Политика и творчество затягивают, поэтому добьем тему налета выпущенных из авиационных училищ советских летчиков в конце войны. Отполируем, так сказать, данные
гешихта Борисоглебского ВВАУЛПредставляю вам ведомость летной работы личного состава 248-го ИАП на июнь 1944 (кликабельно
(
Read more... )
Reply
Reply
Ничего не лучше. Вы ни требований, ни ресурсов, ни задач не описали. Нормальные завывания.
Я не специалист, вы это к Тимину обратитесь. Он, может быть, специалист по пилотированию и боевой подготовке. Я вам, всего-навсего посчитал, что убили четверть из нахрен не подготовленных. За полтора года. Скока они там насбивали - вы не станете выяснять. Потому что, немцы не подтвердили, например.. Или потому что, нахрен это всё никому не надо было. Потому, что ни хрена не прикрывали.
Вопрос-то был в другом. Я верно понимаю, эту дюжину "новобранцев" нужно было не пускать на фронт, а готовить ещё? Кстати, если вести речь о более ранних периодах, то 80 тыщ, что ли. в 42, вдвое меньше - в 43, и так далее, их всех нужно было готовить, и не пускать на фронт? Потому что убиться могут? То есть, правильное решение - сколько пилотов в истребительной и штурмовой авиации в 42-43, например?
Reply
Ну зачем же так врать то? Салов, Сыркин, Шейкин и Шаулинков погибли в первых же своих боевых вылетах после допуска. Если точнее в первом же серьезном замесе в них .
Остальным банально повезло что 300-400 восточных истребителей на всех не хватало
Скока они там насбивали - вы не станете выяснять.
Это ВЫ не станете выяснять, потому что МЫ оба знаем что никого они не сбили.
Для того чтобы попадать в резко превосходящие по ТТХ и более легкие в управлении машины противника пилотам такого уровня в требовались идеальные условия, близкие стрельбе по конусу
Кстати, если вести речь о более ранних периодах, то 80 тыщ, что ли. в 42, вдвое меньше - в 43, и так далее, их всех нужно было готовить, и не пускать на фронт?
Ну почему же, чем плохо отправить их в АБТВ? Там с везением было проще
Reply
Но я вам, вроде бы привёл данные. Вы их осознать не способны, видимо, занялись какой-то хренью
> Салов, Сыркин, Шейкин и Шаулинков погибли в первых же своих боевых вылетах после допуска.
Сапов - 8 вылет, Щауленков - 6 вылет, Шейкин - 5 вылет. Это по вашей же таблице. Ели по наградам пройтись по 43 году, может ещё что обнаружим?
По поводу остального - обращайтесь. Как и насчёт переквалифицировать летчиков в бронетанковые, тоже богато, конечно. но вы вообще, все ошибки реабилитировать решили?!? Зовите Тимина.
Reply
Вы, свой профессиональный уровень в работе с информацией (как и вообще) показали.
У вас станочник 6 разряда вполне заменияется 2-3 птушниками
Времена эффективных манагеров в белых рубашечках.
Сапов - 8 вылет, Щауленков - 6 вылет, Шейкин - 5 вылет. Это по вашей же таблице. Ели по наградам пройтись по 43 году, может ещё что обнаружим?
Специально для эффективных манагеров, у которых служба в техсоставе заменяет летные навыки - если вы настолько глупы, что игнорируете графы налет (на всех типах самолетов) и налет на Яках, я бессилен вам помочь.
И да, почитайте чогонить про введение в строй таких вот молодых летчиков
Reply
Вы так и не ответили, кстати, что там с награждениями.
И, ньиюанс: некоторые ваши единомышленники, типа Виконда, меня забанили. Вы - нет, даже не знаю, это плюс или поделить. Но образы у вас, уверен, годные. Можете начать запасаться колбасой по 15 рублей, например. И продолжать принимать окружающих за говно. Включая своих предков до 17 года. Если там, конечно, не особая история..
Reply
Смотреть в таблицу и не видеть цифр это очень сильная характеристика современного кризис менеджера. Уверенность в том что служба в авиации с 1937 г. дает х5 к 55 часам общего налета подчеркивает скилл кризис менеджера еще больше.
Я его вполне понимаю. Как собеседник вы пустое место.
Упоротый политрук, не умеющий ничего кроме как пускать пыль в глаза. После деятельности которого, как верно заметил Фенрир - мастера, начальники участков и кадры годами специалистов собирают. Если фирма не сдохнет, что, впрочем, организаций с госучастием не касается.
Reply
Понятно, разбирать детали приведённых мной данных - не ваше дело. Ваше дело - "упоротый политрук". Ну, я вас примерно так предсталяю, но это - моя беда, так ведь?
Но, по сути, что там с потерями новичков у немцев в 44?
Reply
Вопрос по существу это довод про охуенный скилл службы в авиации с 36-37 года при 56 часах налета на всех типах самолетов? На которые вопрошающий внимания не обратил
Вы решили самые страшные страшилки про наших эффективных менеджеров госкомпаний подтвердить?
Я серьезно.
Но, по сути, что там с потерями новичков у немцев в 44
Новички для менеджера это кто?
Я, честно, не уверен, что вы понимаете разницу чем американский новичок с 40-50 ч начального налета (в смысле до поступления в военное учебное заведение) отличается от советского, с 50-80 ч общего.
Ну а если перейти к немцам...
Безвозвратные потери JG 54 за 1942 год составили 93 лётчика.
Безвозвратные потери JG 54 за 1943 год составили 112 лётчиков (частично на Западе, где действовали 4 отряда эскадры)
Безвозвратные потери JG 54 за 1944 год составили 109 лётчиков (частично на Западе)
Безвозвратные потери JG 52 на востоке около 380 лётчиков
Вот такой вот эффективный менеджмент.
Reply
В исходном моём каменте было про конкретных, подчёркнутых вами лётчиков. Награды там, всё такое. Как минимум, это значит, не в "первом реальном бою потерялись".
У вас есть журналы БД, или, как обычно, ни о чём?
Reply
Не о чем это обратить внимание кризис менеджера на то что выучившаяся на программистку офис-менеджер, не стала могучим программистом от того что семь лет мыла полы в офисах фирмы, прежде чем ее послали на курсы. Ок
В общем, ждите пиздюлей. Все готово.
Reply
Ну тут такое 10 человек люфтваффы, это максимум 60 самолетовылетов в условиях ВФ, 100 человек это максимум 200 самолетовылетов в ВВС РККА. Все за один день.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Устойчивая ошибка воспринимать офицеров среднего и старшего звена "командирами". Это обычные управленцы, задача которого не быть отодранным свыше и поиск на ком бы отыграться за свой натруженный пукан.
Reply
Leave a comment