Help или как лучше снимать звук с виолончели?

Jul 11, 2009 23:09

Здравствуйте, вот имеется сугубо практический вопрос ( Read more... )

akg c411, пьезодатчик, виолончель, скрипка

Leave a comment

rpstudio July 11 2009, 20:18:55 UTC
Когда-то я типа шутил по поводу "жёско фузировоной скрипки". Оказываеццо в каждой шутке есть доля шутки... :)
Я товарищ не концертный, потому "способов не знаю", но если захочеццо "фузировать" виолончель, то лучше это делать с помощью датчика, причём чистый звук можно подмешивать, и брать его всё-таки с микрофона. А с какого микрофона - щас подскажут. Я тут недавно слышал инструментальные DPA на прищепках - сказка. Но сказка сейчас дороговата однако...

Reply

kurumo_ July 11 2009, 20:28:14 UTC
Да, DPA и Shops это именно то что им нужно:)

Reply

volk_semen2 July 11 2009, 20:30:49 UTC
А можно с этого места поподробнее - оно конешно может быть и дорого, но все-таки:)))

Reply

rpstudio July 11 2009, 20:42:48 UTC
ИСПА - официальный дилер. На сайте весь ассортимент с краткими аннотациями. Я не копенгаген, так что звоните туда.

Reply

evikki July 11 2009, 21:41:41 UTC
volk_semen2 July 11 2009, 20:36:02 UTC
Ну насчет "миталзона" это я типа пошутил, но я понимаю парня который с нами пытается музыцировать - типа у струнодеров куча всяческих коробочек и звуки бывают всякие стремные и интересные, а у него только микрофончик, к которому он привязан, сидит себе скромненько, гениальную партию выводит:)))
Я полагаю, что немного хоруса и задержки этому инструменту не помешает, в разумных пределах конечно.

Reply

evikki July 11 2009, 21:02:26 UTC
для фузовонной скрипки однозначно магнитный датчик.

Reply

evikki July 11 2009, 21:04:30 UTC
фузировать - ТОЛЬКО магнитные датчики

в каких условиях ты слышал волшебные DPA? в филармоническом зале или на сцене говеного клуба (в России других почти нет) с барабанами?

я как-то в чудеса не очень верю.

Reply

rpstudio July 11 2009, 21:14:59 UTC
У себя на студии. Оне не волшебные, оне просто хорошие.

Reply

evikki July 11 2009, 21:18:40 UTC
ну студия-то причем? все же поют, как на концерте спасут суперлипучие микрофоны, а о чем речь, если громкость барабанов в точке съема сопоставими с громкостью инструмента?
плюс мониторы

Reply

rpstudio July 11 2009, 21:35:40 UTC
Я и говорю: "ща подскажут". Ты ведь подсказал? Или не? :)

Reply

evikki July 11 2009, 21:37:57 UTC
не, ну просто обсуждать здесь, что лучше - 87й нойман или 411й AKG как-то не в тему, по-моему.

речь о говноклубах и реалиях

хотя чудом я тут сыграл гитару в 58й, когда батарея умерла. Убедительно (с)
но мы негрокий бенд были, без барабанов.
сейчас закачается видео -выложу

Reply

volk_semen2 July 11 2009, 22:18:44 UTC
О них родимых речь и идет, в студии и даже на точке, все более менее, просто микрофон и вперед, все слышно и даже не похабно:)))

Reply

rpstudio July 11 2009, 22:54:45 UTC
О говноклубах и речь. У нас знакомый саксофонист купил "петличку" от DPA, и играет с ней по говноклубам в полный рост. А я слышал, как это мелкофон записался в студии, как "рабочий вариант": нехило, надо сказать! :)
Другое дело, что с виолончелью всё гораздо сложнее, тут тебе, Женя, и карты в руки. :)

Reply

evikki July 11 2009, 22:56:09 UTC
ясен хрен, медные инструменты - это тебе не виолончлень.
там все громче и проще.

Reply

bugaets July 12 2009, 04:04:50 UTC
ДпА приклееные к корпусу не собирают лишнего.
(в разумных пределах)т.е. реально работает.

Reply


Leave a comment

Up