Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!
Не перестаю поражаться тому, как враги Ислама феерически владеют двоемыслием. Например, дико возмущаются «шовинистским» приказом Аллаха:
«Сражайтесь с теми из обладателей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, и не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными» (Коран, 9:29).
Но при этом сами в собственных странах испокон веков платят государству налоги, делая это в принудительном порядке! Бенджамин Фраклин даже сравнивал налоги со смертью - мол, то и другое одинаково неизбежны. Однако джизья, освобождающая зиммиев от армейской службы и гарантирующая им свободу вероисповедания внутри своих общин, почему-то является «плохим» налогом, тогда как поборы неисламских монархов, президентов и вождей следует мнить «хорошими». Даже если они вконец разоряют простой народ, как это было в царской России:
Набрав валежнику порой холодной, зимной,
Старик, иссохший весь от нужды и трудов,
Тащился медленно к своей лачужке дымной,
Кряхтя и охая под тяжкой ношей дров.
Нёс, нёс он их и утомился,
Остановился,
На землю с плеч спустил дрова долой,
Присел на них, вздохнул и думал сам с собой:
«Куда я беден, боже мой! Нуждаюся во всём; к тому ж жена и дети,
А там подушное, боярщина, оброк...
И выдался ль когда на свете
Хотя один мне радостный денёк?»
(из басни Крылова «Крестьянин и смерть»).
Важно помнить и то, что джизья взимается не с каждого неверного, а лишь с дееспособных мужчин, которые могут зарабатывать себе на жизнь:
«Учёные единогласны в том, что джизьей поголовно облагаются все совершеннолетние свободные мужчины, которые могут вести борьбу (против Ислама), но не женщины, не дети, не рабы, не безумцы, лишённые рассудка, и не дряхлые старики. И разделились (мнения улемов) относительно монахов; Ибн Вахб передал от Малика, что с них не взимают (джизью)» («аль-Джами'у ли-ахкями-ль-куръан» аль-Куртуби, 8/47).
Наконец, у любого зиммия есть возможность навсегда сбросить с себя ярмо джизьи, приняв Ислам. Налоги же в неисламских странах, включая Россию, обязательны для всех, независимо от пола и вероисповедания:
«Налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев» (Налоговый кодекс РФ, ст. 3).
Проще говоря, никакой патриотизм, никакое уважительное отношение к властям и законам РФ не смогут избавить вас от официального рэкета со стороны государства, коим является налоговое бремя. Так что решайте сами, где настоящая справедливость, а где - лишь пустые разговоры о ней.
Читайте также:
Разница между налогами и закятом Биороботы против людей Права и свободы человека в исламском государстве Справедливость и Ислам Отношение Аллаха к неверным И хвала Аллаху, Господу миров.