я думаю,ты видишь, что пелевин в фудзи стебанулся с раманы, но понимает, что "я есть" у раманы и нисаргадатты это только начало)))) то, с чего следует начинать))) как с камня, что-ли)))
"Я" есть - можно рассматривать как иллюзию своего Я, то, что омраченный ум принимает иллюзорное я за самосущее
Из семнадцатой образцовой психиатрической больницы Убегает сумасшедший по фамилии Пустота. Времени для побега нет, и он про это знает. Больше того, бежать некуда, и в это «некуда» нет пути. Но все это пустяки по сравнению с тем, что того, кто убегает, Нигде и никак не представляется возможным найти.
это вовсе не отказ от аскезы))) это отказ от крайностей воззрения - от нигилизма - когда считают, что ничего вообще не существует и этернализма - когда думают, что есть вечная душа
ничего нельзя сравнивать, но , (это мое мнение) пелевин не стал бы критиковать раману... не о чем просто... и не кому....блять, при всей моей любви и почитании, пелевин и рамана, блять))))))))))))) хотя, всё одно))))) повелся , блять)))) постебаться можно, потому что нет никого и ничего))))
вот почему ты меня обожаешь лишь тогда, когда тебе кажется, что я разделяю взгляды Раманы? я их вообще не знаю, не читала я считаю это крайностями, то что ты пишешь - вечное Я
то, что ты считаешь сегодня своим Я - оно умрет, оно не перерождается, родится кто-то другой совсем не ты
об этом же олигархи в улитке базарили:
а зачем тогда мне деньги, если это буду уже не я? А зачем мне быть хорошим, если в следующей жизни - уже буду не я?
(The comment has been removed)
Это вас в нигилизм завело)))
Reply
Вы так говорите, как будто это что то плохое)
Reply
а ты что, не ощущаешь свое бытие? Разве ты не существуешь?
Чувство - я есть - доступно каждому
Reply
Reply
обожаю тебя))
я думаю,ты видишь, что пелевин в фудзи стебанулся с раманы, но понимает, что "я есть" у раманы и нисаргадатты это только начало)))) то, с чего следует начинать))) как с камня, что-ли)))
Reply
без всякого сарказма пишу)
нет, я не думаю, что Пелевин стебанулся
я думаю, что Пелевин гнет свою линию , начиная с Затворника))
Reply
типа, весь бизнес на "я есть" завязан)))
но я просто не верю, что пелевин не знает о чем говорили рамана и нисаргадатта)))
ну, это моё)))
Reply
"Я" есть - можно рассматривать как иллюзию своего Я, то, что омраченный ум принимает иллюзорное я за самосущее
Из семнадцатой образцовой психиатрической больницы
Убегает сумасшедший по фамилии Пустота.
Времени для побега нет, и он про это знает.
Больше того, бежать некуда, и в это «некуда» нет пути.
Но все это пустяки по сравнению с тем, что того, кто убегает,
Нигде и никак не представляется возможным найти.
ты же видишь лишь своего Нисаргадатту везде
Reply
вот и я о том же))))
Reply
это срединный путь Будды
знаешь, что это такое?
это вовсе не отказ от аскезы)))
это отказ от крайностей воззрения - от нигилизма - когда считают, что ничего вообще не существует и этернализма - когда думают, что есть вечная душа
Reply
пелевин явно прикололся над раманой)))) но я понял этот прикол)))
аааааааааааааа))))))))))
всё)))
забыли))
Reply
не прикололся, а жестко раскритиковал!!!!
вот это - я есть))
Reply
почитай биографию раманы)))
фотки посмотри)))
ничего нельзя сравнивать, но , (это мое мнение) пелевин не стал бы критиковать раману... не о чем просто... и не кому....блять, при всей моей любви и почитании, пелевин и рамана, блять))))))))))))) хотя, всё одно))))) повелся , блять))))
постебаться можно, потому что нет никого и ничего))))
блять, я думаю, опять я непонят))))
Reply
я их вообще не знаю, не читала
я считаю это крайностями, то что ты пишешь - вечное Я
то, что ты считаешь сегодня своим Я - оно умрет, оно не перерождается, родится кто-то другой
совсем не ты
об этом же олигархи в улитке базарили:
а зачем тогда мне деньги, если это буду уже не я? А зачем мне быть хорошим, если в следующей жизни - уже буду не я?
Reply
я об этом не говорил)))
Reply
Leave a comment