Leave a comment

Время посадки ludmila8456 May 15 2013, 01:16:37 UTC
Вчера я опоздала на регистрацию рейса S7 178 в Новосибирске. Перепутала время, и, уже при входе в аэропорт услышала, что на мой рейс закончена регистрация. Я подбежала к стойке S7,и, девушка хотела, было, меня зарегистрировать, но её начальник запретил ей это делать. Никакие мои извинения, мольбы, слёзы и уговоры на него не подействовали, он только улыбался и твердил: «Идите, покупайте новый билет». Я объясняла, что могу не успеть, т.к. в Москве у меня пересадка на Оренбург, что я еду из Новокузнецка на конференцию от некоммерческой организации, у меня ребёнок инвалид, просила помочь. Меня отправили в кассу. В кассе мне объяснили, что на следующий рейс S7 есть только билет бизнес - класса, поэтому надо доплатить 25 тыс. руб. Либо мне продадут билет ещё на последующий за этим рейс, но тогда я буду в Оренбурге 15 мая в 23ч. Я объясняла, что конференция только 2 дня - 15 и 16 мая, и мне, в этом случае нет смысла лететь вообще. Никто ничем помочь не мог. Я хотела постоять и подождать, возможно, на следующий рейс кто-нибудь не приедет, и ( ... )

Reply

Re: Время посадки s7_direct_line May 15 2013, 01:50:19 UTC
Опоздание есть опоздание. Продление регистрации приводит к задержке рейса. На рейсе 178 вчера улетело по расписанию 126 пассажиров. Наши сожаления.

По поводу Новокузнецка, есть благотворительные фонды. Они имеют прямой выход на S7, мы с ними сотрудничаем. Деталей, к сожалению, не знаю. Если в Новокузнецке такие фонды есть, обратитесь к ним.

Reply

Re: Время посадки ludmila8456 May 15 2013, 02:02:25 UTC
А по поводу вашей новой "системы" и возврата денег? Почему, если бы я купила билет другой авиакомпании и долетела до Москвы, меня не смогли бы отправить в Оренбург согласно купленного места? Почему ваша "система" работает в ущерб пассажиру?

Reply

s7_direct_line May 15 2013, 02:37:29 UTC
Если пассажир не вылетает первым из двух рейсов в едином бронировании, то второй участок автоматически снимается.

Улететь по второму участку в этом случае можно только переоформив билет, и наверняка с доплатой.

Нужно видеть билет и восстанавливать картину в аэропорту на момент Вашего обращения (каждая ситуация индивимдуальна). Наш ЖЖ такие разбирательства не проводит. Просьба обратиться напрямую в авиакомпанию.

http://www.s7.ru/home/about/contactus.dot

Reply

ludmila8456 May 15 2013, 06:58:39 UTC
Хорошо, спасибо, обязательно напишу по этому адресу, и не только.

Reply

Re: Время посадки ludmila8456 May 15 2013, 02:22:59 UTC
Вы писали: "По поводу Новокузнецка, есть благотворительные фонды. Они имеют прямой выход на S7, мы с ними сотрудничаем. Деталей, к сожалению, не знаю."
И вот так во всём: "где-то есть, сотрудничаем с кем-то, не знаю с кем..." Да такой компании как Ваша, давно пора иметь собственный благотворительный фонд, а не работать через посредников. А то у нас в России деньги собираете, а в других странах благотворительностью занимаетесь.
Вы писали: "Опоздание есть опоздание." Ага. А есть ещё человеческий фактор. Если я опоздала на 2 минуты, могли бы помочь с пересадкой. А ваш начальник только улыбался, наслаждаясь своей властью... Да ещё возмутился, когда кассир к нему подошла объяснить, почему у меня не получится улететь в Оренбург другим рейсом. Мол, чего ты её сюда привела?!!

Reply


Leave a comment

Up