Транспортная математика или почему у Максима Ликсутова ничего не получится

Nov 17, 2013 20:12

Вот тут многие меня спрашивают, почему я против платных парковок. Так я и не против платных парковок. Более того, я сам с удовольствием пользуюсь платными подземными паркингами, которые в Москве есть. Так против чего же я выступаю? Вот именно поэтому я и написал этот пост ( Read more... )

парковка, аналитика, Собянин

Leave a comment

borodyan November 17 2013, 16:26:36 UTC
Вот уже более нормальный обзор-анализ.
А то такое чувство было, что давайте шапками закидаем (пикетами в сто человек) главного вредителя московской транспортной сети.
Надо именно смысл разъяснять.

Reply

ponchello November 17 2013, 16:35:40 UTC
Да, Господи, неужели неясно, что степень концентрации народу в Москве давно превысила всякую допустимую отметку для существующей инфраструктуры? На счет застройки подмосковья - это тоже абсолютно верно, но у нас ведь никто градостроительным ругулированием не занимается, так что результат очевиден.
А мысли о том, что концентрацию надо снижать и бизнес активно из Москвы выводить - они еретическими считаются. Так что не долго до коллапса осталось.

Reply

borodyan November 17 2013, 16:46:55 UTC
Ну мне, допустим, понятно.
Просто я уточняю, что есть разные подходы в донесении информации до читателей. Можно разжигать, а можно убедительно доказывать проведёнными расчётами. Не какими-либо авторитетами, а именно расчётами. Это ж простая арифметика, хочешь в миллионах считай, хочешь в миллиардах.

Reply

ed_jan_lt November 17 2013, 19:41:50 UTC
Язык автора вполне понятен и мне лично импонируют любые попытки вести диалог аргументированно. Но выводы автора весьма тенденциозны. Он правильно называет введение платы за парковки - способом уменьшить трафик. Только, почему он считает это злом ( ... )

Reply

borodyan November 17 2013, 20:24:59 UTC
Злом считает варварский способ внедрения платных парковок, а не вообще платные парковки ( ... )

Reply

ed_jan_lt November 17 2013, 21:50:05 UTC
А в чём варварство то? Сравните с ценами в других городах мира, где жизнь, кстати, обходится куда дешевле чем в Москве. Вам напомнить сколько стоит чашка кофе в Нерезиновой ( ... )

Reply

borodyan November 17 2013, 22:41:54 UTC
Варварство в том, что альтернатива - ОТ - недостаточен на сегодня ( ... )

Reply

ed_jan_lt November 17 2013, 23:27:06 UTC
По моему, 1 евро за парковку - для Москвы цена чисто символическая. Если человек работает в таком престижном месте как центр города он должен быть готов немножко заплатить за престиж.
За цену чашки кофе предоставляется возможность занять остродефицитное место на целых 3 часа. По- вашему, это - варварство??
Я бы сказал наоборот: варварство - это транжирить городские ресурсы и раздавать места бесплатно. В конце-концов, эти деньги Ликсутов не в карман себе кладёт, а направляет на благо всех москвичей. Почему все жители Москвы должны оплачивать роскошь горстки счастливчиков, а не наоборот - горстка счастливчиков будет платить остальным, за возможность воспользоваться эксклюзивным правом.

Reply

ext_1799345 November 18 2013, 09:29:33 UTC
Вы внимательно пост читали - там написано что ПОЛОВИНА рабочих мест в Москве находятся в центре. 3\4 в пределах ТТК.
Это означает что в остальных местах этих рабочих мест просто нет. Не до престижа тут.

Да и сейчас например мне с женой что бы ездить на работу в центре нужно в месяц тратить 13000 руб на ОТ!!!!!!
Какой тут престиж нафиг.

Reply

ed_jan_lt November 18 2013, 19:03:47 UTC
Не надо пытаться сгущать краски. Если половина мест в пределах Садового, значит за пределами Садового - вторая половина ( ... )

Reply

ext_1799345 November 19 2013, 07:11:04 UTC
1\2 в пределах садового + еще 20% от садового до ТТК - итого 70% в центре. На всю остальную Москву - а это 70% ее территории остаться всего 30 ( ... )

Reply

ext_1168615 December 5 2013, 16:54:51 UTC
ed jan lt ( ... )

Reply

ed_jan_lt December 5 2013, 18:02:50 UTC
Я считаю, что это - за гранью разумного, когда на дорогу убивается времени В РАЗЫ больше, чем на выполнение работы (если отбросить перекуры, болтовню, ожидания и согласования ( ... )

Reply

Такое впечатление , чтоы Вы ext_905194 February 1 2017, 09:18:02 UTC
либо казачок засланный, либо розовые очки уже к глазам приросли. Нельзя быть таким идеалистом. Вот сегодня они уже намереваются к Вам во двор с платными парковаками залезть, а Вы все еще верите в благость их устремлений? Не хочу сейчас лопатить инет, но в сети полно статей как "Ликсутов эти деньги не себе в карман кладет". Конечно нет, он же умный человек и первый миллион не вчера сделал, схемы то знает.. Безусловно, деньги ему в карман кладут и производители кранов-эвакуаторов (В-Кран, кажется), и производители дорожных знаков (резкое расширение производства в 2013 году) , и еще много участников этого бизнеса. В интернете много статей-расследований, кто участвует, где какие родственники и друзья детства работают.
"Это бизнес, детка, ничего личного" И ничего общего, кстати, с благополучием москвичей не имеющего.

Reply

borodyan November 18 2013, 10:12:55 UTC
Машины же не на 3 часа ставят ,а на 8--10-12. Я считаю, что если надо ехать только на работу и обратно домой, то смысла в машине нет. Но я не москвич. Да и у нас есть люди, ездящие на авто только потому, что могут его купить.
"Раздавали" бесплатно, пока была возможность городу переваривать количество автомобилей. Сейчас - нет возможности. Что-то решают. Криво-косо, но пытаются. Куда кладёт деньги - это вопрос, который всех и волнует, и почему в цепочке присутствует Кипр непонятно. Всё это, вместе с не очень хорошо работающей инфраструктурой платных парковок, накладывается на общую озлобленность пробками, плохой жизнью (хотя - Москва!) и получается выливается громким негативом.
Но иногда можно и посчитать, и даже предложить свои варианты развития.

Reply

ed_jan_lt November 18 2013, 18:29:46 UTC
Я просто сравнивал полезность и стоимость услуги. "Паркуя" свою пятую точку на 15 мин. в кафе вы платите за место 100р (+ 50р за кофе и обслуживание). Машина занимает в 4 раза больше площади и за эту цену стоит в 12 раз больше времени. Т.е. владельцу земли в 48 раз (!) выгоднее арендовать землю под кафе. Почему он должен терять выгоду ( ... )

Reply


Leave a comment

Up