Транспортная математика или почему у Максима Ликсутова ничего не получится

Nov 17, 2013 20:12

Вот тут многие меня спрашивают, почему я против платных парковок. Так я и не против платных парковок. Более того, я сам с удовольствием пользуюсь платными подземными паркингами, которые в Москве есть. Так против чего же я выступаю? Вот именно поэтому я и написал этот пост ( Read more... )

парковка, аналитика, Собянин

Leave a comment

Comments 338

borodyan November 17 2013, 16:26:36 UTC
Вот уже более нормальный обзор-анализ.
А то такое чувство было, что давайте шапками закидаем (пикетами в сто человек) главного вредителя московской транспортной сети.
Надо именно смысл разъяснять.

Reply

ponchello November 17 2013, 16:35:40 UTC
Да, Господи, неужели неясно, что степень концентрации народу в Москве давно превысила всякую допустимую отметку для существующей инфраструктуры? На счет застройки подмосковья - это тоже абсолютно верно, но у нас ведь никто градостроительным ругулированием не занимается, так что результат очевиден.
А мысли о том, что концентрацию надо снижать и бизнес активно из Москвы выводить - они еретическими считаются. Так что не долго до коллапса осталось.

Reply

borodyan November 17 2013, 16:46:55 UTC
Ну мне, допустим, понятно.
Просто я уточняю, что есть разные подходы в донесении информации до читателей. Можно разжигать, а можно убедительно доказывать проведёнными расчётами. Не какими-либо авторитетами, а именно расчётами. Это ж простая арифметика, хочешь в миллионах считай, хочешь в миллиардах.

Reply

ed_jan_lt November 17 2013, 19:41:50 UTC
Язык автора вполне понятен и мне лично импонируют любые попытки вести диалог аргументированно. Но выводы автора весьма тенденциозны. Он правильно называет введение платы за парковки - способом уменьшить трафик. Только, почему он считает это злом ( ... )

Reply


tarakanov November 17 2013, 16:44:29 UTC
У меня, например,была возможность понаблюдать динамику роста пробок в Балашихе. Там построили гигантский просто гигантский район с высотками и кстати продолжают строить. Дороги при этом раширять некуда, остались старые. В субботу там был. Город - одна сплошная пробка. Теща говорит, что электрички переполнены и в утренние часы очереди, чего раньше не было. Как раз конкретный пример, того что сказанно в посте. Строят как попало, ведь главное - это бабки которые кладут себе в карман чиновники, мэры, застройщики, девелоперы...
Как все это расшивать в будущем даже сложно представить.

Reply

petunder November 17 2013, 17:10:04 UTC
в Реутово за следующие два года население вырастет с 50,000 до 80,000 человек, т.е. почти в два раза, судя по планам строительства.
При этом дорога и метро ширше не станут.
Где они работать будут? Лечиться? Учиться?...

Reply

tarakanov November 17 2013, 17:17:48 UTC
Так в том и дело, что больше половины этих людей ездит на работу в Москву. Я сам так три года пока жил там мотался каждый день по пробкам.

Reply

pritkiy_kaban November 17 2013, 17:40:27 UTC
>>Где они работать будут?

Как где, в Москве :)

Насчет лечиться и учиться - ХЗ. Там, если не ошибаюсь, в чистом поле рядом с Носовихой отгрохали пару пафосных кварталов рядом с лакокрасочным заводом - но внутрь не заезжал, и соответственно наличие школ и проч. не видел.

Reply


https300 November 17 2013, 16:45:16 UTC
Все правильно. Застраивается не только Подмосковье, застраивается и Москва в центре, где казалось бы уже и строить негде. Проект по сносу ЗиЛа чего стоит. На месте промзоны в районе ТТК воздвигнут десятки тыс кв метров жилой недвижимости, БЦ, и наконец, ледовый дворец. Да здравствует беспробочная Трешка!

Reply

petunder November 17 2013, 17:14:14 UTC
Какие десятки тысяч?
В границах разработки проекта планировки по материалам Генерального
плана размещено 7 функциональных зон (район Даниловский, ЮАО) со
следующими параметрами планируемого развития:
Характеристика территории установленная Генеральным планом города
Москвы
- многофункциональная общественная зона №3 (индекс 120). Планируемая
суммарная площадь наземной, подземной части застройки составляет 239,0 тыс.
кв.м. общей площади;
- многофункциональная общественная зона №8 (индекс 130) - 800,0 тыс. кв.м.;
- многофункциональная общественная зона №10 (индекс 120) - 2414,4 тыс.
кв.м.;
- промышленная зона №6 (индекс 130) - 800,0 тыс. кв.м.;
- многофункциональная парковая зона №4 (индекс 140) - 139,7 тыс. кв.м.;
- многофункциональная парковая зона №7 (индекс 140) - 74,0 тыс. кв.м.;

http://stroi.mos.ru/uploads/user_files/files/proekt_dok/ZIL.pdf

Reply


СЛАВА ПЖиВ!!!! massmeter November 17 2013, 16:48:37 UTC
В Москве народу явно перебор. Каждый раз когда появляюсь там не перестаю этому удивляться. Москву уже просто не объехать. МКАД всегда где-то стоит. Бетонка стоит на ЖД переездах постоянно. Все мы премся через знакомые нам Домодедово, Подольск, Троицк, Кокошкино, Одинцово, Рублевку и т. д. Сейчас надо в первую очередь сделать проезжей бетонку. И народ поедет не по Москве а вокруг Москвы. В Москву только по необходимости.

Reply

Re: СЛАВА ПЖиВ!!!! wdtnjxybr November 17 2013, 16:51:53 UTC
все верно, но и бетонку надо было расширять и строить эстакады над ЖД до запрета на проезд грузовиков по МКАД, а не после - короче все через жопу

Reply


pogodnik November 17 2013, 16:50:10 UTC
годно

Reply


Leave a comment

Up