Транспортная математика или почему у Максима Ликсутова ничего не получится

Nov 17, 2013 20:12

Вот тут многие меня спрашивают, почему я против платных парковок. Так я и не против платных парковок. Более того, я сам с удовольствием пользуюсь платными подземными паркингами, которые в Москве есть. Так против чего же я выступаю? Вот именно поэтому я и написал этот пост ( Read more... )

парковка, аналитика, Собянин

Leave a comment

ext_1799345 November 19 2013, 07:11:04 UTC
1\2 в пределах садового + еще 20% от садового до ТТК - итого 70% в центре. На всю остальную Москву - а это 70% ее территории остаться всего 30%
Предприниматели стараются открыть офис в центре только потому, что из района Бутово в район Митино хрен доедешь. Ваши предположения о том, что все в центр ездют на авто тока для понтов и пристижу - глупы. Большинству людей, предпринимателей и прочего люда ничего этого не надо. И если была бы у них возможность - то они вообще в пределы МКАД ни когда не въезжали.

Очень просто я считал 13000 - 130 руб на автобус на одного человека в один конец + 30 руб метро в один конец Х умножаем это на два (туда обратно) Х уножаем это на 20 рабочих дней в месяц Х уножаем на двоих = 12800 руб. И мне Ваши проездные не нужны - так как автобусом в пределах Москвы я не пользуюсь и в месяц совершаю всего 40 поездок в метро - на работу и обратно. Даже если я в Москве куплю два единых то мой проезд в месяц на двоих с женой только дороже будет = 15120.

Бизнес и так считает - и все что можно уже давно вывел из центра. И найти работника с зарплатой в двое меньше не получится - ибо не будет работть такой работник за такую зарплату - на 30 тыщ квартиру в Московской области - даже однушку не купишь. Минимум нужно 50-60 тыщь - а это уже выше средней по МОСКВЕ.

Reply


Leave a comment

Up