ехал 8ого вечером там, от Каширки до Можайки, наоборот отметил что нормально все со знаками, заранее "дорожные работы" и "ограничение скорости", потом "сужение" и стрелочки светящиеся. ехал быстро, перестраивался в право, а потом обратно уходил в левую полосу... раз 4-5... все ок было.
Вот именно. Просто на знак "сужение дороги" алени за рулем давно клали с прибором. Ну правда, о чем этот знак? Ни о чем (на МКАДе, ага).
И никто ведь не отметил один очевидный ляп автора: мол, предупреждающие знаки вешаются за 150-300 м до события, "а то и более" (???) Автор, Вы это откуда взяли? Знаки вешаются именно что за 150-300 м и никак не дальше. Ваши замеры полностью подтверэждают, что знаки 1) присутствуют, 2) их размещение отвечает нормативам.
Ляпа у автора нет! Читайте дальше. Читайте ГОСТ, в некоторых случаях расстояния другие, все зависит от видимости. А про 150-300 метров, читали далее? Что одни блоки убрали, который как раз были в 150 метрах... Это минимум. Об том и речь. Я думаю раз толком сказать нечего, лучше молчать. Либо цифры и умные мысли :)
Я Вам хамил? Или это просто лакуны в воспитании проявляются?
Теперь по делу: при чем здесь ГОСТ?! Согласно ПДД, предупреждающие знаки размещаются за 50-100 м от событий на дорогах с режимом населенного пункта и за 150-300 - за пределами последнего (в т.ч., на дорогах для автомобилей, т.н.). Могут, конечно, и на большем расстоянии (вкупе с табличками соответствующими). Что же до видимости... На МКАД проблемы с видимостью? Не знал. Как это неизвестно, похоже, и автору предыдущего комментария.
Так что, повторюсь: то, что на ровном месте от нас уходят добровольные номинанты на премию Дарвина - это не фокус. Удивительно только, что этих случаев - менее десятка. Неужели так мало идиотов за рулем в эти дни?! "Не верю!" (с)
без права на ошибку?jkvsjkJanuary 12 2014, 16:15:58 UTC
1. От нас уходят еще и те кто ехал по правилам и был задет аварией. 2. Нарушителей должны наказывать полицейские по закону, а не дорожные рабочие бетонным блоком. 3. Если гибнут люди это не нормально!!! Даже если все по ПДД. Отбойники и светофоры тоже не нужны? Если ездить по ПДД все будет хорошо. Да и подземные переходы тоже закопать. Если все будут пропускать пешеходов по ПДД - все будет хорошо.
да не знает он пдд. а если и знает, то сделает вид что не знает.
он думает, что ему ДОЛЖНЫ предоставить полосу. ещё почистить её, чтоб не занесло. оно и летом там тупит 60. стопудово. чтобы кадры снять для тюбика, например.
теперь за мкад. это лучшая дорога РФ, рассчитанная на 150 км/ч. при соблюдении 100 км/ч на ней достаточный обзор даже при потеющем лобовом жигулей. просто надо на дорогу смотреть, а не в инстаграммчик.
пока что вы просто подтасовываете госты под свою точку зрения. поймите, госты вы знать не обязаны. вы обязаны знать пдд например первый ролик, @0:44 перестроение в пятый ряд с какой целью? вы движетесь медленнее четвертого.
все проблемы из-за хаоса, который такие как вы создают.
Reply
И никто ведь не отметил один очевидный ляп автора: мол, предупреждающие знаки вешаются за 150-300 м до события, "а то и более" (???) Автор, Вы это откуда взяли? Знаки вешаются именно что за 150-300 м и никак не дальше. Ваши замеры полностью подтверэждают, что знаки 1) присутствуют, 2) их размещение отвечает нормативам.
Reply
Я думаю раз толком сказать нечего, лучше молчать. Либо цифры и умные мысли :)
Reply
Теперь по делу: при чем здесь ГОСТ?! Согласно ПДД, предупреждающие знаки размещаются за 50-100 м от событий на дорогах с режимом населенного пункта и за 150-300 - за пределами последнего (в т.ч., на дорогах для автомобилей, т.н.). Могут, конечно, и на большем расстоянии (вкупе с табличками соответствующими). Что же до видимости... На МКАД проблемы с видимостью? Не знал. Как это неизвестно, похоже, и автору предыдущего комментария.
Так что, повторюсь: то, что на ровном месте от нас уходят добровольные номинанты на премию Дарвина - это не фокус. Удивительно только, что этих случаев - менее десятка. Неужели так мало идиотов за рулем в эти дни?! "Не верю!" (с)
Reply
2. Нарушителей должны наказывать полицейские по закону, а не дорожные рабочие бетонным блоком.
3. Если гибнут люди это не нормально!!! Даже если все по ПДД. Отбойники и светофоры тоже не нужны? Если ездить по ПДД все будет хорошо. Да и подземные переходы тоже закопать. Если все будут пропускать пешеходов по ПДД - все будет хорошо.
Reply
Кстати, на все есть ГОСТ если вы не знали :) в том числе эти же 150-300 прописаны в нем.
Reply
он думает, что ему ДОЛЖНЫ предоставить полосу. ещё почистить её, чтоб не занесло.
оно и летом там тупит 60. стопудово. чтобы кадры снять для тюбика, например.
теперь за мкад.
это лучшая дорога РФ, рассчитанная на 150 км/ч. при соблюдении 100 км/ч на ней достаточный обзор даже при потеющем лобовом жигулей. просто надо на дорогу смотреть, а не в инстаграммчик.
Reply
пока что вы просто подтасовываете госты под свою точку зрения.
поймите, госты вы знать не обязаны. вы обязаны знать пдд
например первый ролик, @0:44 перестроение в пятый ряд с какой целью?
вы движетесь медленнее четвертого.
все проблемы из-за хаоса, который такие как вы создают.
Reply
Leave a comment