Политика и творчество затягивают, поэтому добьем тему налета выпущенных из авиационных училищ советских летчиков в конце войны. Отполируем, так сказать, данные
гешихта Борисоглебского ВВАУЛПредставляю вам ведомость летной работы личного состава 248-го ИАП на июнь 1944 (кликабельно
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Эффективнее, так сказать. Ну-ну.
А вы бы что купили?
Истребитель как бэ призван бороться за господство в воздухе, а не просто висеть.
Reply
30 по 100?
"С учётом того, что самолеты уступают, всё ещё, фронт - большой, а задача тех же ИАП - чисто, прикрывать. Всё прикрывать. Чтобы немцы не висели."
Они ничего не прикрывали. Они просто висели, вырабатывая моторесурс и топливо, которые можно было конвертировать в более пиздатые резюме для менеджера. Причем, просто висели там, где и немцев никаких вообще не было.
Reply
Reply
Reply
Несомненно, у вас нет подтверждений. Вы, конечно же, приведёте отдельные случаи в доказательство.
Reply
Reply
чтобы "висеть" и прикрывать от коварных, они могли хоть на "швейной машинке" летать
Reply
Reply
Вон чувак выше привел боевой путь Баранова-- с бомбера на истребитель-- и обратно на бомбер, воКак. И до полковника дослужился...
Reply
Прошу обратить внимание, что у лейтенанта Баранова 54 (пятьдесят четыре) часа налета на всех типах самолетов.
Могут быть косяки, но боевой путь примерно такой: 774 иап, 282 иад 16 ВА 1 БелФ (774 иап, 282 иад, 16 ВА, 1 БелФ); 774 иап 282 иад (774 иап, 282 иад); 9 дбап 42 дбад ЗапОВО (9 дбап, 42 дбад ЗапОВО); 11 осутап 16 ВА (11 осутап, 16 ВА); 248 иап 23 иад 16 ВА (248 иап, 23 иад, 16 ВА); 774 иап 282 иад 1 БелФ (774 иап, 282 иад, 1 БелФ); 96 дбап 42 дбад, 11 осатр 16 ВА, 248 иап 234 иад, 248 иап 282 иад, 774 иап 282 иад.
У наших менеджеров служба с 1937 г. в техсоставе (или воздушным стрелком/радистом, что немного вероятнее - технарю-лейтенанту в ходе войны было куда сложнее пройти летное обучение чем начсвязи эскадрильи ) дает охуенный скилл в воздушных боях истребителей
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment