспертом он сам себя назвал, сопредседатель межрегиональной организации "Город и транспорт" - так она общественная, и судя по сайту кроме 3-х сопредседателей там толком и нет никого. Соавтор издания "Транспорт России" - так это инет-издание, т.е. практически сайт, и соавтором является любой, написавший там сообщение в виде статьи. Ах, да - еще он сайт транспорта Самарской области создал и поддерживал (года полтора назад практически забросил), и в его составе - часть, посвященная самарскому метро (почему-то называемую сайтом МП Самарский метрополитен - что это за сайт, у которого даже имени доменного своего нет). Вот с сайтом - да, полезное было дело.

3. На Комсомольской не надо ничего сносить - один трамвайный путь требует по ширине 3-4 метра, к тому же она всё равно будет перестраиваться, парковку можно и в 2 этажа сделать. По пл.Урицкого - да, простейший вариант (кстати, трамваи у нас не с 4, а с 6 утра начинают ходить), и на пробки никак не повлияет (достаточно один путь перенести на другой край сквера и добавить пару стрелок). С Сурковым - было бы желание, варианты найдутся. Например - обмен. Взамен площади бывшего кабельного отдать гораздо более привлекательную и дорогую (хотя и несколько меньшую) площадку трампарка на Полевой. Естественно, со строительством нового трампарка на площадке кабельного за его счет. Получаем дополнительно нормальный сквозной проезд с Полевой на Владимирскую машин и трамваев, новый трампарк у железной дороги (т.е. практически в промзоне), новый квартал жилой и деловой застройки в центре. То есть всё решаемо, было бы желание.

7. Пять лет назад был губернатор Титов, и область имела коэффициент наполняемости бюджета 1.6 (т.е. в 1.6 раза выше ,чем среднероссийский уровень). Потом пришел Артяков и 5 лет руководил. В результате сейчас у нас коэффициент 1. В область были запущены москвичи, который местный бизнес придавили, финансовые потоки в Москву вывели. Местные привыкли, что без чемодана денег ни одного серьезного вопроса не решить. Так что эти люди - Артяков и компания. Ну и быстро сдавшиеся им или прогнувшиеся под них крупные самарские бизнесмены.

"ЗЫ:молчание-знак согласия?" - не понял, это вообще о чем? Если про "это точно мужик" - не сомневайся, точно. Я под своим реальным именем пишу, а не под ником, и меня многие знают.

Что касается Антона - когда он был нормальным человеком, я с ним общался. А болезнью он своей удачно пользуется, считая что можно безнаказанно хамить кому угодно. И когда при сборе денег он написал, что у родственников занимать не будет, квартиру продавать не будет, ведь это изменит его сложившийся образ жизни - меня передернуло. Другим людям в такой же ситуации приходится это делать, а он чем лучше? Тем, что блогер?

Трудолюбие? Да любой человек может прочитать несколько умных книжек и с утра до вечера генерировать прожекты, в любой понравившейся сфере интересов. Только вот этому любому еще и работать надо, семью кормить, поэтому заниматься этим просто некогда.

Reply

artew December 3 2012, 06:07:52 UTC
3. На Комсомольской не надо ничего сносить - один трамвайный путь требует по ширине 3-4 метра, к тому же она всё равно будет перестраиваться, парковку можно и в 2 этажа сделать.
вы предлагаете ее ниже уровня земли построить?
мне лично, как жителю ГО Самара 2хэтажная глухая коробка на этой площади нафиГ не нужна.
тем паче - торгов0развлекательный центр, который обязательно постараются впихнуть в эту парковку)

Reply

ext_936780 December 3 2012, 06:44:38 UTC
РЖД собирается строить вторую очередь вокзала и реконструировать площадь, парковка планируется в несколько этажей, а вот вверх или вниз, на плошади или под зданием вокзала - я не в курсе. ТРК тоже планируется, во второй очереди вокзала, на мой взгляд - нафиг он там не нужен.

Reply

lelik63 December 3 2012, 10:12:19 UTC
плюсую

Reply

mymaster December 3 2012, 10:37:38 UTC
Ее в составе здания вокзала планируют. На площади не планируют.

Reply

lelik63 December 3 2012, 11:59:40 UTC
спасибо Антон)) успокоили))
видно вы все-таки серьезную оскомину набили в администрации)))

Reply

lelik63 December 3 2012, 10:33:57 UTC
1. значат не платят, тогда и спрос другой. идеи товарищ генерирует, так пользуйтесь, разрабатывайте. но зная администрацию не по наслышке-болото не растормошить, надо только взрывать

3. если начнут строить на площади парковку и администрация это пропустит и подпишет-гарантирую бунт безжалостный и беспощадный. С Сурковым-непонятно почему он за свой счет должен строить депо? его и кабельный завод устраивает, так что опять еврейский подход к бизнесу. Городу нужна это площадка, так пусть Сурков теперь условия выставляет.Это я вам как бизнесмен говорю. почему вы считаете, что мы должны подстраиваться под администрацию? при этом администрация занимается шантажом?

7.Я уже про сейчас имею ввиду, и это зависит от чиновников, их фамилии интересно узнать. хотя я думаю, мы их скоро узнаем

Если Вы мужик, то думаю так подробно рассуждать про Антона и свои обиды на него не стоит-ибо сплетничать на Руси было привилегией баб на базаре. Не гневите бога и не осуждайте. Дай бог вам не знать, что такое головная боль в том объеме, которую знает Антон. и он прекрасно осознает свое положение, или вы считаете, что надо всех родных по миру пустить ради спасения себя? я думаю, это не ваш вопрос и не ваше дело. он использовал другой способ и как мы видим неравнодушных оказалось больше, чем вы наверное этого хотели. если честно, то мне даже противно вам это писать, русский народ всегда был добрым, а здесь с больным человеком конкурируют здоровые мужики. куда катиться мир?

Reply

vot_tak_da December 4 2012, 14:16:51 UTC
протестую против того, чтобы вместо первого дореволюционного трамвайного депо в самаре что-то строил сурков, корпуса между прочим являются памятниками архитектуры

Reply

jdxts December 3 2012, 05:25:31 UTC
5. Нужно ли тянуть скоростной трамвай по Полевой, Галактионовской, Красноармейской? Альтернатива - скоростная трамвайная линия от железнодорожного вокзала до Врубеля, где она по существующей ветке уйдет до Постникова оврага. Возможен так же боле короткий вариант - до ст.метро Московская, откуда можно на метро доехать либо до Юнгородка, либо до Алабинской, где пересесть на скоростной трамвай до стадиона.

Это сколько часов везти людей до фан зоны на пл. Куйбышева?

7. Реконструкция Ново-Садовой и Московского шоссе - не "увы", она необходима, и была давно заложена в генплан. У нас в городе нет магистралей (дорожного каркаса 2 уровня) - их надо делать. Места для нового строительства (кроме места под магистраль по К.Маркса) нет. Ново-Садовая и Московское шоссе на значительном протяжении имеют все предпосылки для того, чтобы сделать из них магистрали - даже дублеры имеются

Магистрали, как правило, не решают транспортных проблем... Гораздо важнее системная организация движения...

Reply


Leave a comment

Up