Налет советских летчиков-истребителей в 1944 г.

Apr 02, 2021 22:31

Политика и творчество затягивают, поэтому добьем тему налета выпущенных из авиационных училищ советских летчиков в конце войны. Отполируем, так сказать,  данные гешихта Борисоглебского ВВАУЛПредставляю вам ведомость летной работы личного состава 248-го ИАП на июнь 1944 (кликабельно ( Read more... )

Авиация, Война В Воздухе, История ВОВ, Справочники

Leave a comment

dakto April 3 2021, 02:08:19 UTC
Чисто из любопытства, поискал фигурантов ( ... )

Reply

rostislavddd April 3 2021, 07:00:23 UTC
Смитрим ниже, разговор можно закончить не начиная

Сколько часов практики вождения в автошколе
Количество часов практики вождения зависит от типа коробки передач:
- на механике практика - 56 часов
- на автомате практика - 54 часа.

Обращаем ваше внимание, в практике вождения часы астрономические, то есть по 60 минут, а не академические по 45 минут, как для теоретических занятий.
Внимание вопрос, чем отличается Як-9 от Тойоты Короллы с автоматом, а МКАД от воздушного боя с притивником

Reply

deadmanru April 3 2021, 12:56:29 UTC
Логика.

-- Снимать с машины командира у меня нет прав. Я имею в виду, товарищ
полковник, подать вам рапорт, чтоб убрали с батареи младшего лейтенанта
Малешкина. Я его подам после боевых действий.
-- Почему?
-- Вы сами видите, товарищ полковник, какой Малешкин командир. Шут
гороховый.-- Капитан усмехнулся одними губами.
-- Я вас, капитан, спрашиваю не о причинах. Я спрашиваю: почему вы
хотите его снять не перед боем, а после? Вы считаете его плохим командиром?

Reply

silentpom April 3 2021, 09:15:18 UTC
"Единственный способ побеждать на уступающей качеством технике - иметь сильных пилотов" - не обязательно, численный перевес вполне работает.

по опыту известно, что чем более массированные сражения происходят в воздухе - тем меньшие относительные потери несут участники.

Reply

rostislavddd April 3 2021, 09:45:49 UTC
"Единственный способ побеждать на уступающей качеством технике - иметь сильных пилотов" - не обязательно, численный перевес вполне работает.
Что мы могли наблюдать в ходе Цитадели. ну или превозмогании трех воздушных армий, ВВС КБФ и ИАК ПВО над JG54
На западном фронте численный перевес дополнялся качеством летчика союзников

Reply

silentpom April 3 2021, 10:31:43 UTC
есть некоторые условия - например хорошая координация сил в полете (кажется, советским ввс в ту пору недоступная). например, большие соединения топоров на средиземноморском ТВД в 1943м действовали вполне успешно, хотя топор сильно уступал любой версии Bf109G - но действия больших групп не давали возможности немцам втянуть их в бои 1 на 1 или 2 на 2

Reply

rostislavddd April 3 2021, 11:28:18 UTC
есть некоторые условия - например хорошая координация сил в полете
Все это НЕВОЗМОЖНО при слабых кадрах. Какая может быть координация в полете и бою, если внимание летчика привязано к не ебнуться?

Reply

silentpom April 3 2021, 11:48:59 UTC
в том то и беда, что нужна групповая слетанность и способности командиров управлять по рации. хотя высшего пилотажа не надо

Reply

rostislavddd April 3 2021, 12:18:47 UTC
в том то и беда, что нужна групповая слетанность
Хорошая групповая слетанность недостижима без приличной индивидуальной подготовки

способности командиров управлять по рации
КЕМ? Людьми неспособными попасть по маневрирующей воздушной цели? :)
Они еще и побьются

Reply

silentpom April 4 2021, 12:54:41 UTC
попасть по маневрирующей цели мало кто способен на самом деле, средний летчик 2МВ - точно нет

Reply

(The comment has been removed)

silentpom April 4 2021, 12:56:41 UTC
ну на самом деле в бою над дьеппом наземное управление роли не играло, тупо система была перегружена, речь именно о командире крыла, как он будет командовать двумя эскадрилиями.

Reply

(The comment has been removed)

silentpom April 5 2021, 04:53:22 UTC
маринад при мидуэе вообще роли не сыграл, а флотские не выполнили план - ударить всем ударным кулаком по японским авианосцам разом

Reply

mitrich1914 April 3 2021, 12:38:48 UTC
Про сильных пилотов - всё верно. Слётанность в группе - это как минимум десяток - другой часов тренировочных полётов только на слётанность (т.е. после первоначального обучения, самостоятельных полётов и т.п.). Работа истребителя - это влётанность по перегрузкам и понимание своего пространственного положения (десятки часов петель, бочек и т.п.).

Орёлики без такой подготовки - просто мишени для набора очков неприятельским Хартманнам. Отсюда и рекорд в 352 сбитых за войну и до пяти штук за вылет: на больше в Мессере патронов не хватит.

Только вот откуда брать не орёликов-кузнечиков, а нормальных пилотов? Нормальный пилот (даже не Хартманн) совершает первый самостоятельный вылет в 14-16 лет на папиной авиетке (в экстремальном случае - без спросу и стырив у папы ключи). Дальше понятно?

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up