Налет советских летчиков-истребителей в 1944 г.

Apr 02, 2021 22:31

Политика и творчество затягивают, поэтому добьем тему налета выпущенных из авиационных училищ советских летчиков в конце войны. Отполируем, так сказать,  данные гешихта Борисоглебского ВВАУЛПредставляю вам ведомость летной работы личного состава 248-го ИАП на июнь 1944 (кликабельно ( Read more... )

Авиация, Война В Воздухе, История ВОВ, Справочники

Leave a comment

dakto April 3 2021, 02:08:19 UTC
Чисто из любопытства, поискал фигурантов ( ... )

Reply

mitrich1914 April 4 2021, 10:08:43 UTC
Фильм "Аполлон -13"

Reply

dakto April 4 2021, 05:08:53 UTC
Я - антикризисник, скорее.

Ничего не лучше. Вы ни требований, ни ресурсов, ни задач не описали. Нормальные завывания.

Я не специалист, вы это к Тимину обратитесь. Он, может быть, специалист по пилотированию и боевой подготовке. Я вам, всего-навсего посчитал, что убили четверть из нахрен не подготовленных. За полтора года. Скока они там насбивали - вы не станете выяснять. Потому что, немцы не подтвердили, например.. Или потому что, нахрен это всё никому не надо было. Потому, что ни хрена не прикрывали.

Вопрос-то был в другом. Я верно понимаю, эту дюжину "новобранцев" нужно было не пускать на фронт, а готовить ещё? Кстати, если вести речь о более ранних периодах, то 80 тыщ, что ли. в 42, вдвое меньше - в 43, и так далее, их всех нужно было готовить, и не пускать на фронт? Потому что убиться могут? То есть, правильное решение - сколько пилотов в истребительной и штурмовой авиации в 42-43, например?

Reply

rostislavddd April 4 2021, 07:06:23 UTC
Я вам, всего-навсего посчитал, что убили четверть из нахрен не подготовленных. За полтора года.
Ну зачем же так врать то? Салов, Сыркин, Шейкин и Шаулинков погибли в первых же своих боевых вылетах после допуска. Если точнее в первом же серьезном замесе в них .
Остальным банально повезло что 300-400 восточных истребителей на всех не хватало

Скока они там насбивали - вы не станете выяснять.
Это ВЫ не станете выяснять, потому что МЫ оба знаем что никого они не сбили.
Для того чтобы попадать в резко превосходящие по ТТХ и более легкие в управлении машины противника пилотам такого уровня в требовались идеальные условия, близкие стрельбе по конусу

Кстати, если вести речь о более ранних периодах, то 80 тыщ, что ли. в 42, вдвое меньше - в 43, и так далее, их всех нужно было готовить, и не пускать на фронт?
Ну почему же, чем плохо отправить их в АБТВ? Там с везением было проще

Reply

dakto April 5 2021, 22:48:18 UTC
Вы, Ростислав, писатель. Неплохой. Долбанутый местами на полную, но, не без бога. Потому вам простительно, наверное. Художник так видит.

Но я вам, вроде бы привёл данные. Вы их осознать не способны, видимо, занялись какой-то хренью

> Салов, Сыркин, Шейкин и Шаулинков погибли в первых же своих боевых вылетах после допуска.

Сапов - 8 вылет, Щауленков - 6 вылет, Шейкин - 5 вылет. Это по вашей же таблице. Ели по наградам пройтись по 43 году, может ещё что обнаружим?

По поводу остального - обращайтесь. Как и насчёт переквалифицировать летчиков в бронетанковые, тоже богато, конечно. но вы вообще, все ошибки реабилитировать решили?!? Зовите Тимина.

Reply

rostislavddd April 9 2021, 03:47:05 UTC
Но я вам, вроде бы привёл данные. Вы их осознать не способны, видимо, занялись какой-то хренью
Вы, свой профессиональный уровень в работе с информацией (как и вообще) показали.
У вас станочник 6 разряда вполне заменияется 2-3 птушниками
Времена эффективных манагеров в белых рубашечках.

Сапов - 8 вылет, Щауленков - 6 вылет, Шейкин - 5 вылет. Это по вашей же таблице. Ели по наградам пройтись по 43 году, может ещё что обнаружим?
Специально для эффективных манагеров, у которых служба в техсоставе заменяет летные навыки - если вы настолько глупы, что игнорируете графы налет (на всех типах самолетов) и налет на Яках, я бессилен вам помочь.
И да, почитайте чогонить про введение в строй таких вот молодых летчиков

Reply

dakto April 8 2021, 23:20:09 UTC
Ростислав, а откуда эти документы? Вы работаете в архивах? Это - ваши сканы? Можно посмотреть ЖБД полка, у вас - есть?

