с виолончелью проблем на порядок больше, нежели со скрипками и альтами. если имеются барабаны , без пьезика не обойтись. но и без микрофона тоже. Sm 57 ништяк. но не факт что в нем будет волончель - поэтому вторая данность -контактный микрофон. бюджетно - 411 - если громко не давать то не так все и страшно если приклеить ДПА - будет гораздо веселее. но по любому надо гасить резонансы - а это иногда непосильные аппаратные задачи для бюджетных клубных пультов. - и получается чтобы это все быстро отстроить нужен грамотный и свой звукореж. или достаточное количество приборов под рукой с собой на сцене :) ==== я иногда думаю глядя на подобные головняки - оправдывает ли художественная ценность происходящего подобные технологические заморочки.
ответ часто очевиден, увы... === на виолончель больше всего люблю Зенх MKH-40/ но это при грамотных музыкантах, приличном зале.. короче не клубный вариант..
Спасибо за развернутые и понятные размышления "по поводу". Если я правильно понял, то звук надо снимать 2 мя приемниками - пьезо + микрофон. Ну Sm57,как правило наличествует, по поводу датчика+преамп - уже сверху сказали,я только не понял - оба эти сигнала в пульт и там их как-то смешивать или как-то по другому?))) Я опасаюсь, шо штатный звукорежиссер и с одним то может не справится,а своего нет и в ближайшее время не предвидится:))) Я как раз и хотел бы иметь "достаточное количество приборов под рукой с собой на сцене :)", но полагаю шо количество их может оказаться, больше размеров сцены:)))
Про ДПА посмотрел, спасибо - видимо хорошие и стоят "вменяемо"(что-тотипа 20тр), но для нас это пока дороговато...
Посмотрите например http://www.sdsystems.com/ Вообще то задача получить с акустической виолончели в клубе и в саунде с барабанами виолончельный звук - утопия полная. Дело в том, что у виолончели звук формируется из нескольких составляющих - кроме резонанса деки, резонанс грифа и головки, и резонанс сцены через штырь (и есть источнику утверждающие что процентов 70 звука дает именно деревянная сцена под штырем) + конечно отражения. Звук ближней зоны снятый даже микрофоном - мерзкое канифольное зудение. Поэтому - если вы хотите функционально заменить виолончелью перегруженную электрогитару - то можно ставить датчики. Если же попытка вызвучить именно виолончель - то единственный компромис который я нашел - в мониторы давать с датчика (причем дорогого - микрофонного типа вот ссылки свыше, а не 411) или комбинированного - а в зал по максимуму с хорошего микрофона - да, совет про MKH40 тут уместен.
Comments 74
Reply
ее фузить удобнее, а звук вполне сносный, если нет задач играться в классику
Reply
http://www.thomann.de/gb/search_dir.html?sw=electric+chello&oa=pra
Reply
Reply
если имеются барабаны , без пьезика не обойтись.
но и без микрофона тоже.
Sm 57 ништяк. но не факт что в нем будет волончель - поэтому вторая данность -контактный микрофон.
бюджетно - 411 - если громко не давать то не так все и страшно
если приклеить ДПА - будет гораздо веселее.
но по любому надо гасить резонансы - а это иногда непосильные аппаратные задачи для бюджетных клубных пультов.
-
и получается чтобы это все быстро отстроить нужен грамотный и свой звукореж.
или достаточное количество приборов под рукой с собой на сцене :)
====
я иногда думаю глядя на подобные головняки - оправдывает ли художественная ценность происходящего подобные технологические заморочки.
ответ часто очевиден, увы...
===
на виолончель больше всего люблю Зенх MKH-40/
но это при грамотных музыкантах, приличном зале..
короче не клубный вариант..
Reply
Если я правильно понял, то звук надо снимать 2 мя приемниками - пьезо + микрофон. Ну Sm57,как правило наличествует, по поводу датчика+преамп - уже сверху сказали,я только не понял - оба эти сигнала в пульт и там их как-то смешивать или как-то по другому?)))
Я опасаюсь, шо штатный звукорежиссер и с одним то может не справится,а своего нет и в ближайшее время не предвидится:)))
Я как раз и хотел бы иметь "достаточное количество приборов под рукой с собой на сцене :)", но полагаю шо количество их может оказаться, больше размеров сцены:)))
Про ДПА посмотрел, спасибо - видимо хорошие и стоят "вменяемо"(что-тотипа 20тр), но для нас это пока дороговато...
Reply
Вообще то задача получить с акустической виолончели в клубе и в саунде с барабанами виолончельный звук - утопия полная. Дело в том, что у виолончели звук формируется из нескольких составляющих - кроме резонанса деки, резонанс грифа и головки, и резонанс сцены через штырь (и есть источнику утверждающие что процентов 70 звука дает именно деревянная сцена под штырем) + конечно отражения. Звук ближней зоны снятый даже микрофоном - мерзкое канифольное зудение. Поэтому - если вы хотите функционально заменить виолончелью перегруженную электрогитару - то можно ставить датчики. Если же попытка вызвучить именно виолончель - то единственный компромис который я нашел - в мониторы давать с датчика (причем дорогого - микрофонного типа вот ссылки свыше, а не 411) или комбинированного - а в зал по максимуму с хорошего микрофона - да, совет про MKH40 тут уместен.
Reply
Leave a comment