Транспортная математика или почему у Максима Ликсутова ничего не получится

Nov 17, 2013 20:12

Вот тут многие меня спрашивают, почему я против платных парковок. Так я и не против платных парковок. Более того, я сам с удовольствием пользуюсь платными подземными паркингами, которые в Москве есть. Так против чего же я выступаю? Вот именно поэтому я и написал этот пост ( Read more... )

парковка, аналитика, Собянин

Leave a comment

Comments 338

ext_1273379 November 17 2013, 16:50:18 UTC
фундаментальный трактат) еле дочитал)
но все по делу

Reply


(The comment has been removed)

wdtnjxybr November 17 2013, 16:53:23 UTC
не только в достаточно небольшой центральной части города, но и не в одном достаточно центральном городе...

Reply

(The comment has been removed)

wdtnjxybr November 17 2013, 17:03:17 UTC
сюда многие едут не от того что "мегаполисы более привлекательны" а потому что зачастую в регионах работы нет вообще.. ну или за 8-10 т.р.
У нас вроде как вертикаль власти и все такое... (ну это я тролю конечно - но факт остается фактом - была бы воля - порядок навели бы и с парковками и с работой в регионах)

Reply


atss November 17 2013, 16:56:28 UTC
Петр, мне кажется вы недооцениваете Максима, вы что реально думаете что ему есть дело до того как живут, добираются до работы, быдлолюди из Новоебенево ??? Да срать он хотел на нас с вами. Он 10 лет назад, будя еще сопливым юнцом рулит такими бабками в ТрансгруппАс, что вам и не снилось. Это человек был одним из управленцев реформы РЖД времен Аксененко. Теперь его запихали в гос. машину на самую верхушку, большое будущее его ждет...

Reply

Ликсутов далеко пойдет ))) risky_manager November 17 2013, 17:11:44 UTC

так говорят интеллигентные жители Петербурга... грубые москвичи вместо этого говорят по-другому: Ликсутов, пошел на хер!

Reply

petunder November 17 2013, 17:27:13 UTC
Папа решает )

Reply


jagurochka November 17 2013, 17:20:25 UTC
Да, это гениальная мысль - решить проблему пробок созданием дополнительных ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

jagurochka November 18 2013, 07:28:22 UTC
Правильно мыслите.
Конституцию пора уже менять и идут обсуждения нового варианта, если вы не в курсе.

Reply

smirnovd November 19 2013, 10:38:03 UTC
С кого бы начать сокращать численность Москвы до 8 миллионов? ;-)

Reply


ext_842103 November 17 2013, 17:31:29 UTC
Объективная статья с подробным анализом транспортной ситуации в Москве. Но, как видите, ни одного аргумента против платности парковок нет. Их просто нет. Возможно платная парковка реализуется не лучшим образом. Но сразу, не имея опыта вообще трудно что-то сделать идеально.

Reply

нет, просто цель введения МПП - другая. risky_manager November 17 2013, 17:45:49 UTC

цель организации платных парковок - не "получить доход в бюджет Москвы", не "справедливо распределить дефицитный ресурс (место под парковку)" и даже не "снизить количество автомобилей в центре Москвы".

цель совсем другая: снизить количество автомобилей ___простых граждан___ в цетре Москвы (и вообще в Москве в целом). для того, чтобы освободить место для автомобилей чиновников, полицаев, прокурорских, конторских и прочих "новых господ".

если вы присмотритесь ко всем инициативам и заявлениям наших "властей" (полосы ОТ, камеры фиксации со стоп-листами номеров, организация "разделительных полос" вместо барьеров на магистралях и тп), вы это увидите сами

Reply

Re: нет, просто цель введения МПП - другая. ed_jan_lt November 17 2013, 19:51:28 UTC
Верно. Цель - снизить трафик. Только это делается не для автомобилей чиновников, а для ЛЮБОГО, кто согласен платить за удовольствие подъехать на своём личном драндулете прямо к дверям офиса.

Reply

Re: нет, просто цель введения МПП - другая. risky_manager November 17 2013, 20:03:07 UTC

нет.

так как платить за парковку приходится исключительно "простым гражданам" (у чинуш и прочих "государевых людей" номера в стоп-листах, их не штрафуют за неоплату парковок и прочие нарушения), то цель - снизить трафик именно "простых граждан". чтобы чинуши могли комфортнее ездить.

Reply


Leave a comment

Up