Help или как лучше снимать звук с виолончели?

Jul 11, 2009 23:09

Здравствуйте, вот имеется сугубо практический вопрос ( Read more... )

akg c411, пьезодатчик, виолончель, скрипка

Leave a comment

Comments 74

evikki July 11 2009, 20:58:05 UTC
1. 411 - ЗЛО. он похабно звучит, и все равно ведется. но скрипачи его любят - только срезают весь верх и слушают деку в акустике ( ... )

Reply

evikki July 11 2009, 21:20:54 UTC
ах, да. можно купить электровиолончель.
ее фузить удобнее, а звук вполне сносный, если нет задач играться в классику

Reply

evikki July 11 2009, 21:23:03 UTC
volk_semen2 July 11 2009, 22:20:46 UTC
Ушел читать - спасибо... О результатах доложу:)))

Reply


bugaets July 12 2009, 04:25:49 UTC
с виолончелью проблем на порядок больше, нежели со скрипками и альтами.
если имеются барабаны , без пьезика не обойтись.
но и без микрофона тоже.
Sm 57 ништяк. но не факт что в нем будет волончель - поэтому вторая данность -контактный микрофон.
бюджетно - 411 - если громко не давать то не так все и страшно
если приклеить ДПА - будет гораздо веселее.
но по любому надо гасить резонансы - а это иногда непосильные аппаратные задачи для бюджетных клубных пультов.
-
и получается чтобы это все быстро отстроить нужен грамотный и свой звукореж.
или достаточное количество приборов под рукой с собой на сцене :)
====
я иногда думаю глядя на подобные головняки - оправдывает ли художественная ценность происходящего подобные технологические заморочки.

ответ часто очевиден, увы...
===
на виолончель больше всего люблю Зенх MKH-40/
но это при грамотных музыкантах, приличном зале..
короче не клубный вариант..

Reply

volk_semen2 July 12 2009, 13:47:17 UTC
Спасибо за развернутые и понятные размышления "по поводу".
Если я правильно понял, то звук надо снимать 2 мя приемниками - пьезо + микрофон. Ну Sm57,как правило наличествует, по поводу датчика+преамп - уже сверху сказали,я только не понял - оба эти сигнала в пульт и там их как-то смешивать или как-то по другому?)))
Я опасаюсь, шо штатный звукорежиссер и с одним то может не справится,а своего нет и в ближайшее время не предвидится:)))
Я как раз и хотел бы иметь "достаточное количество приборов под рукой с собой на сцене :)", но полагаю шо количество их может оказаться, больше размеров сцены:)))

Про ДПА посмотрел, спасибо - видимо хорошие и стоят "вменяемо"(что-тотипа 20тр), но для нас это пока дороговато...

Reply


kotmatraskin July 12 2009, 09:58:44 UTC
Посмотрите например http://www.sdsystems.com/
Вообще то задача получить с акустической виолончели в клубе и в саунде с барабанами виолончельный звук - утопия полная. Дело в том, что у виолончели звук формируется из нескольких составляющих - кроме резонанса деки, резонанс грифа и головки, и резонанс сцены через штырь (и есть источнику утверждающие что процентов 70 звука дает именно деревянная сцена под штырем) + конечно отражения. Звук ближней зоны снятый даже микрофоном - мерзкое канифольное зудение. Поэтому - если вы хотите функционально заменить виолончелью перегруженную электрогитару - то можно ставить датчики. Если же попытка вызвучить именно виолончель - то единственный компромис который я нашел - в мониторы давать с датчика (причем дорогого - микрофонного типа вот ссылки свыше, а не 411) или комбинированного - а в зал по максимуму с хорошего микрофона - да, совет про MKH40 тут уместен.

Reply


Leave a comment

Up