Часть 2: Новосокольники - Выдумка, Новосокольники - Шубино и маленький сюрприз к ночи

Apr 08, 2015 08:16

Оригинал взят у tiranozavrrex в Часть 2: Новосокольники - Выдумка, Новосокольники - Шубино и маленький сюрприз к ночи
Часть 1: За допом 693А Питер-Великие луки на заповедную ветвь на место бывшей станции Забойники. Слабонервным не смотреть!

Старый Жигулёнок местного жителя вёз нас всё дальше и дальше на запад, в город Новосокольники. Трасса в этих краях хуже, чем в районе Ржева, но лучше, чем во многих районах страны. На скорости под сотню машину подкидывало на колдобинах, но водитель не замечал этого. Поездка чем-то напомнила эту, за исключением, пожалуй, того, что там меня оберегает куча приборов безопасности.
Вскоре мы прибыли в город Новосокольники, я расплатился с водителем, и пошёл искать магнитики - я в последнее время стал заядлым коллекционером, и мой холодильник стал слегка "бронированный" на переднюю дверцу. Как вы помните из первой части, Хоббиту надо регулярно питаться, и как можно больше, поэтому Волшебник Денис и гном Игорь закупили провизию в местном супермаркете, и мы пошли на станцию.
1. 2ТЭ116-1442 на перегоне Выдумка - Новосокольники



2. Здание вокзала в Новосокольниках с моста


3. Табличка в лепнине


4. С противоположной стороны на ПТОЛе отдыхали Белорусские ТЭП70 и отечественные Машки


5. Я - фанатик Рижки, и поэтому мы спускаемся с моста, проходим через станцию с ручными стрелками и светофором, который умеет гореть двумя зелёными, и уходим в направлении Себежа, на перегон Новосокольники - Выдумка
Входной светофор "Ч" со стороны Себежа на Новосокольники


6. От Себежа до Великих Лук тоже была двухпутка, насыпь хорошо читается


7. Покинутые сельскохозяйственные сооружения


8. Перегон Новосокольники - Выдумка и мост через реку на 509 км 2 пк


9. Новое для меня расстояние по Рижскому направлению


10. Подхожу к мосту, опоры с закосом под ретро


11. Водоохранная табличка у подножья моста


12. Мы уходим всё дальше и дальше на запад...


13. В середине 509-го километра решаем сделать привал, и приготовить обед. На фото предвходной светофор ПАБа по станции Новосокольники.


14. Игорь разжег костерок


15. На огне мы разогрели тушёнку в банках, стрескали её, и я понял, что я счастлив. Поездов в нашу сторону не было, все грузовые шли на Дно, но это не мешало той уютной атмосфере.
Моё сидение на пакете на траве прервал нарастающий гул дизеля тепловоза, а вскоре возник сам тепловоз 2ТЭ116-1395


16.


17. Следом за ним 2ТЭ116-1220, знакомый мне по поездке в Махерово


18. Змеится в кривых


19. Грузовые продолжили идти на Дно, и мы решили перебазироваться на Питерское направление
Пока шли, на Выдумку из Новосокольников поехал 2ТЭ116-481, его я уже видел где-то


20.


21. Подходим к входному "Ч" станции Новосокольники со стороны Себежа. Два жёлтых, ждём состав


22. 2ТЭ116-1442


23. Через огороды, по колено в грязи, проходим на Питерское направление, тут же возникает 2ТЭ116-416, перегон Новосокльники - Шубино


24. Денис нашёл себе холмик для съёмки, а я с Игорем решил пройти дальше, и посмотреть тип блокировки и найти новые ракурсы


25. Блокировка - АБ, трёшка. Это объясняет интенсивность движения


26. ТЭП70-0359 на перегоне Новосокольники - Шубино с поездом из Белоруссии на Питер


27. Следом за ним резерв 2ТЭ116-1251


28. Мост через ту же речку


29. Старая кладка сохранилась, пролёт новый


30. 2ТЭ116-558 "всплывает" со станции Дно на Новосокольники


31. Расстояние до Питера меньше, чем до Москвы! Перегон Шубино - Новосокольники


32. Встречаемся с Денисом, вместе идём на станцию Новосокольники. По соседней ветке на Себеж едет 2ТЭ116


33. Входной НШ - нечётный Шубино. Кажется, я начинаю понимать смысл разделения направлений - из-за разной чётности


34. Взгляд назад. Подъездной теряется между Рижским и Питерским направлениями


35. Окончательно стемнело, я убрал камеру. В здании вокзала мы обнаружили кафе-магазин со сносной горячей едой, чему я был несказанно рад.
После перекуса я с Игорем пошёл штативить тепловоз на Себежской стороне.
2ТЭ116-1220, автор фото - Игорь Абросимов


36. А вот штативинг на Октябрьской стороне закончился более чем неожиданно для всех нас.
Приехал очередной поезд из Питера в Республику Беларусь, Игорь и Денис фотографировали тепловоз (автор фото - Игорь Абросимов)


и вдруг... (на этом месте стоило написать "продолжение следует...", с целью создать и поддержать интригу, но я этого делать не стану)... возник Саня Тимошенков, известный как Diesel1672, с которым мы вечером посидели часок в кафе в ожидании поезда на Оршу. Ближе к полуночи Саня пошёл в ДОЛБ, а мы сели в наш поезд на Оршу.

Фотосъёмка вокруг Новосокольников прошла без приключений, разве что БТСов не было.

P.S. На днях на станции Нахабино попался круглоглазый электровоз ВЛ10-597, я 4 года ловил выльник с такой формой фар на участке Манихино-Москва



Часть 3: Минск электровозный и Литовское направление от Молодечно Республики Беларусь

Спасибо за внимание

жд, Фото, ожд, фото, Поездки

Previous post Next post
Up