Налет советских летчиков-истребителей в 1944 г.

Apr 02, 2021 22:31

Политика и творчество затягивают, поэтому добьем тему налета выпущенных из авиационных училищ советских летчиков в конце войны. Отполируем, так сказать,  данные гешихта Борисоглебского ВВАУЛПредставляю вам ведомость летной работы личного состава 248-го ИАП на июнь 1944 (кликабельно ( Read more... )

Авиация, Война В Воздухе, История ВОВ, Справочники

Leave a comment

dakto April 3 2021, 02:08:19 UTC
Чисто из любопытства, поискал фигурантов ( ... )

Reply

ext_5504883 April 3 2021, 09:35:27 UTC
100 висячих гораздо лучше, чем 10 стоячих.
Эффективнее, так сказать. Ну-ну.
А вы бы что купили?

Истребитель как бэ призван бороться за господство в воздухе, а не просто висеть.

Reply

ext_5709066 April 3 2021, 03:05:52 UTC
"И, наконец, как менеджеру объянисте, пжалста. 100 человек по 30 часов налёта или 10 человек по 300, вы бы кого купили?"

30 по 100?

"С учётом того, что самолеты уступают, всё ещё, фронт - большой, а задача тех же ИАП - чисто, прикрывать. Всё прикрывать. Чтобы немцы не висели."

Они ничего не прикрывали. Они просто висели, вырабатывая моторесурс и топливо, которые можно было конвертировать в более пиздатые резюме для менеджера. Причем, просто висели там, где и немцев никаких вообще не было.

Reply

dakto April 3 2021, 03:20:13 UTC
Эксперт. Идите нахер, вырабатывайте.

Reply

ext_5709066 April 3 2021, 03:28:43 UTC
Не, эксперты это по ту сторону фронтлайна, которые 300 по 30 часов прикрывателей перерабатывали в одно жало. Такая логистическая цепочка поставок абшуссбалкенов от эффективных менеджеров до конкретного получателя. Главное все при деле и в орденах по обе стороны.

Reply

dakto April 5 2021, 22:21:04 UTC
Собсна, модус операнди и так был понятен.

Несомненно, у вас нет подтверждений. Вы, конечно же, приведёте отдельные случаи в доказательство.

Reply

misguard April 3 2021, 06:06:30 UTC
Тут надо учитывать, что с "учебным" И-16 готовить пилотов тяжко, это не Т-6. Сверху докидывается тупо отсутствие бензина - из частей идут адовые истерики формата "за восемь месяцев ни единого вылета!". В итоге и получался тот пиздец.

Reply

grossgrisly April 3 2021, 06:59:09 UTC
нахуа это "учитывать"??

чтобы "висеть" и прикрывать от коварных, они могли хоть на "швейной машинке" летать

Reply

misguard April 3 2021, 07:43:12 UTC
Потому что иначе мы приходим к "если ты бездомный - просто купи дом".

Reply

grossgrisly April 3 2021, 07:55:55 UTC
да не, все было заиипись!

Вон чувак выше привел боевой путь Баранова-- с бомбера на истребитель-- и обратно на бомбер, воКак. И до полковника дослужился...

Reply

rostislavddd April 3 2021, 08:20:44 UTC
Вон чувак выше привел боевой путь Баранова-
Прошу обратить внимание, что у лейтенанта Баранова 54 (пятьдесят четыре) часа налета на всех типах самолетов.

Могут быть косяки, но боевой путь примерно такой: 774 иап, 282 иад 16 ВА 1 БелФ (774 иап, 282 иад, 16 ВА, 1 БелФ); 774 иап 282 иад (774 иап, 282 иад); 9 дбап 42 дбад ЗапОВО (9 дбап, 42 дбад ЗапОВО); 11 осутап 16 ВА (11 осутап, 16 ВА); 248 иап 23 иад 16 ВА (248 иап, 23 иад, 16 ВА); 774 иап 282 иад 1 БелФ (774 иап, 282 иад, 1 БелФ); 96 дбап 42 дбад, 11 осатр 16 ВА, 248 иап 234 иад, 248 иап 282 иад, 774 иап 282 иад.
У наших менеджеров служба с 1937 г. в техсоставе (или воздушным стрелком/радистом, что немного вероятнее - технарю-лейтенанту в ходе войны было куда сложнее пройти летное обучение чем начсвязи эскадрильи ) дает охуенный скилл в воздушных боях истребителей

Reply

rostislavddd April 3 2021, 03:49:44 UTC
И, наконец, как менеджеру объянисте, пжалста. 100 человек по 30 часов налёта или 10 человек по вы Вы менеджер? Это отлично, поговорим с вами как с управленцем ( ... )

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up