Транспортная математика или почему у Максима Ликсутова ничего не получится

Nov 17, 2013 20:12

Вот тут многие меня спрашивают, почему я против платных парковок. Так я и не против платных парковок. Более того, я сам с удовольствием пользуюсь платными подземными паркингами, которые в Москве есть. Так против чего же я выступаю? Вот именно поэтому я и написал этот пост ( Read more... )

парковка, аналитика, Собянин

Leave a comment

ext_842103 November 17 2013, 17:31:29 UTC
Объективная статья с подробным анализом транспортной ситуации в Москве. Но, как видите, ни одного аргумента против платности парковок нет. Их просто нет. Возможно платная парковка реализуется не лучшим образом. Но сразу, не имея опыта вообще трудно что-то сделать идеально.

Reply

нет, просто цель введения МПП - другая. risky_manager November 17 2013, 17:45:49 UTC

цель организации платных парковок - не "получить доход в бюджет Москвы", не "справедливо распределить дефицитный ресурс (место под парковку)" и даже не "снизить количество автомобилей в центре Москвы".

цель совсем другая: снизить количество автомобилей ___простых граждан___ в цетре Москвы (и вообще в Москве в целом). для того, чтобы освободить место для автомобилей чиновников, полицаев, прокурорских, конторских и прочих "новых господ".

если вы присмотритесь ко всем инициативам и заявлениям наших "властей" (полосы ОТ, камеры фиксации со стоп-листами номеров, организация "разделительных полос" вместо барьеров на магистралях и тп), вы это увидите сами

Reply

Re: нет, просто цель введения МПП - другая. ed_jan_lt November 17 2013, 19:51:28 UTC
Верно. Цель - снизить трафик. Только это делается не для автомобилей чиновников, а для ЛЮБОГО, кто согласен платить за удовольствие подъехать на своём личном драндулете прямо к дверям офиса.

Reply

Re: нет, просто цель введения МПП - другая. risky_manager November 17 2013, 20:03:07 UTC

нет.

так как платить за парковку приходится исключительно "простым гражданам" (у чинуш и прочих "государевых людей" номера в стоп-листах, их не штрафуют за неоплату парковок и прочие нарушения), то цель - снизить трафик именно "простых граждан". чтобы чинуши могли комфортнее ездить.

Reply

Re: нет, просто цель введения МПП - другая. ed_jan_lt November 17 2013, 20:06:19 UTC
Глупости. У чинуш по любому есть выделенные служебные парковки и они не тратят время на поиски свободного местечка на общественных стоянках.

Reply

Re: нет, просто цель введения МПП - другая. risky_manager November 17 2013, 20:19:49 UTC
"глупости"? да-да.. в центре давно были? "выделенные служебные парковки" незаконными конусами и столбиками из общего парковочного фонда у подъезда каждой госконторы, конечно, незаметны... да и вообще, когда это чинуша у нас сам за рулем ездил, "время тратил"? вы вообще в какой стране живете, умник?

да про "захват" госучреждениями муниципальных парковок (то есть - платных, из МПП) даже ведерки не раз писали, если вдруг сами вы не местный...

Reply

Re: нет, просто цель введения МПП - другая. ed_jan_lt November 17 2013, 21:21:58 UTC
И что? Я ровно про тоже самое и говорил - если чиновнику надо, он себе по-любому паковку оттяпает, платная она или нет.

Идеальный вариант был бы если-б парковки отдали частным фирмам в обмен на нехилые инвестиции. Те бы и новых парковок понастроили (причём - быстро и не пилили бы при этом на каждом гвозде) и чиновникам бы не захотели задаром отдавать ни пяди своей площади.

Reply

Re: нет, просто цель введения МПП - другая. risky_manager November 18 2013, 13:22:27 UTC
вы говорили другое - что чинуши паркуются на неких "служебных парковках", а не на обычных в рамках МПП. я говорил - что они паркуются где хотят, в основном - на обычных парковках, только денег за парковку при этом не платят (а часто еще и паркуются где попало с нарушениями, и штрафов при этом тоже не платят). поэтому и под ограничения ликсутчиковские не попадают.

отсюда и вывод: ограничения вводятся для того, чтобы чинушам было легче ездить и проще парковаться.

идеальный вариант - обязовать каждый автомобиль оборудовать __устройством__, с помощью которого можно бы динамически взимать с владельца плату за пользование инфраструктурой... как в Сингапуре, например... и регулировать плату за пользование инфраструктурой от ее загрузки, например...

Reply

Re: нет, просто цель введения МПП - другая. ed_jan_lt November 18 2013, 20:30:43 UTC
Вместо аргументов вы тупо повторяете свои, ни на чём не основанные утверждения.
Не вижу смысла продолжать.

Reply

Re: нет, просто цель введения МПП - другая. risky_manager November 18 2013, 20:57:35 UTC
ОК.
идите с миром. учитесь понимать, что вы сами пишете, и что пишут вам другие.

Reply

Re: нет, просто цель введения МПП - другая. ext_1799345 November 18 2013, 10:45:47 UTC
Парковки должны быть доступны по цене для ЛЮБЛГО гражданина РФ.
Потому стоимость их должна быть не более 20 руб в час.

Reply

Re: нет, просто цель введения МПП - другая. ed_jan_lt November 18 2013, 19:09:57 UTC
Забудьте совок! Никто никому ничего не должен. И забудьте уравниловку. Когда ресурса на всех не хватает, выход очень простой - ЛЮБОЙ может купить себе эксклюзивные права если этого ему так хочется.

Reply

Re: нет, просто цель введения МПП - другая. ext_1799345 November 19 2013, 06:59:08 UTC
Тогда с какого хрена я должен кому то платить просто за кусок земли?

Я тоже никому и ничего не должен.

А ежели мы живем в государстве, платим налоги, пошлины, сборы, соблюдаем законы и т.п. - то тогда имеем общественную собственность - доступ к которой у всех граждан государства должен быть одинаковый. И вы не знаете что такое уровниловка. Тут речь не о выравнивании доходов - а о равенстве доступа к общественным благам. В этом случае имущественный ценз как минимум не уместен - ибо не все люди стремятся покорить мир и заработать чумадан денег.
Есть в европе очень известный дережер, не помню как его зовут, но концерт с его участием очень дорог. Но он не богат - потому что дает концерты только в тот момент - когда ему уже есть нечего становится. А все остальное, свободное время он занят искусством и т.п. Так вот по Вашему получается что этот дирижер не должен иметь доступа ко многим общественным благам - ибо денег то у него нет - типа иначе уровниловка по Вашему получается.

Reply

Re: нет, просто цель введения МПП - другая. ed_jan_lt November 19 2013, 12:00:36 UTC
Вы платите не кому-то, а горожанам, которые могли бы распорядиться этим куском земли по другому, но отдали вам.

З.Ы. Конечно очень похвально, что в столь юном возрасте вы пытаетесь разобраться в том как устроено общество, но было бы неплохо, если бы вы сначала научились таким элементарным вещам как орфография. По 2 ошибки в слове - это уже через чур.

Reply

Re: нет, просто цель введения МПП - другая. ext_2275053 November 19 2013, 17:55:22 UTC
Подписываюсь под каждым Вашим словом, коллега, однако "чересчур" пишется слитно))

Reply

Re: "чересчур" пишется слитно ed_jan_lt November 19 2013, 18:05:57 UTC
Автокорректор про это не знает. )))

Reply


Leave a comment

Up