Если верить г-ну Хуснуллину (расшифровать можно по вкусу) - тотальная реконструкция всех развязок с целью увеличения их пропусной способности и ухода от действительно изживших себя "клеверов-бабочек", не справляющихся с потоком. Но это на словах. На деле работы ведутся едва ли на половине "зон ремонта". На прочих - ряд перегорожен, ни строителей, ни техники. Зачем огораживали, если людей и средств не хватает на полный охват ? Кроме того. Глядя на те места, где "ремонт" уже закончен, видишь: на осевой в разрыв отбойника вкопали стальную силовую опору. Для рампы с камерами-знаками, або еще чего, столь же нужного и важного. Я не буду оспаривать нужность и важность таких рамп. Мне совершенно непонятны сроки: ПОЛГОДА, чтобы вкопать ОДИН столб ?! Да на такую работу недели за глаза, с тремя перекурами в час и полутора часами рабочим на обед !
Вывод напрашивает сам собой при наличии минимального умения думать и сопоставлять: все эти работы сделаны исключительно ДЛЯ ВИДИМОСТИ. Так же, как, например, второй год раскопанный котлован на съезде с внешки ТТК на Ленинградку в область. Второй год под благовидным предлогом "ремонт для ремонта" дорога тупо сужена на ряд. Если таким образом демпфируется допнагрузка на шоссе в сторону области в вечерние часы пик, то смею заверить - это дебильнейший из способов. Но наиболее дешевый, да: не нужно расширять треклятый мост через Юбилейный проспект в Химках, не нужно расширять шоссе за поворотом на Шереметьево - вообще ничего не нужно ! Достаточно этого котлована и год длящегося строительства подземного перехода на Ленинградке за 300 м. до пересечения с ТТК - и демпфер обеспечен.
Все вместе это сильно мне напоминает доктора, который говорит истекающему кровью: "Дружище, у нас крови для тебя - хоть залейся, но я не могу тебе сделать переливание, понимаешь ? Потому что тебе положено умереть".
Вывод напрашивает сам собой при наличии минимального умения думать и сопоставлять: все эти работы сделаны исключительно ДЛЯ ВИДИМОСТИ. Так же, как, например, второй год раскопанный котлован на съезде с внешки ТТК на Ленинградку в область. Второй год под благовидным предлогом "ремонт для ремонта" дорога тупо сужена на ряд. Если таким образом демпфируется допнагрузка на шоссе в сторону области в вечерние часы пик, то смею заверить - это дебильнейший из способов. Но наиболее дешевый, да: не нужно расширять треклятый мост через Юбилейный проспект в Химках, не нужно расширять шоссе за поворотом на Шереметьево - вообще ничего не нужно ! Достаточно этого котлована и год длящегося строительства подземного перехода на Ленинградке за 300 м. до пересечения с ТТК - и демпфер обеспечен.
Все вместе это сильно мне напоминает доктора, который говорит истекающему кровью: "Дружище, у нас крови для тебя - хоть залейся, но я не могу тебе сделать переливание, понимаешь ? Потому что тебе положено умереть".
Reply
Leave a comment