Если нужна "Как бы" виолончель, то можно и корпусной микрофон, да. Но если нужно звук-все таки прижется работать и дальше с внешним микрофоном, от 58 шура до 414 акг в зависимости от возможностей и обстановки.
"Нормальный" не даст конечно. Даст сильнорезонирующий в области низкой середины, гудящий, требующий приличной коррекции. А почему вы решили что может дать? Это как писать акустическую гитару с пъезодатчиком или с микрофоном- разница такая же. Звук от инструмента с декой формируется не на корпусе деки, а вне ее, и оптимальным являтся только сьем его (звука) при помощи акустического приемника. Но это не значит, что нельзя получить приемлимый для клуба звук с корпусного микрофона. Все зависит от задач и роли самого инструмента. Если инструмент просто прибавляет "Драйва" то можно как угодно. Если он должен звучать, особенно соло-тогда лучше придерживаться классической схемы.
Я не решил, я не знаю - в тех.описании С411 так и написано - типа для смычковых и струнных, но это написано, а как на самом деле не знаю, потому и интересуюсь))) По поводу акустической гитары согласен, "терпеть ненавижу" гитары с пьезо, то есть как они обычно звучат в клубах - к обычному звуку акустической гитары, это имеет мало отношения. Ну предположим будем мы таскать свой микрофон, а как обработать звук им снятый???
Как-то ставили sm57 beta на стойке, хотя и просто sm57 наверное был бы вполне. Но пришлось переместить от струнных подальше басиста с его комбиком. То есть надо чтоб корпус ничего лишнего не ловил, в любом случае.
Меня AKG вполне устроил, полагаю шо sm57 не хуже будет, но хочется чуваку типа датчик, дабы к стойке быть не привязанным, а еще у нас с микрофонами в клубах и так не бог весть, как хорошо, голос то, как правило не звучит,а тут такая нежная штуковина с достаточно плотным густым звуком, вошем хочется независимости, ну и автономной обработки (ну там хорусы-делэи)
Клуб далеко был не фонтан по акустической обстановке - маленький, и облицовочный кирпич на стенах. В группе была еще скрипка, домра, электрогитара, бас, барабанная установка и вокалист. Я работал как звукарь от клуба, а еще был их личный звукорежиссер. В общем, с предварительной репетицией и прогоном получилось все вместе отстроить вполне нормально тогда, то есть получилсось то, на что мы совсем не рассчитывали сначала :)
у гитары можно оставить один чес - а вот виолончели нужно передавать много нижней середины - резонансы и фидбеки от установки, баса и вокала ей совсем ни к чему
Да, Вы правы - нижняя середина - это и надо передавать + ну в сольных кусках - больше просто середины - и возможные заводки совсем ни к чему, а пьезодатчик спасает???
Когда-то я типа шутил по поводу "жёско фузировоной скрипки". Оказываеццо в каждой шутке есть доля шутки... :) Я товарищ не концертный, потому "способов не знаю", но если захочеццо "фузировать" виолончель, то лучше это делать с помощью датчика, причём чистый звук можно подмешивать, и брать его всё-таки с микрофона. А с какого микрофона - щас подскажут. Я тут недавно слышал инструментальные DPA на прищепках - сказка. Но сказка сейчас дороговата однако...
Боже Вас сохрани от АКG! Чудовищная середина и все!Хотя конечно очень важно какая у Вас шкварка. Попробуйте Фишман+ Обязательный shure 57! То есть два поста!
Comments 74
Reply
Reply
Reply
По поводу акустической гитары согласен, "терпеть ненавижу" гитары с пьезо, то есть как они обычно звучат в клубах - к обычному звуку акустической гитары, это имеет мало отношения.
Ну предположим будем мы таскать свой микрофон, а как обработать звук им снятый???
Reply
Reply
Reply
обязательно дублировать датчиком - и там уже рулить.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Я товарищ не концертный, потому "способов не знаю", но если захочеццо "фузировать" виолончель, то лучше это делать с помощью датчика, причём чистый звук можно подмешивать, и брать его всё-таки с микрофона. А с какого микрофона - щас подскажут. Я тут недавно слышал инструментальные DPA на прищепках - сказка. Но сказка сейчас дороговата однако...
Reply
Reply
Reply
Reply
Чудовищная середина и все!Хотя конечно очень важно какая у Вас шкварка.
Попробуйте Фишман+ Обязательный shure 57! То есть два поста!
Reply
Reply
Leave a comment