Часть 3: Минск электровозный и Литовское направление от Молодечно Республики Беларусь

Apr 06, 2015 13:29

Часть 1: За допом 693А Питер-Великие луки на заповедную ветвь на место бывшей станции Забойники
Часть 2: Новосокольники - Выдумка, Новосокольники - Шубино и маленький сюрприз к ночи

Ночной поезд из Новосокольников формирования БЧ вёз меня второй раз в моей жизни в братскую Беларусь. Вагоны в поезде были хорошие, Игорь Абросимов и Денис Еськов ака vosskuez, с которыми я ездил не храпят, и дорога до станции Орша пролетела быстро. Ночью в Орше мы покинули поезд, подождали часок на вокзале другой состав, чтобы поехать в Минск. Стоит отметить, стоимость купе от Орши до Минска - за 200 с небольшим километров всего 130 российских рублей. Пригородный поезд со всеми остановками на то же расстояние будет стоить в России в 3 раза дороже. Приезжаем в Минск, я радостно бегу фоткать свой первый ЧС4Т - в моей коллекции их не было
1. ЧС4Т-595 на станции Минск



2. На соседнем пути были синие ЭР9Т-700 и ЭР9Т-720 - и снова для меня они первые в своей серии


3. Чуть поодаль, под сенью Минского вокзала примостился ЭПР-006


После к мне с Игорем подошёл местный полицейский, и стал уверять, что вокзал - стратегический объект! Честно говоря, я не знаю, можно ли снимать поезда в РБ, и спорить не стал, благо всё было отснято.
4. На вокзале мы слегка позавтракали, и я никому не рекомендую питаться в здании Минского вокзала, качество еды не соответствует цене.
Далее пунктом нашего турне были Литовские Машки и БЧшные теплаки 2ТЭ10.
Мы вернулись на вокзал, попутно я обогатился Вяземским ЧС4Т-472


5. Наш поезд до станции Молодечно, ДП3-001, комфортный и приятный, по маршруту Минск-Вильнюс. Третий подряд новый вид ПС.


Через час мы были на станции Молодечно, а в поезд зашли пограничники - цель минимизировать потери времени при пересечении границ.
6. Второй дизель ДП3-003


7. ЭР9Т-700 имени Никола Чепика на боковом пути станции Молодечно


8. Местный магазин снабдил нас продуктами, билетная касса - билетами до Москвы, и Волшебник Денис тайными тропами сквозь сортировку и парк приёма провёл нас до моста ветки от Молодечно на Лиду. Прямо ветка на Гудогай и Вильнюс


9. Устои моста


10. Взгляд назад, на Молодечно. Маршрутные светофоры на станции


11. Денис на 831 км станции Молодечно


12. Пригородная ДР1А-131 от станции Гудогай до Молодечно


13. 2ТЭ10УК-0142


14. ДР1Б-501 на Вильнюс со своеобразной мордой. Этот ПС опять первый в моей коллекции


15. 2ТЭ10У-0228


16. Денис ушёл вперёд, и встал на платформе, мы же с Игорем чуть задержались. Переезд в границах станции Молодечно


17. Аккуратная платформа с забавным названием Насилово


18. Табличка Насилово


19. Уютный навес на плвтформе


20. Действующие коровники около полотна


21. Входные светофоры станции Молодечно со стороны станции Гудогай, платформа Насилово лежит в границах станции


22. ДР1А-309


23. Мой первый образчик Литовского подвижного состава Pesa 630М-006


24. 2ТЭ10У-0068 на перегоне Молодечно-Пруды


25. Встречный 2ТЭ10УК-0065


26. Литовская Машка 2М62М-0949 на Молодечно


27. Встречный 2ТЭ10МК-3648


28. 2М62М-0949 и 2ТЭ10МК-3648 "Скрещиваются"


29. Игорь, как всегда, развёл костерок на отдалении от полотна, мы погрелись. Ещё я из любопытства кинул в костёр кусочек фарфора, и он с микровзрывами разлетелся за 10 минут в радиусе 5 метров.


30. ДР1А-309 везёт свою тяжёлую ношу


31. 2М62М-0949 бросила состав и едет домой


32. 2ТЭ10МК-2937


33. Встречный 2ТЭ10у-0198


34. "Двойное скрещение"


35. Птицы в апокалептическом небе


36. Какие жирные, однако


37. Одинарная Манька М62-1105


38. ДР1П-112


39. 2ТЭ10ук-0065


40. М62-1105 с вывозом из Молодечно


41. Времени стало много, мы погасили костёр, и пошли в сторону платформы. Очередная Литовская 2М62УМ-0386 нас догнала в спину


42. Расписания на платформе Насилово до нашего прихода не было, а после отъезда оказалось


43. На ДР1А мы добрались до Молодечно, там купили поесть в супермаркете, я упустил один БКГ1, а другой заснял.
БКГ1-001


44. Скульптура девушки с кошкой на чемодане на привокзальной площади Молодечно


На электропоезде ЭР9Т мы вернулись в Минск, покатались на метро. Последнее, кстати, состоит из двух линий в виде буквы "Х".
Поужинали в ресторане в центре города, и Денис пошёл проводить нас с Игорем на поезд на Москву
45. ЧС8-053 на станции Минск.


На этом поезде я и Игорь покинули Беларусь. Денис остался охотиться на ТЭП60.
Утром мы были в Москве.

Спасибо коллегам за компанию.

Спасибо за внимание.


БКГ1, Минск, Молодечно, ДП3, ДР1А, ДР1П, 2М62, ЧС4Т, тепловоз, электровоз, электропоезд, 630М, ЭПР, ЧС8, РЖД, город, ДР1Б, 2ТЭ10ук, pesa, 2ТЭ10м, ЭР9Т, станция, перегон, состав, рельсы, Белорусская чугунка

Previous post Next post
Up