Leave a comment

Comments 73

allesy December 2 2009, 02:54:51 UTC
Ответы мои базируются на вашем посте, статью сейчас не могу читать ( ... )

Reply

fe_fe_fe December 2 2009, 03:13:36 UTC
спасибо за интересный ответ от сильного этика

> Как я уже написала, все вышесказанное может быть свидетельством и слабой, и сильной Этики, так что вопрос, на мой взгляд, не совсем корректен.

вопросы не меняются интерактивно в зависимости от ответов на предыдущие, но я расцениваю примеры с сильным этиком как ответ на этот вопрос, т.е. вы на него уже ответили

Reply


pipopolam December 2 2009, 11:05:26 UTC
> Насколько подобное деление на своих/чужих и нежелание прорабатывать отношения с чужими является признаком слабой этики отношений?
Насколько признаком слабой этики отношений является перемещение человека в группу чужих при упорном его нежелании соответствовать нашим ожиданиям?

Есть версия, так ведут себя терминальные подтипы - нормирующие и доминантные.

Reply

fe_fe_fe December 2 2009, 12:39:40 UTC
интересная мысль. а вы сами Прокофьеву считаете ИЛЭ или ЭИЭ?

Reply

pipopolam December 2 2009, 13:16:32 UTC
Мало что про нее знаю. Может быть и Искатель.

Reply

\Может быть и Искатель\ tormerys December 2 2009, 13:52:28 UTC
Искатель с доминантным подтипом. Её правая рука - соционик Девяткин(?). Нормирующий вариант Искателя. Правильный такой. "Холодный".

Reply


Теоретики кислых щей. Провозвестники борщей. tormerys December 2 2009, 11:16:13 UTC
Веселит эта дебильноватенькая правопрогрессная манера всё усложнять. Есть ведь не алгебра да тригонометрия, а простая арифметика ЛЮБЫХ отношений. Суть её в том, чтоб прибавлять и отнимать, умножать да в уме держать.
Правило тут простое: "Хорошее надо тут же, своевременно усиливать, поощрять (+ или *), плохое надо тут же своевременно игнорировать(-) или пресекать(/)". Вот и вся наука. Называется она "Арифметика интертипных отношений". В основе её лежат многолетние труды знаменитой дрессировщицы зверей и людей Карен Прайор.
Всем найти, скачать, читать и конспектировать её учебник по отладке ревизных - самых действенных отношений. Называется этот учебник - "Не рычите на собаку".
Помните, дорогие друзья - грамотная и неусыпная ревизия поможет отладить любые отношения.

Всем приятного чтения.

Reply

Re: Теоретики кислых щей. Провозвестники борщей. pipopolam December 2 2009, 13:24:46 UTC
Раздражает быдловатая левопрогрессная манера развешивать ярлыки.

Reply

\левопрогрессная манера развешивать ярлыки\ tormerys December 2 2009, 14:03:40 UTC
Наши ярлыки очень качественные. Добротные. Очень прочные.
Если уж шустрый Маршал ярлык на что-то повесил-подёргал, проверил в работе, то так оно и есть на самом деле. Или Советчик что-то оценил многофакторно. Или Аналитик. Если уж выводы сделал, то эти выводы-обобщения самые правильные. Можно даже не сомневаться. А можно и сомневаться. У нас ведь демократия. Но лучше просто доверять. Это совет Советчика. Так энергоэкономнее выходит. И выживать проще получается. Надо же как-то пользоваться преимуществами природной специализации разных типов.

Reply

Re: \левопрогрессная манера развешивать ярлыки\ fe_fe_fe December 3 2009, 15:32:05 UTC
Смотрите, Гита, которую Гуленко оттипировал в Советчики, завела себе онлайн-консультации по соционике на пару с подругой-Мастером - http://www.socioforum.su/viewforum.php?f=717

А вы чем хуже? Учили бы разным всякостям - http://community.livejournal.com/ru_socionics/1084080.html
Заодно бы и аудиторию себе нашли, готовую благодарно слушать про Наставников.

Reply


tikhiy December 2 2009, 14:12:47 UTC
1. Я бы сказал, отсутствие деления на своих / чужих будет признаком слабой / неразвитой этики.

