Политика и творчество затягивают, поэтому добьем тему налета выпущенных из авиационных училищ советских летчиков в конце войны. Отполируем, так сказать, данные
гешихта Борисоглебского ВВАУЛПредставляю вам ведомость летной работы личного состава 248-го ИАП на июнь 1944 (кликабельно
(
Read more... )
Reply
Сколько часов практики вождения в автошколе
Количество часов практики вождения зависит от типа коробки передач:
- на механике практика - 56 часов
- на автомате практика - 54 часа.
Обращаем ваше внимание, в практике вождения часы астрономические, то есть по 60 минут, а не академические по 45 минут, как для теоретических занятий.
Внимание вопрос, чем отличается Як-9 от Тойоты Короллы с автоматом, а МКАД от воздушного боя с притивником
Reply
-- Снимать с машины командира у меня нет прав. Я имею в виду, товарищ
полковник, подать вам рапорт, чтоб убрали с батареи младшего лейтенанта
Малешкина. Я его подам после боевых действий.
-- Почему?
-- Вы сами видите, товарищ полковник, какой Малешкин командир. Шут
гороховый.-- Капитан усмехнулся одними губами.
-- Я вас, капитан, спрашиваю не о причинах. Я спрашиваю: почему вы
хотите его снять не перед боем, а после? Вы считаете его плохим командиром?
Reply
по опыту известно, что чем более массированные сражения происходят в воздухе - тем меньшие относительные потери несут участники.
Reply
Что мы могли наблюдать в ходе Цитадели. ну или превозмогании трех воздушных армий, ВВС КБФ и ИАК ПВО над JG54
На западном фронте численный перевес дополнялся качеством летчика союзников
Reply
Reply
Все это НЕВОЗМОЖНО при слабых кадрах. Какая может быть координация в полете и бою, если внимание летчика привязано к не ебнуться?
Reply
Reply
Хорошая групповая слетанность недостижима без приличной индивидуальной подготовки
способности командиров управлять по рации
КЕМ? Людьми неспособными попасть по маневрирующей воздушной цели? :)
Они еще и побьются
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Орёлики без такой подготовки - просто мишени для набора очков неприятельским Хартманнам. Отсюда и рекорд в 352 сбитых за войну и до пяти штук за вылет: на больше в Мессере патронов не хватит.
Только вот откуда брать не орёликов-кузнечиков, а нормальных пилотов? Нормальный пилот (даже не Хартманн) совершает первый самостоятельный вылет в 14-16 лет на папиной авиетке (в экстремальном случае - без спросу и стырив у папы ключи). Дальше понятно?
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment