Мне кажется, это как Сияние - Книга в 1000 раз лучше и психологичнее, а киношка либо о ней напоминает, либо ярче показывает то, что лучше всего поддаётся визуализации. Тем заметнее будут моменты, которые попсовому кинематографу не поддаются, потому что киношка будет ускорять и оскушнять всё, что в ней есть попсового. Вывод простой - всевозможная говнопопса очищает произведения ВОП от себя самой и тем самым становится алхимическим творчеством ВОП.
Интересное мнение. Но как заметят все это молодые люди, которые не читали Пелевина??? Вот же вопрос.. А именно на их посещение кинотеатров и прокат (бабло) и делает ставку Гинзбург?
Что же поимеют молодые люди в процессе ? Что они будут думать о Пелевине?
Молодые не читавшие - сходят "для понтов" на "этого Пелевина, про которого говорят". Может кто и прочтёт после и сделает вывод - "фильм хуже (лучше) книги". Generation П на сегодня всё-таки больше напоминание о 90-х, чем мистическое произведение. Атмосфера передана верно, "бобки" и "полубобки" нарисованной власти - отражены в полной мере. Другое дело - не стоило, возможно, вообще ворошить старьё. Да и уважаемому ПВО - заработать не вредно, "Фудзи", например, - очень неплохо написалась. Про вампиров, похоже, по набору "шутов" - кумиров малолетних дегенератов может получиться хуже, да ещё и перебои в финансировании. В целом - "ничего личного (у режиссёра) - только бизнес", да и ... с ним.
Мне тоже Гененйшн П - кино понравилось. Очень верно там показаны 90--е годы в Москве. Так все точно и было. Ларьки, Тверская и пр.
Кинематограф - это и есть бизнес. Там большие бабки нужны для того, чтобы снять современный фильм.
мое мнение, Гинзбург не смог преодолеть стереотипы, и как большинсво людей считает, что если существа зовутся вампирами - то это 100 % негодяии и злодеи. хотя Пелевин всем сообщил, что его вампиры - совсем другие существа. И они, практически, по своей природе - ничем не отличаются от нас, от обычных людей. Но простой вопрос тогда ему, Гингзбургу: как же злодеи могут уходить в Нирвану? (Озирис)
Гоголь сумасшедший, Толстой тоже поехал, от страха смерти в религию ударился, Достоевский - эпилептик, Хемингуэй алкаш, застрелился после лечения мозгов радикальными методами, Сорокин - похабник и конъюнктурщик, ну, и еще куча бездарей и сумасшедших. Но, что характерно, фильмы по их произведениям иногда бывают даже довольно успешными. Да, кстати, Пелевин - параноик и темнила.
Вывод простой - всевозможная говнопопса очищает произведения ВОП от себя самой и тем самым становится алхимическим творчеством ВОП.
Reply
Но как заметят все это молодые люди, которые не читали Пелевина???
Вот же вопрос..
А именно на их посещение кинотеатров и прокат (бабло) и делает ставку Гинзбург?
Что же поимеют молодые люди в процессе ? Что они будут думать о Пелевине?
пысы) Сияние - это Кинг?
Reply
Про вампиров, похоже, по набору "шутов" - кумиров малолетних дегенератов может получиться хуже, да ещё и перебои в финансировании.
В целом - "ничего личного (у режиссёра) - только бизнес", да и ... с ним.
Reply
Кинематограф - это и есть бизнес. Там большие бабки нужны для того, чтобы снять современный фильм.
мое мнение, Гинзбург не смог преодолеть стереотипы, и как большинсво людей считает, что если существа зовутся вампирами - то это 100 % негодяии и злодеи.
хотя Пелевин всем сообщил, что его вампиры - совсем другие существа. И они, практически, по своей природе - ничем не отличаются от нас, от обычных людей.
Но простой вопрос тогда ему, Гингзбургу: как же злодеи могут уходить в Нирвану? (Озирис)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment