Халатность или заказ на истребление

Jan 12, 2014 10:35

Вчера, я и Петр специально ездили по МКАД, чтоб оценить в реале объем халатности дорожников и властей:

image Click to view


http://www.youtube.com/watch?v=EiBEqjOH0G0
Read more... )

ДТП, теракт

Leave a comment

Comments 66

madalf January 12 2014, 06:41:09 UTC
И ведь бьются то регулярно...
У лосяша все выкладывают.

Reply

jrmm January 13 2014, 13:37:27 UTC
каким надо быть идитом, чтобы разбиться на десятирядке с освещением?

движение по этой полосе запрещено пдд. только опережение.

более всего конечно фееричен пассаж про остановочный путь.
так и представил себе эдакого хипстера с недорого купленным правами, который по льду гоняет 100 кмч при обзоре хуже 100 метров..... на мясо надо таких "водителей".

Reply

vagabondo242 January 13 2014, 16:29:34 UTC
Про опережение по пятому ряду вас кто-то жестоко обманул. Цитату ПДД сюда, пожалуйста.

Reply

jrmm January 14 2014, 05:21:34 UTC
это выборочная амнезия или 9.4 никогда не читали?

Reply


ext_1306091 January 12 2014, 07:11:35 UTC
Первый вопрос возникает от просмотренного видео:
а что за работы ведутся посередине МКАДа? Причем срочные (среди зимы) и тотальные (практически по всему МКАДу) и именно в левой полосе?

Reply

mikell January 12 2014, 08:20:04 UTC
Так они еще с лета начались.

Reply

ext_1656320 January 12 2014, 11:09:38 UTC
Какие-то 2 столба, между ними рамочка. Наверное, потом табло повесят " ГИБДД любит и заботится о вас" или "Бережней относитесь друг к другу!"

Reply

vagabondo242 January 13 2014, 16:40:51 UTC
Если верить г-ну Хуснуллину (расшифровать можно по вкусу) - тотальная реконструкция всех развязок с целью увеличения их пропусной способности и ухода от действительно изживших себя "клеверов-бабочек", не справляющихся с потоком. Но это на словах. На деле работы ведутся едва ли на половине "зон ремонта". На прочих - ряд перегорожен, ни строителей, ни техники. Зачем огораживали, если людей и средств не хватает на полный охват ? Кроме того. Глядя на те места, где "ремонт" уже закончен, видишь: на осевой в разрыв отбойника вкопали стальную силовую опору. Для рампы с камерами-знаками, або еще чего, столь же нужного и важного. Я не буду оспаривать нужность и важность таких рамп. Мне совершенно непонятны сроки: ПОЛГОДА, чтобы вкопать ОДИН столб ?! Да на такую работу недели за глаза, с тремя перекурами в час и полутора часами рабочим на обед ( ... )

Reply


denoller January 12 2014, 07:53:28 UTC
Так а власти совсем не реагируют на ваши обращения? Хоть что-то отвечают?

Reply

В том то и дело, что власти никак не реагируют zveroboy74 January 12 2014, 08:57:39 UTC
Им посрать на все. Преступная халатность в чистом виде. Пора мутить акцию протеста и перекрывать МКАД. Люди гибнут, нормы нарушаются, всем насрать на закон, нормативы и свои должностные обязанности, денег на соблюдении ГОСТа не заработаешь, а то, что люди гибнут, так это их проблемы... Это просто преступники, отмороженные окончательно, твари!

Reply

Re: В том то и дело, что власти никак не реагируют vagabondo242 January 13 2014, 17:14:38 UTC
Если бы я не знал, что за всем этим беспределом стоит Его Величество Рубль - я бы, может, и возмутился вашему лексикону. А так - увы, не могу, не поворачивается язык. Ибо это самое оно и есть. То есть - дерьмо.

Reply


knave_s January 12 2014, 08:27:03 UTC
ехал 8ого вечером там, от Каширки до Можайки, наоборот отметил что нормально все со знаками, заранее "дорожные работы" и "ограничение скорости", потом "сужение" и стрелочки светящиеся. ехал быстро, перестраивался в право, а потом обратно уходил в левую полосу... раз 4-5... все ок было.

Reply

ext_1581459 January 12 2014, 09:36:05 UTC
Вот именно. Просто на знак "сужение дороги" алени за рулем давно клали с прибором. Ну правда, о чем этот знак? Ни о чем (на МКАДе, ага).

И никто ведь не отметил один очевидный ляп автора: мол, предупреждающие знаки вешаются за 150-300 м до события, "а то и более" (???) Автор, Вы это откуда взяли? Знаки вешаются именно что за 150-300 м и никак не дальше. Ваши замеры полностью подтверэждают, что знаки 1) присутствуют, 2) их размещение отвечает нормативам.

Reply

nikitos_av January 12 2014, 12:42:25 UTC
Ляпа у автора нет! Читайте дальше. Читайте ГОСТ, в некоторых случаях расстояния другие, все зависит от видимости. А про 150-300 метров, читали далее? Что одни блоки убрали, который как раз были в 150 метрах... Это минимум. Об том и речь.
Я думаю раз толком сказать нечего, лучше молчать. Либо цифры и умные мысли :)

Reply

ext_1581459 January 12 2014, 15:02:59 UTC
Я Вам хамил? Или это просто лакуны в воспитании проявляются?

Теперь по делу: при чем здесь ГОСТ?! Согласно ПДД, предупреждающие знаки размещаются за 50-100 м от событий на дорогах с режимом населенного пункта и за 150-300 - за пределами последнего (в т.ч., на дорогах для автомобилей, т.н.). Могут, конечно, и на большем расстоянии (вкупе с табличками соответствующими). Что же до видимости... На МКАД проблемы с видимостью? Не знал. Как это неизвестно, похоже, и автору предыдущего комментария.

Так что, повторюсь: то, что на ровном месте от нас уходят добровольные номинанты на премию Дарвина - это не фокус. Удивительно только, что этих случаев - менее десятка. Неужели так мало идиотов за рулем в эти дни?! "Не верю!" (с)

Reply


domkratov January 12 2014, 09:14:28 UTC
Езжу по МКАДу достаточно часто и выработал довольно эффективную методику как не влететь в "Куб Собянина". Всё очень просто. В том говне, которым собянинцы поливают дорогу машинки высушивают хорошо видимую колею, вот по ней и надо ехать.
А водятел, который разглядывает дурацкие знаки вместо того чтобы смотреть на дорогу, обречен.
Знаки - это не более чем ментовский стрит-арт, при помощи которого они выражают свою ненависть к человечеству. Не смотрите на них и спасены будете! Аминь.

Reply


Leave a comment

Up