Я ехал по этой дороге в 2003. В поезде, который шёл раз в три дня, было всего три вагона. Без электричества и дверей. Ехали мы ночью и в вагоны набились рыбаки, даже третьи полки занимали. Интересное было путешествие.
Не было там периода, когда поезд ходил "раз в три дня"; минимум - три раза в неделю. В указанный вами год, насколько я помню, ходил пон., чт., пт., воскр. Т.е., между понедельником и четвергом, конечно три дня, но общая формулировка ошибочна.
Наружные тамбурные двери летом бывают открыты. (Точнее, бывали ... сейчас на маршрут поставили новые вагоны, вряд ли так ездят. А в 2003 - легко) Для любителей посмотреть и пофотографировать это, кстати, плюс - через современную наклоняющуюся форточку нереально, да и в старое опускное окно тоже неудобно было. Но иметь в виду, чтобы не вывалиться, необходимо. Вагоны в начале 2000-х, конечно, тамбыли весьма раздолбанные - кажется, даже с старым типом деревянных полок без обивки.
Эта дорога - именно на Байкале. Первоначальный вариант Транссиба. Позже, из за строительства Иркутской ГЭС, часть линии попала под затопление, и была построена новая линия - по современной трассе.
Если вы с востока в Красноярск ехали, вдоль Байкала, то восхищались тоже кругобайкальской, только ее восточной частью. То, что на фотографиях и что сейчас зовут КБЖД, это на западной части кругобайкальского участка ж/д, которая стала тупиковой, а вдоль Ангары вообще разобрана.
Comments 22
Я ехал по этой дороге в 2003.
В поезде, который шёл раз в три дня, было всего три вагона. Без электричества и дверей. Ехали мы ночью и в вагоны набились рыбаки, даже третьи полки занимали. Интересное было путешествие.
Reply
Reply
Вагоны в начале 2000-х, конечно, тамбыли весьма раздолбанные - кажется, даже с старым типом деревянных полок без обивки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Там на станции вагоны стоят, обшитые вагонокой снаружи. На VIP не слишком тянет. :)
Ну может что-то есть вне станции...
Reply
Сейчас, кстати, и там комфорту побольше навели, есть разные "классы" и в вагонах.
Reply
Reply
Позже, из за строительства Иркутской ГЭС, часть линии попала под затопление, и была построена новая линия - по современной трассе.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment