Мне кажется, это как Сияние - Книга в 1000 раз лучше и психологичнее, а киношка либо о ней напоминает, либо ярче показывает то, что лучше всего поддаётся визуализации. Тем заметнее будут моменты, которые попсовому кинематографу не поддаются, потому что киношка будет ускорять и оскушнять всё, что в ней есть попсового. Вывод простой - всевозможная говнопопса очищает произведения ВОП от себя самой и тем самым становится алхимическим творчеством ВОП.
Интересное мнение. Но как заметят все это молодые люди, которые не читали Пелевина??? Вот же вопрос.. А именно на их посещение кинотеатров и прокат (бабло) и делает ставку Гинзбург?
Что же поимеют молодые люди в процессе ? Что они будут думать о Пелевине?
Молодые не читавшие - сходят "для понтов" на "этого Пелевина, про которого говорят". Может кто и прочтёт после и сделает вывод - "фильм хуже (лучше) книги". Generation П на сегодня всё-таки больше напоминание о 90-х, чем мистическое произведение. Атмосфера передана верно, "бобки" и "полубобки" нарисованной власти - отражены в полной мере. Другое дело - не стоило, возможно, вообще ворошить старьё. Да и уважаемому ПВО - заработать не вредно, "Фудзи", например, - очень неплохо написалась. Про вампиров, похоже, по набору "шутов" - кумиров малолетних дегенератов может получиться хуже, да ещё и перебои в финансировании. В целом - "ничего личного (у режиссёра) - только бизнес", да и ... с ним.
Мне тоже Гененйшн П - кино понравилось. Очень верно там показаны 90--е годы в Москве. Так все точно и было. Ларьки, Тверская и пр.
Кинематограф - это и есть бизнес. Там большие бабки нужны для того, чтобы снять современный фильм.
мое мнение, Гинзбург не смог преодолеть стереотипы, и как большинсво людей считает, что если существа зовутся вампирами - то это 100 % негодяии и злодеи. хотя Пелевин всем сообщил, что его вампиры - совсем другие существа. И они, практически, по своей природе - ничем не отличаются от нас, от обычных людей. Но простой вопрос тогда ему, Гингзбургу: как же злодеи могут уходить в Нирвану? (Озирис)
В фильме «Ампир В» я играю Локи - в скандинавской мифологии - это злой шут, что мне близко. В книге и в фильме Локи - наставник главного героя - начинающего Вампира Рама - в боевом искусстве и любовном мастерстве". (Бронислав Виногродский)
дело в том, что Локи в романе Пелевина - не китаевед и не скандинавский герой. и тем более не шут и не наставник по сексу
Да, уж. Описание уроков Локи по сексу - абсолютный шедевр. Особенно мне почему-то запомнились плохо затертые неприличные слова на кукле для сексуальных тренировок. Интересно, в фильме эту куклу покажут? Я бы показал. А слова эти - крупным планом, но достаточно быстро.
Нет. Все дело в бабле. Пелевину ведь деньги тоже нужны. А привлекать кого-то к чтению? Зачем? Мне представляется, что Пелевин вовсе не учитель и учительских целей себе не ставит. В его произведениях найдется много такого, что кого-нибудь чему-нибудь научит. Но это получается само собой.
Comments 116
(The comment has been removed)
хочется великие мотивы придумать
отдать все
практика
не привязываться ни к чему, даже к своим произведениям
но до конца в это поверить я не могу
Reply
(The comment has been removed)
потому что не для меня снимали))
я ведь читала Пелевина
я ходила в кинотеатр на Генерейшн П и покупала билет
но больше не буду
мне противно
пусть Витя Пелевин продает всем все что хочет
а я покупать не буду!!!!
Reply
Вывод простой - всевозможная говнопопса очищает произведения ВОП от себя самой и тем самым становится алхимическим творчеством ВОП.
Reply
Но как заметят все это молодые люди, которые не читали Пелевина???
Вот же вопрос..
А именно на их посещение кинотеатров и прокат (бабло) и делает ставку Гинзбург?
Что же поимеют молодые люди в процессе ? Что они будут думать о Пелевине?
пысы) Сияние - это Кинг?
Reply
Про вампиров, похоже, по набору "шутов" - кумиров малолетних дегенератов может получиться хуже, да ещё и перебои в финансировании.
В целом - "ничего личного (у режиссёра) - только бизнес", да и ... с ним.
Reply
Кинематограф - это и есть бизнес. Там большие бабки нужны для того, чтобы снять современный фильм.
мое мнение, Гинзбург не смог преодолеть стереотипы, и как большинсво людей считает, что если существа зовутся вампирами - то это 100 % негодяии и злодеи.
хотя Пелевин всем сообщил, что его вампиры - совсем другие существа. И они, практически, по своей природе - ничем не отличаются от нас, от обычных людей.
Но простой вопрос тогда ему, Гингзбургу: как же злодеи могут уходить в Нирвану? (Озирис)
Reply
( ... )
Reply
Reply
(Бронислав Виногродский)
дело в том, что Локи в романе Пелевина - не китаевед и не скандинавский герой.
и тем более не шут и не наставник по сексу
((((
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Это вас в нигилизм завело)))
Reply
Вы так говорите, как будто это что то плохое)
Reply
а ты что, не ощущаешь свое бытие? Разве ты не существуешь?
Чувство - я есть - доступно каждому
Reply
Читавшим да, смотреть не обязательно, а не читавших наверное надеется привлечь к почитать, все просто
Reply
Reply
Reply
Leave a comment