Транспортная математика или почему у Максима Ликсутова ничего не получится

Nov 17, 2013 20:12

Вот тут многие меня спрашивают, почему я против платных парковок. Так я и не против платных парковок. Более того, я сам с удовольствием пользуюсь платными подземными паркингами, которые в Москве есть. Так против чего же я выступаю? Вот именно поэтому я и написал этот пост ( Read more... )

парковка, аналитика, Собянин

Leave a comment

ext_1168615 December 5 2013, 16:54:51 UTC
ed jan lt,
Вы так рассуждаете, словно кроме бизнеса в центре Москвы ничего и нет, и никто больше там не работает. В центре расположены многочисленные госпредприятия и организации, научные, культурные, военные, сотрудники которых, если не причастны к разворовыванию нац. богатств (а большинство таки не причастны), в день не зарабатывают столько, чтобы оплачивать стояночное место. При этом фактически проживать могут в Подмосковье, и не обязательно таком уж ближнем и легкодоступном. 6-7 часов жизни в день на одну только дорогу - или своё авто, пусть совецццкое, непрестижное, но всё-таки, грань свободы.

Не говорите только, что им следует искать работу в "своём" [в кавычках, ибо всё чаще именно коренные москвичи переезжают жить за МКАД, и не за "свежим" воздухом (помоек и промзон), а по насущной необходимости; их место в Москве занимает оборотистое село, которое даже вести себя не умеет] Ново*бенёво, т.к. это мягко говоря несерьёзно. Ага, их должности в Генштабе, Пушкинском музее, Академии Наук - займут кто попало, зато, по стечению обстоятельств, проживающие на соседней улице :)
Далеко пойдём!..

По мне, так как раз всевозможные чиновничьи, управленческие организации следовало бы ПРИНУДИТЕЛЬНО выселить из центра Москвы в т.н. Новую "Москву" :) и законодательно запретить их под каким бы то ни было видом и предлогом возвращать в исторический центр города. Только тогда следом за чинушами потянется "на выселки" бизнес. Разумеется, там следует вначале создать всю инфраструктуру - электричество, вода, всевозможные дороги и ОТ, вот тогда там можно отгрохать миллионы кв. м офисных и жилых помещений.
У нас же получилось так, что "аристократическое" сословие (чиновники) не изъявили желания переезжать туда, а им ныне и Воблоокий-то не смеет приказывать, не то что мэрия Москвы... Ну, и не получилось ничего из проекта Новой. Центр перегружен предприятиями, организациями и ведомствами, автомобиль теперь есть у любого клерка, одни не желают толкаться с пролетариатом и инородцами в потнючем-вонючем метро, другие просто не могут, потому что до метро ещё "две недели на оленях" ехать. Ну, и оставили бы своё авто у конечной станции, так ведь "перехватывающие парковки" так и остались мифом. Они должны быть глобально огромные, абсолютно бесплатные (ибо в интересах всего города то, чтобы эти машины так в город и не въехали! это дело общественно значимое, так что, ЕСЛИ НЕ ВОРОВАТЬ ВСЁ ДОТЛА, город мог бы построить таких мест много и дёшево) и у каждой конечной станции метро. Вместо этого там понатыкали по 3-4 торговых центра [полупустых и с околонулевой выручкой, но в раже этого специфического "развития" по-дутински об этом вообще никто не думает], создали хаос, адЪ и Израиль, припарковаться в радиусе км от метро негде...
И что делать человеку?
Естественно, он так и едет на своём авто от дома - и до работы. Которая, таки да, в центре. И совсем не обязательно, потому что она понтовая/престижная. Это надо помнить.

Reply

ed_jan_lt December 5 2013, 18:02:50 UTC
Я считаю, что это - за гранью разумного, когда на дорогу убивается времени В РАЗЫ больше, чем на выполнение работы (если отбросить перекуры, болтовню, ожидания и согласования).
Если организация настолько бедна, что не может платить своим сотрудникам достойную зарплату - ей не место в центре. Если она продаст (или сдаст в аренду) свои помещения в центре и снимет (построит) помещения на окраине - на разницу она сможет позволить себе нанять суперспециалистов и дать им такую умопомрачительную зарплату, что не составит труда уговорить их всех снять квартиры в шаговой доступности (либо обменять на существующее жильё).
Однако добровольно об этом ни один руководитель думать не будет - пока нужда не прижмёт. Платная парковка - один из стимулов подумать о более рациональных решениях.

Центр - для туристов и инфраструктуры для них (включая фешенебельные бутики), для уникальных заведений типа Большого, Эрмитажа и т.п. Может быть - там могут оставаться некоторые учреждения госаппарата, для которых важно чтобы к ним одинаково удобно было добираться из любого района Москвы (либо - для сотрудников которых часты именно личные контакты между организациями). Оставшуюся часть - пусть скупают люди, у которых бабло некуда девать.

Понятно, что чиновники никуда переезжать не захотят, но это их дело - пусть стоят в пробках, если им так нравится, но пусть, сука, хотя-бы платят за место на парковках, раз уж захватили центр. Причём, не только возле своей конторы - но и возле ресторана, куда они изволят ездить обедать, и возле Сандунов, куда им лядей подвозят, и возле бутиков, где их жёнушки время проводят.
Почему все остальные должны платить за то, чтобы они смогли бесплатно пользоваться баснословной цены услугой?? Вы в курсе почём в центре кв. м. земли?

Reply


Leave a comment

Up