Вы так и не ответили, кстати, что там с награждениями.

И, ньиюанс: некоторые ваши единомышленники, типа Виконда, меня забанили. Вы - нет, даже не знаю, это плюс или поделить. Но образы у вас, уверен, годные. Можете начать запасаться колбасой по 15 рублей, например. И продолжать принимать окружающих за говно. Включая своих предков до 17 года. Если там, конечно, не особая история..

Reply

rostislavddd April 9 2021, 03:54:54 UTC
И, ньиюанс: некоторые ваши единомышленники, типа Виконда, меня забанили.
Смотреть в таблицу и не видеть цифр это очень сильная характеристика современного кризис менеджера. Уверенность в том что служба в авиации с 1937 г. дает х5 к 55 часам общего налета подчеркивает скилл кризис менеджера еще больше.
Я его вполне понимаю. Как собеседник вы пустое место.
Упоротый политрук, не умеющий ничего кроме как пускать пыль в глаза. После деятельности которого, как верно заметил Фенрир - мастера, начальники участков и кадры годами специалистов собирают. Если фирма не сдохнет, что, впрочем, организаций с госучастием не касается.

Reply

dakto April 10 2021, 23:08:08 UTC
Упоротый политрук - сильный аргумент. Особенно если не обращать внимания на вопросы по существу. Скилл, это, конечно, очень важно. Но есть более предметные показатели.

Понятно, разбирать детали приведённых мной данных - не ваше дело. Ваше дело - "упоротый политрук". Ну, я вас примерно так предсталяю, но это - моя беда, так ведь?

Но, по сути, что там с потерями новичков у немцев в 44?

Reply

rostislavddd April 11 2021, 01:38:37 UTC
Упоротый политрук - сильный аргумент. Особенно если не обращать внимания на вопросы по существу
Вопрос по существу это довод про охуенный скилл службы в авиации с 36-37 года при 56 часах налета на всех типах самолетов? На которые вопрошающий внимания не обратил
Вы решили самые страшные страшилки про наших эффективных менеджеров госкомпаний подтвердить?
Я серьезно.
Но, по сути, что там с потерями новичков у немцев в 44
Новички для менеджера это кто?
Я, честно, не уверен, что вы понимаете разницу чем американский новичок с 40-50 ч начального налета (в смысле до поступления в военное учебное заведение) отличается от советского, с 50-80 ч общего.
Ну а если перейти к немцам...
Безвозвратные потери JG 54 за 1942 год составили 93 лётчика.
Безвозвратные потери JG 54 за 1943 год составили 112 лётчиков (частично на Западе, где действовали 4 отряда эскадры)
Безвозвратные потери JG 54 за 1944 год составили 109 лётчиков (частично на Западе)

Безвозвратные потери JG 52 на востоке около 380 лётчиков

Вот такой вот эффективный менеджмент.

Reply

dakto April 13 2021, 01:24:38 UTC
На всякий случай, чисто, остудить вас, я на госкомпании не работал ни разу. А работал на весьма разные. Последние лет 15 - всякое АйТи. Но не суть. Вас, я так понимаю, намёк на менеджмент возбудил. Ну, ок.

В исходном моём каменте было про конкретных, подчёркнутых вами лётчиков. Награды там, всё такое. Как минимум, это значит, не в "первом реальном бою потерялись".

У вас есть журналы БД, или, как обычно, ни о чём?

Reply

rostislavddd April 13 2021, 06:18:31 UTC
У вас есть журналы БД, или, как обычно, ни о чём?
Не о чем это обратить внимание кризис менеджера на то что выучившаяся на программистку офис-менеджер, не стала могучим программистом от того что семь лет мыла полы в офисах фирмы, прежде чем ее послали на курсы. Ок
В общем, ждите пиздюлей. Все готово.

Reply

fukinava April 14 2021, 08:10:15 UTC

Ну тут такое 10 человек люфтваффы, это максимум 60 самолетовылетов в условиях ВФ, 100 человек это максимум 200 самолетовылетов в ВВС РККА. Все за один день.

Reply

5amper April 3 2021, 05:50:24 UTC
Стратегия "количеством побольше - ценою подешевле" была вполне традиционна для отношения к живой силе в РИ и сссре. Да и ныне она является доминирующей в рф. У такой стратегии есть весьма сильные стороны.

Reply

(The comment has been removed)

krymskiysibiryk April 3 2021, 07:29:14 UTC
Валовые показатели при минимальных расходах. "Бабы ещё нарожают".
Устойчивая ошибка воспринимать офицеров среднего и старшего звена "командирами". Это обычные управленцы, задача которого не быть отодранным свыше и поиск на ком бы отыграться за свой натруженный пукан.

Reply


Leave a comment

Up