2. Следует отличать "соответствие ожиданиям" и "соответствие ценностям". Думаю, Прокофьева здесь хотела сказать ровно то, что сказала. Мне по этому поводу вспоминается в красках высказывание одного этика: "Что он еще должен сделать, чтобы показать, что ты ему не нужна?!". Вообще имхо проблема воспитания взрослого человека есть большая и ненужная иллюзия.

3. Я какое-то время назад перестал общаться с человеком, с которым в каком-то смысле "тащил лямку" несколько лет. Недавно летом встретились, я еле сдерживал саркастический смех: как я раньше мог с ней общаться на все эти темы? Это при том, что дуальчег. Там работает простая поговорочка: "Женщина может уйти из деревни, но наоборот - никогда". Пожалуй, соционика здесь не при чем.

Твоя демократическая установка твердит тебе, что все люди равны, но на самом деле не следует полностью откидывать обратную установку, которая подразумевает деление на классы, сословия, которая говорит о таких ( ... )

Reply

\отсутствие деления на своих / чужих \ tormerys December 2 2009, 15:59:27 UTC

У Посредника врагов нет. Все у него приятели. Со всеми он по-компанейски. Слаба этика у Посредника. Юра, да? Слабачок Посредник. Да и Гуманист широкодушный. И нашим, и вашим... Тоже слабак этический. Тютя-растютя. Нету в нём сокрушающей любые преграды R-силы. Всякий соционик-ортодокс про то знает. Вот то ли дело Хранитель. R-богатырь! Даже круче, чем богатырь. "Микула Селянинович". Как зыркнет, как брови насупит! R-моща.

\Твоя демократическая установка твердит тебе, что все люди равны\

Демократическая(индивидуалистическая) установка на бессознательном уровне твердит тебе, что в рамках какой-то группы ты преуспеешь меньше, чем сам по себе, действуя в одиночку и полагаясь на свои силы.
Дрыстократы(коллективисты) же внутренне убеждены, что большего они достигнут коллегиально, в какой-то руппе. Чуют, что с группой они становятся сильнее.

Reply

Re: \отсутствие деления на своих / чужих \ tikhiy December 2 2009, 16:47:59 UTC
>У Посредника врагов нет. Все у него приятели. Со всеми он по-компанейски. Слаба этика у Посредника. Юра, да? Слабачок Посредник. Да и Гуманист широкодушный. И нашим, и вашим ( ... )

Reply

Re: \отсутствие деления на своих / чужих \ fe_fe_fe December 4 2009, 00:57:59 UTC
> Демократическая(индивидуалистическая) установка на бессознательном уровне твердит тебе, что в рамках какой-то группы ты преуспеешь меньше, чем сам по себе, действуя в одиночку и полагаясь на свои силы ( ... )

Reply


albertschneider December 3 2009, 12:24:06 UTC
1. Насколько подобное деление на своих/чужих и нежелание прорабатывать отношения с чужими является признаком слабой этики отношений?

Ни на сколько. Все люди в течении жизни неоднократно учатся разделять окружающих на своих и чужих, доверять им (и себе!) больше или меньше и устанавливать отношения разной степени близости.

2. Насколько признаком слабой этики отношений является перемещение человека в группу чужих при упорном его нежелании соответствовать нашим ожиданиям?

Тоже ни на сколько.

3. Вопросы эти не только теоретические, но и практические - не только к слабым этикам, но и к сильным - случалось вам замечать за собой подобное?

По первому пункту.

Прорабатывать отношения имеет смысл только до определённой степени. Важно с этим не переборщить и не пытаться изо всех сил годами скакать на заведомо мертворождённой лошади. Этот вывод одновременно сделал и я (логик), и моя бывшая этичка, с которой были самые длительные отношения. В то же время если сразу при первом чихе отбрасывать любые отношения, то получится, как сказал вчера ( ... )

Reply

fe_fe_fe December 3 2009, 21:28:57 UTC
очень интересное и аргументированное мнение, респект

> как сказал вчера один киногерой: "Друзья тоже иногда могут делать ошибки. Но тот, кто не умеет прощать, останется один."

любопытно, кто бы это мог сказать?

Reply

albertschneider December 4 2009, 13:27:00 UTC
Не знаю. По фильму этот актёр играл махрового логика и это была единственная этически толковая фраза из его уст за весь фильм. :-))

Reply

fe_fe_fe December 4 2009, 13:51:19 UTC
А что за фильм? :)

Reply


Leave a comment

Up