«Аутентичное» исполнение сегодня стало негласным стандартом. Но я бы хотел напомнить о еще одной стороне проблемы. Есть аутентика, а есть традиция. О последней сегодня вспоминают очень редко. А она, мне кажется, важнее, чем аутентика
(
Read more... )
Comments 20
Reply
Reply
Reply
Reply
http://forums.lifanovsky.com/showpost.php?p=48297&postcount=75
Reply
Полагаю, что просвещенная аутентика и просвещенная традиция - скорее всего что-то более близкое и единое, чем об их различиях ломают философствующие копья
Reply
Извините, но вы толкуете понятие "аутентичное" слишком широко. То, о чем вы пишите, присуще любому квалифицированному исполнению. :)
Reply
Reply
RT
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы пишите: "Тщательно проанализировав структуру произведения, профессор Роберт Левин пришёл к выводу, что эти сюиты нужно играть на "стэйнвее", а не на клавесине". Можно подумать, что до этого структуру Английских сюит никто не анализировал. Или все анализировали, но только Левин проанализировал верно. На мой взгляд данное утверждение Левина не более, чем оригинальничанье. Нужно играть на том инструменте, которым ты лучше владеешь и который дает тебе больше возможностей передать полифонию и красоту украшений. И если ты лучше владеешь роялем, чем клавесином, то играй на рояле! Из тех современных клавесинистов, которых я слышал, только Пиннок извлекал из этого инструмента действительно яркий, хороший звук и владел им на уровне настоящего мастера.
Reply
Leave a comment