Халатность или заказ на истребление

Jan 12, 2014 10:35

Вчера, я и Петр специально ездили по МКАД, чтоб оценить в реале объем халатности дорожников и властей:

image Click to view


http://www.youtube.com/watch?v=EiBEqjOH0G0


Далее МКАД между Новой Ригой и Минкой:

- МКАД 62-61 км (внешний) между Новой Ригой и Рублевкой. Знаки висят примерно за 300 метров от блоков. Знаки грязные, особенно первые. Нет временной разметки! И если присмотреться, то видно, что одна конструкция готова, значит на том месте были бетонные ограждения. Следовательно знаки были к ним ближе, примерно в 150 метрах. Световые стрелки повесили недавно, ранее когда ездил, не было таковых.

image Click to view


http://www.youtube.com/watch?v=LR6kkq7xoTc

- МКАД 59-58 км (внешний) между Рублевкой и новой платной дорогой (кстати при съезде на нее со МКАД нет ничего про то что она будет платная). Знаки висят примерно за 150 метров и опять же грязные. Нет временной разметки.

image Click to view


http://www.youtube.com/watch?v=YgqQRUamYnU

Есть ГОСТы, которые регулируют материал изготовления дорожных знаков и расстояния, на котором они располагаются от опасности:
- ГОСТ 52289-2004 Знаки допускается устанавливать на расстоянии 150-300 метров (а то и более). Получается, в нашем случае знаки были установлены на минимальном расстоянии, на дороге повышенной опасности. Плюс они не видны в темное время суток. И даже в светлое они из-за грязи не понятны сразу. http://www.regart.ru/articl/52289-2004.pdf.
- ГОСТ 52290-2004 Знаки должны быть изготовлены из светоотражающих материалов. http://www.avtolikbez.ru/vardata/modules/lenta/images/12239_1_1251030938.pdf

Думаю, еще интересно рассмотреть тормозной путь. На МКАД скорость 100. Значит только на тормозной путь нужно минимум 94 метра + время реакции, в которое автомобиль продолжает движение. И это экстренное торможение!


Тут приведена таблица http://worz.ru/p/auto0023.html
Опять получается знаки расположены на минимальном расстоянии (но еще их не видно)... Но стоит учитывать наихудший вариант: сейчас зима - дождь и снег - тормозной путь 394 метра... А знаки за 150 висят, а то и вообще нет их...

Вывод: Дорожники очень халатно относятся к своей работе, либо им приплачивает Департамент велосипедов за каждый сбитый авто. Полицейские ДПС, которые ежедневно проезжают данные участки никак не реагируют. Хотя обязаны обеспечивать безопасность дорожного движения. Значит и они халатно себя ведут, или вообще не знают никаких правил!

UPD из комментов: основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения", а именно пункт 14:
"Должностные и иные лица, ответственные за производство работ на дорогах, обязаны обеспечивать безопасность движения в местах проведения работ. Эти места, а также неработающие дорожные машины, строительные материалы, конструкции и тому подобное, которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - дополнительно красными или желтыми сигнальными огнями".

Написал это не для продолжения срача. Просто измерения и информация для составления заявлений о халатности (в процессе, скоро выложим)... И не стоит писать "ехал бы не в левой полосе", "ехал бы со скоростью 60", "все под одним небом"... - не в данном случае. В данном больше похоже на терроризм дорожников и властей!

ДТП, теракт

Previous post Next post
Up