Help или как лучше снимать звук с виолончели?

Jul 11, 2009 23:09

Здравствуйте, вот имеется сугубо практический вопрос ( Read more... )

akg c411, пьезодатчик, виолончель, скрипка

Leave a comment

(The comment has been removed)

evikki July 11 2009, 21:00:31 UTC
все минусы соберем - отвратный звук, резонансы - и бешеные заводки.

Reply

evikki July 11 2009, 21:01:40 UTC
у гитары можно оставить один чес - а вот виолончели нужно передавать много нижней середины - резонансы и фидбеки от установки, баса и вокала ей совсем ни к чему

Reply

volk_semen2 July 11 2009, 22:12:45 UTC
Да, Вы правы - нижняя середина - это и надо передавать + ну в сольных кусках - больше просто середины - и возможные заводки совсем ни к чему, а пьезодатчик спасает???

Reply

evikki July 11 2009, 22:31:19 UTC
с ним не ведется - это уже бонус
конечно, его звук не является идеальным - но о таком слове лучше вообще забыть
зато его можно подстраивать.
у пьезы, которая В подставку - будет своеобразный скрип - неизбежный.
но у микрофона вообще все будет непредсказуемо, а скрип можно подруливать до сносного состояния.

вот как звучит скрипка с датчиком, который ПОД подставку (Realist Violin): Белорыбица - Гугутка(лушче нажать HQ, вроде поприличнее будет).

здесь мы на ТВ, но неважно - пьеза вообще (условно, конечно) не ловит заводок, так что важен именно тембр. используется активный DI-Box.
ну или тот же эфир:
Белорыбица - Рябина

звук получается мягкий, достаточно натуральный. (особенно для фолка).

ну или вот та же система, только еще один бонус - жильные струны
Ilmar Karuso

датчик тот же, скрипка такого же уровня (немецкая мануфактура). скрипачка покруче, конечно.
используется Fishman Pro EQ II

Здесь, если не ошибаюсь, был датчик В подставку. и DI-Box Behringer.
Darkness - Ilmar Karuso
да и по звуку похоже. Скорее всего - этот:
... )

Reply

volk_semen2 July 11 2009, 22:36:04 UTC
Еще раз большое МЕРСИ:)))

Reply

evikki July 11 2009, 22:46:35 UTC
я просто 10 лет эту тему мучАю уже. вот только пару лет как вышел на реалист вайолин.

они более естественные - это и понятно, если акустику музинструментов покопать.

и все же garegin продвигает другие датчики, может, подключится - скажет.
http://www.schertler.com/

у них какой-то типа динамический контактный микрофон, обещают чудеса

здесь про скрип. датчики было как раз:
http://community.livejournal.com/ru_zvuk/566293.html
но это было как раз ДО Realist.

может быть. следующий этап - Шетлер. не знаю. нужно слушать.

Reply

volk_semen2 July 11 2009, 23:59:04 UTC
Прочитал - воошем есть мнение что: "Классический вариант - SH941, с двумя элементами, вставляемыми в порожек" нам как раз подойдет. Теперь по поводу преампов, подойдет ли такая штука ибо она где-то у меня валяется:

... )

Reply

evikki July 12 2009, 00:28:32 UTC
Смотрите какая штука

1. Лучше из таких взять специально сделанный для виолончели - значит, не сам 941, а что-то такого же плана

вот два варианта от Shadow
http://www.thomann.de/fi/shadow_sh_sc1.htm
http://www.thomann.de/fi/shadow_sh_nfx_955c.htm

на сайте производителя

а вот злой конкурент от Fishman:
http://www.thomann.de/fi/fishman_c100_cello_pickup.htm

Фишманы считаются лучше и дороже, по идее. Однако у них как раз часто встречается вариант одного элемента, а не двух. А это значит, что верх или низ может быть подзавален. В теории.

с их сайтаКстати, мандолина как раз у нас с австралийцем подзвучена именно челло-фишманом ( ... )

Reply

evikki July 12 2009, 00:41:02 UTC
кстати, я вижу лишь один аргумент брать тот, что В подставку, а не ПОД нее - то, что музыканты боятся "испортить звук" акустический и ставить что-то на постоянку (ну, в консе за такое вообще голову бы оторвали, опять же).

звук и правда слегка меняется - но если человек играет постоянно в подзвучке, лучше взять Realist один раз и не ограничивать себя по звуку. грамотно вообще завести отдельный клубный инструмент - причем не очень важно, какого он уровня - мануфактуры будет достаточно. все равно звук деки не скажется на результате.

Это если отложить вопрос с Schertler (пока не услышу лично - не могу сказать ничего). Тот лепится "временно"

Reply

evikki July 11 2009, 22:33:01 UTC
кстати, в ролике, где гитара 58-м (http://www.youtube.com/watch?v=W7h7Nq8J55g&feature=channel_page), как раз 411й на скрипке

звучит лучше, чем могло бы быть - но у нее жильные струны - а они вообще не дают жести. такую скрипку легко и записывать, и звучить в плане тембра.

Reply


Leave a comment

Up