у гитары можно оставить один чес - а вот виолончели нужно передавать много нижней середины - резонансы и фидбеки от установки, баса и вокала ей совсем ни к чему
Да, Вы правы - нижняя середина - это и надо передавать + ну в сольных кусках - больше просто середины - и возможные заводки совсем ни к чему, а пьезодатчик спасает???
с ним не ведется - это уже бонус конечно, его звук не является идеальным - но о таком слове лучше вообще забыть зато его можно подстраивать. у пьезы, которая В подставку - будет своеобразный скрип - неизбежный. но у микрофона вообще все будет непредсказуемо, а скрип можно подруливать до сносного состояния.
вот как звучит скрипка с датчиком, который ПОД подставку (Realist Violin): Белорыбица - Гугутка(лушче нажать HQ, вроде поприличнее будет).
здесь мы на ТВ, но неважно - пьеза вообще (условно, конечно) не ловит заводок, так что важен именно тембр. используется активный DI-Box. ну или тот же эфир: Белорыбица - Рябина
звук получается мягкий, достаточно натуральный. (особенно для фолка).
ну или вот та же система, только еще один бонус - жильные струны Ilmar Karuso
датчик тот же, скрипка такого же уровня (немецкая мануфактура). скрипачка покруче, конечно. используется Fishman Pro EQ II
Здесь, если не ошибаюсь, был датчик В подставку. и DI-Box Behringer. Darkness - Ilmar Karuso да и по звуку похоже. Скорее всего - этот:
( ... )
Прочитал - воошем есть мнение что: "Классический вариант - SH941, с двумя элементами, вставляемыми в порожек" нам как раз подойдет. Теперь по поводу преампов, подойдет ли такая штука ибо она где-то у меня валяется:
Фишманы считаются лучше и дороже, по идее. Однако у них как раз часто встречается вариант одного элемента, а не двух. А это значит, что верх или низ может быть подзавален. В теории.
с их сайтаКстати, мандолина как раз у нас с австралийцем подзвучена именно челло-фишманом
( ... )
кстати, я вижу лишь один аргумент брать тот, что В подставку, а не ПОД нее - то, что музыканты боятся "испортить звук" акустический и ставить что-то на постоянку (ну, в консе за такое вообще голову бы оторвали, опять же).
звук и правда слегка меняется - но если человек играет постоянно в подзвучке, лучше взять Realist один раз и не ограничивать себя по звуку. грамотно вообще завести отдельный клубный инструмент - причем не очень важно, какого он уровня - мануфактуры будет достаточно. все равно звук деки не скажется на результате.
Это если отложить вопрос с Schertler (пока не услышу лично - не могу сказать ничего). Тот лепится "временно"
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
конечно, его звук не является идеальным - но о таком слове лучше вообще забыть
зато его можно подстраивать.
у пьезы, которая В подставку - будет своеобразный скрип - неизбежный.
но у микрофона вообще все будет непредсказуемо, а скрип можно подруливать до сносного состояния.
вот как звучит скрипка с датчиком, который ПОД подставку (Realist Violin): Белорыбица - Гугутка(лушче нажать HQ, вроде поприличнее будет).
здесь мы на ТВ, но неважно - пьеза вообще (условно, конечно) не ловит заводок, так что важен именно тембр. используется активный DI-Box.
ну или тот же эфир:
Белорыбица - Рябина
звук получается мягкий, достаточно натуральный. (особенно для фолка).
ну или вот та же система, только еще один бонус - жильные струны
Ilmar Karuso
датчик тот же, скрипка такого же уровня (немецкая мануфактура). скрипачка покруче, конечно.
используется Fishman Pro EQ II
Здесь, если не ошибаюсь, был датчик В подставку. и DI-Box Behringer.
Darkness - Ilmar Karuso
да и по звуку похоже. Скорее всего - этот:
( ... )
Reply
Reply
они более естественные - это и понятно, если акустику музинструментов покопать.
и все же garegin продвигает другие датчики, может, подключится - скажет.
http://www.schertler.com/
у них какой-то типа динамический контактный микрофон, обещают чудеса
здесь про скрип. датчики было как раз:
http://community.livejournal.com/ru_zvuk/566293.html
но это было как раз ДО Realist.
может быть. следующий этап - Шетлер. не знаю. нужно слушать.
Reply
( ... )
Reply
1. Лучше из таких взять специально сделанный для виолончели - значит, не сам 941, а что-то такого же плана
вот два варианта от Shadow
http://www.thomann.de/fi/shadow_sh_sc1.htm
http://www.thomann.de/fi/shadow_sh_nfx_955c.htm
на сайте производителя
а вот злой конкурент от Fishman:
http://www.thomann.de/fi/fishman_c100_cello_pickup.htm
Фишманы считаются лучше и дороже, по идее. Однако у них как раз часто встречается вариант одного элемента, а не двух. А это значит, что верх или низ может быть подзавален. В теории.
с их сайтаКстати, мандолина как раз у нас с австралийцем подзвучена именно челло-фишманом ( ... )
Reply
звук и правда слегка меняется - но если человек играет постоянно в подзвучке, лучше взять Realist один раз и не ограничивать себя по звуку. грамотно вообще завести отдельный клубный инструмент - причем не очень важно, какого он уровня - мануфактуры будет достаточно. все равно звук деки не скажется на результате.
Это если отложить вопрос с Schertler (пока не услышу лично - не могу сказать ничего). Тот лепится "временно"
Reply
звучит лучше, чем могло бы быть - но у нее жильные струны - а они вообще не дают жести. такую скрипку легко и записывать, и звучить в плане тембра.
Reply
Leave a comment