Help или как лучше снимать звук с виолончели?

Jul 11, 2009 23:09

Здравствуйте, вот имеется сугубо практический вопрос ( Read more... )

akg c411, пьезодатчик, виолончель, скрипка

Leave a comment

Comments 74

kurumo_ July 11 2009, 19:41:57 UTC
Если нужна "Как бы" виолончель, то можно и корпусной микрофон, да. Но если нужно звук-все таки прижется работать и дальше с внешним микрофоном, от 58 шура до 414 акг в зависимости от возможностей и обстановки.

Reply

volk_semen2 July 11 2009, 19:47:25 UTC
То бишь корпусной (ну то есть, который на липучке) звук нормальный не даст???

Reply

kurumo_ July 11 2009, 19:59:18 UTC
"Нормальный" не даст конечно. Даст сильнорезонирующий в области низкой середины, гудящий, требующий приличной коррекции. А почему вы решили что может дать? Это как писать акустическую гитару с пъезодатчиком или с микрофоном- разница такая же. Звук от инструмента с декой формируется не на корпусе деки, а вне ее, и оптимальным являтся только сьем его (звука) при помощи акустического приемника. Но это не значит, что нельзя получить приемлимый для клуба звук с корпусного микрофона. Все зависит от задач и роли самого инструмента. Если инструмент просто прибавляет "Драйва" то можно как угодно. Если он должен звучать, особенно соло-тогда лучше придерживаться классической схемы.

Reply

volk_semen2 July 11 2009, 20:09:48 UTC
Я не решил, я не знаю - в тех.описании С411 так и написано - типа для смычковых и струнных, но это написано, а как на самом деле не знаю, потому и интересуюсь)))
По поводу акустической гитары согласен, "терпеть ненавижу" гитары с пьезо, то есть как они обычно звучат в клубах - к обычному звуку акустической гитары, это имеет мало отношения.
Ну предположим будем мы таскать свой микрофон, а как обработать звук им снятый???

Reply


razar July 11 2009, 19:46:04 UTC
Как-то ставили sm57 beta на стойке, хотя и просто sm57 наверное был бы вполне. Но пришлось переместить от струнных подальше басиста с его комбиком. То есть надо чтоб корпус ничего лишнего не ловил, в любом случае.

Reply

volk_semen2 July 11 2009, 19:53:28 UTC
Меня AKG вполне устроил, полагаю шо sm57 не хуже будет, но хочется чуваку типа датчик, дабы к стойке быть не привязанным, а еще у нас с микрофонами в клубах и так не бог весть, как хорошо, голос то, как правило не звучит,а тут такая нежная штуковина с достаточно плотным густым звуком, вошем хочется независимости, ну и автономной обработки (ну там хорусы-делэи)

Reply

evikki July 11 2009, 20:58:53 UTC
анрил. лишь случайно попадаются клубы, когда снять можно дин. микрофоном
обязательно дублировать датчиком - и там уже рулить.

Reply

razar July 11 2009, 22:08:59 UTC
Клуб далеко был не фонтан по акустической обстановке - маленький, и облицовочный кирпич на стенах. В группе была еще скрипка, домра, электрогитара, бас, барабанная установка и вокалист. Я работал как звукарь от клуба, а еще был их личный звукорежиссер. В общем, с предварительной репетицией и прогоном получилось все вместе отстроить вполне нормально тогда, то есть получилсось то, на что мы совсем не рассчитывали сначала :)

Reply


(The comment has been removed)

evikki July 11 2009, 21:00:31 UTC
все минусы соберем - отвратный звук, резонансы - и бешеные заводки.

Reply

evikki July 11 2009, 21:01:40 UTC
у гитары можно оставить один чес - а вот виолончели нужно передавать много нижней середины - резонансы и фидбеки от установки, баса и вокала ей совсем ни к чему

Reply

volk_semen2 July 11 2009, 22:12:45 UTC
Да, Вы правы - нижняя середина - это и надо передавать + ну в сольных кусках - больше просто середины - и возможные заводки совсем ни к чему, а пьезодатчик спасает???

Reply


rpstudio July 11 2009, 20:18:55 UTC
Когда-то я типа шутил по поводу "жёско фузировоной скрипки". Оказываеццо в каждой шутке есть доля шутки... :)
Я товарищ не концертный, потому "способов не знаю", но если захочеццо "фузировать" виолончель, то лучше это делать с помощью датчика, причём чистый звук можно подмешивать, и брать его всё-таки с микрофона. А с какого микрофона - щас подскажут. Я тут недавно слышал инструментальные DPA на прищепках - сказка. Но сказка сейчас дороговата однако...

Reply

kurumo_ July 11 2009, 20:28:14 UTC
Да, DPA и Shops это именно то что им нужно:)

Reply

volk_semen2 July 11 2009, 20:30:49 UTC
А можно с этого места поподробнее - оно конешно может быть и дорого, но все-таки:)))

Reply

rpstudio July 11 2009, 20:42:48 UTC
ИСПА - официальный дилер. На сайте весь ассортимент с краткими аннотациями. Я не копенгаген, так что звоните туда.

Reply


doroganda July 11 2009, 20:46:48 UTC
Боже Вас сохрани от АКG!
Чудовищная середина и все!Хотя конечно очень важно какая у Вас шкварка.
Попробуйте Фишман+ Обязательный shure 57! То есть два поста!

Reply

volk_semen2 July 11 2009, 22:53:38 UTC
Спасибо - чего-то не любят AKG? но насчет 441 я как-то в сомненьях был, собссно по этой причине сюда и обратился...

Reply


Leave a comment

Up