Время посадки однозначно воспринимается именно как время начала посадки. Сколько раз летал из Домодедово - посадка примерно в это время и начиналась (точно не замечал - просто всегда подхожу к выходу очень заблаговременно), а до этого момента возле гейта скапливаеится очередь, и никакой посадки не проводится. Правильнее всего подходить к выходу заблаговременно, как и на регистрацию, досмотр. Но тем не менее - если указывается время именно окончания посадки, то в посадочном талоне об этом следует однозначно понятно указывать. А ещё лучше время начала и окончания. Чтобы люди не путались.
Никогда не смотрю на boarding time. Во всех аэропортах работают по-разному, поэтому ориентироваться на него считаю бесполезным. Просто знаю, что минут уже где-то за 40 до вылета мне гарантированно надо быть у гейта. Такая практика ещё никогда не подводила.
Вчера я опоздала на регистрацию рейса S7 178 в Новосибирске. Перепутала время, и, уже при входе в аэропорт услышала, что на мой рейс закончена регистрация. Я подбежала к стойке S7,и, девушка хотела, было, меня зарегистрировать, но её начальник запретил ей это делать. Никакие мои извинения, мольбы, слёзы и уговоры на него не подействовали, он только улыбался и твердил: «Идите, покупайте новый билет». Я объясняла, что могу не успеть, т.к. в Москве у меня пересадка на Оренбург, что я еду из Новокузнецка на конференцию от некоммерческой организации, у меня ребёнок инвалид, просила помочь. Меня отправили в кассу. В кассе мне объяснили, что на следующий рейс S7 есть только билет бизнес - класса, поэтому надо доплатить 25 тыс. руб. Либо мне продадут билет ещё на последующий за этим рейс, но тогда я буду в Оренбурге 15 мая в 23ч. Я объясняла, что конференция только 2 дня - 15 и 16 мая, и мне, в этом случае нет смысла лететь вообще. Никто ничем помочь не мог. Я хотела постоять и подождать, возможно, на следующий рейс кто-нибудь не приедет, и
( ... )
Re: Время посадкиs7_direct_lineMay 15 2013, 01:50:19 UTC
Опоздание есть опоздание. Продление регистрации приводит к задержке рейса. На рейсе 178 вчера улетело по расписанию 126 пассажиров. Наши сожаления.
По поводу Новокузнецка, есть благотворительные фонды. Они имеют прямой выход на S7, мы с ними сотрудничаем. Деталей, к сожалению, не знаю. Если в Новокузнецке такие фонды есть, обратитесь к ним.
Re: Время посадкиludmila8456May 15 2013, 02:02:25 UTC
А по поводу вашей новой "системы" и возврата денег? Почему, если бы я купила билет другой авиакомпании и долетела до Москвы, меня не смогли бы отправить в Оренбург согласно купленного места? Почему ваша "система" работает в ущерб пассажиру?
Если пассажир не вылетает первым из двух рейсов в едином бронировании, то второй участок автоматически снимается.
Улететь по второму участку в этом случае можно только переоформив билет, и наверняка с доплатой.
Нужно видеть билет и восстанавливать картину в аэропорту на момент Вашего обращения (каждая ситуация индивимдуальна). Наш ЖЖ такие разбирательства не проводит. Просьба обратиться напрямую в авиакомпанию.
Comments 76
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По поводу Новокузнецка, есть благотворительные фонды. Они имеют прямой выход на S7, мы с ними сотрудничаем. Деталей, к сожалению, не знаю. Если в Новокузнецке такие фонды есть, обратитесь к ним.
Reply
Reply
Улететь по второму участку в этом случае можно только переоформив билет, и наверняка с доплатой.
Нужно видеть билет и восстанавливать картину в аэропорту на момент Вашего обращения (каждая ситуация индивимдуальна). Наш ЖЖ такие разбирательства не проводит. Просьба обратиться напрямую в авиакомпанию.
http://www.s7.ru/home/about/contactus.dot
Reply
Leave a comment