сушка для девушек

Nov 01, 2014 22:02


Вопрос для милых спортивных дам) Как вы сушитесь? Меняете ли при этом как-то систему занятий? Употребляете какие-то добавки? Какого рациона придерживаетесь?

Всем заранее спасибо за ответ и хорошего настроения)

рельеф и сушка, катаболизм, сексуальное поведение качков, администрация ответственности не несет, профиль? нет не слышал, Клиника этот Ваш Здоровый Образ Жизни, риально тяжелый вес, культ св. Задницы

Leave a comment

Comments 55

volodya_a November 2 2014, 18:31:57 UTC
А для оценки размера бедствия можно попросить фотку того, что собираетесь сушить?

Reply

captainjenkki November 2 2014, 18:37:44 UTC
фотки нет, но сушить есть что) занимаюсь уже достаточно долго.

Reply

satinelle November 2 2014, 20:05:36 UTC
На самом деле это вовсе не праздный вопрос, потому что если на юзерпике вы, то сушить вам нечего. Пишу это исходя из своего опыта эктоморфа.

Reply


bobo_hormone November 2 2014, 18:38:04 UTC
вы же имеете в виду жиросжигание?
просто сушка весьма специфичный термин для проф спортсменов. зачем сушка любительнице?)

Reply

captainjenkki November 2 2014, 18:42:35 UTC
я имею в виду то, что написала.
при обычном жиросжигании одинаково уходят и жир, и мыщцы.
при сушке соотношение меньше: в основном уходит именно жир. мне необходимо второе.

Reply

bobo_hormone November 2 2014, 18:45:14 UTC
странные у вас понятия об этом
имхо, жиросжигание во многом щадит мышцы, их легче сохранить, если делать дефицит калорий небольшим
сушка применяется спортсменами на последней стадии подготовки к выходу на сцену, включает в себя в том числе и выгон воды из организма. и уж мышцы точно не щадит

имхо))

Reply

captainjenkki November 2 2014, 18:48:20 UTC
с моей обменкой при небольшом дефиците калорий можно год худеть, и ничего не изменится)

Reply


squat_girl November 2 2014, 19:39:19 UTC
Рацион, очевидно, дефицитный. Мне на маленьком дефиците вообще не худеется, поэтому были 1300 ккал и ударные тренировки 7 раз в неделю (3 раза зал, 2- пилон и 2 - утреннее кардио по часу-полтора). Результат, в целом, соответствовал моим ожиданиям, но сейчас мне эта схема кажется нездоровой: очень жестоко, нервная система изматывается так, что потом на восстановление ее уходит куда как больше времени, чем на всю "сушку".

И, да, как и предыдущий комментатор, я не называла это сушкой - я все же не к соревнованиям готовилась и такой жести не было. Но чего к словам цепляться)

Reply

(The comment has been removed)

squat_girl November 3 2014, 08:43:31 UTC
Да, я тоже пришла к такому выводу. Жаль, что до меня часто информация не доходит, когда мне ее другие дают, нужно набить собственные шишки.
Но больше ТАК жиросжиганием заниматься не буду - это и правда слишком глупо, неразумно и жестоко для организма и нервной системы.

Хотя интересно, что именно качество тренировок у меня не упало - выросла выносливость и даже веса в упражнениях. Но сил хватало только на треновку, весь остальной день хотелось лежать в кровати, а не идти на работу. Что, опять же, просто глупо)

Reply

arky_titan November 3 2014, 09:58:26 UTC
А они существуют. Спортивный физиолог, который тестировал меня на МПК и метаболизм во время упражнений, проводит так же аналогичную процедуру в покое, используя данные по потреблённому кислороду с газоанализатора. Он сказал, что видел мужчин, направленных к нему диетологом, сидевших долгое время на странных диетах типа безуглеводной и высокобелковой диете, занимаясь фитнисами, и имевшие основной метаболизм ниже 1000 ккал. Женщины и того ниже. Т.е. у людей происходило замедление до 40-45%... да ещё в покое при этом до 80% калорий (как ни парадоксально) приходилось на углеводы, а вовсе не жиры. Когда как в норме в покое 65-80 % калорий должно приходиться на жиры. Плотность митохондрий падает, способность утилизовать кислород падает, базовый расход снижается. Вот он по данным исследования составлял людям программу питания и тренировок, чтобы вернуть людям нормальное здоровье.

Reply


dmitriysh November 3 2014, 11:00:52 UTC
Главное правило "сушки" в пиатнии это баланс БЖУ http://meduniver.com/Medical/Physiology/194.html и подсчет калорий http://ru-healthlife.livejournal.com/3781439.html... )

Reply

arky_titan November 3 2014, 11:06:02 UTC
Первое правило сушки - нигде не говорить о сушке.

Reply

dmitriysh November 3 2014, 11:09:13 UTC
второе правило сушки - писать "сушка" в кавычках.

Reply

arky_titan November 3 2014, 11:14:35 UTC
"второе" "правило" "сушки" "это" "нигде" "не" "ПИСАТЬ" "о" сушке

Reply


psksport November 3 2014, 12:15:26 UTC
Да,кстати, об инстинктах.Умученные диетами мужики,до голодной смерти или до необратимой анорексии,существуют? Вот мадамов 24 кг. сплошь и рядом во всяких ТВ-шоу показывают,и говорят мрут оне ,только документально-подтвержденно,сотнями в год.А говорят,мадамы к природе и инстиктам намного ближе,однако мозги перепрошиваются на раз.И фитнесс-индустрия --это как раз та область, где "идут полевые испытания,отрабатываются методики,и местами уже идет применение ОМП".

Reply

ivmarill November 3 2014, 13:22:06 UTC
Мадамы к природе ближе, факт. Поэтому длительные страдания и физический дискомфорт переносят легче - действительно перепрошивается психика под текущий вариант жизнедеятельности. Ну и уж если мадама слетает с катушек, то летит далеко и уверенно, со всеми своими отключающимися инстинктами. МужЫк раньше помрет или развернется к норме, не переходя красной черты, кмк. Ну и у мужчин (по крайней мере, у большинства) нет этой связки "худой - значит красивый, ухоженный, успешный".

Reply

arky_titan November 3 2014, 20:52:13 UTC
У женщин традиционно распространена невротизация по поводу внешности в целом и массы тела в частности. Так вот информационный фон влияет. А женский обмен веществ и реальное положение дел - неидеальность внешности в принципе, более охотное накопление жира телом и иное добивают пациенток ещё дальше. Мужчины по иным причинам дуркуют...

Reply

ivmarill November 4 2014, 13:14:44 UTC
Угу

Reply


Leave a comment

Up