Греция, Санторини

Nov 17, 2011 11:11

Следующим, после Крита, пунктом нашего греческого путешествия стал замечательнейший остров Санторини. Год назад мы  уже побывали здесь, впервые открыв для себя Грецию. Для меня то путешествие стало еще и первым выездом в Европу (не считая соседской Финляндии), поэтому эмоционально было вообще непередаваемо. Ну и фотографий с той поездки тоже было немало, так как времени мы тогда на Санторини значительно больше, чем сейчас. Поэтому в этот раз будет всего два поста про это замечательное место, да и то, скорее больше эмоциональных, чем информативных. Хотите информацию - велкам по ссылке выше...

... ну а про эмоции - смотрите/читайте дальше.

Приплыв с Крита на Санторини на пароме, мы разместились в апартаментах, гостеприимство и дружелюбность хозяев которых нам очень сильно понравились еще в прошлый раз. Заселившись, отправились на поиски автомобиля на сутки проката. Основным критерием при выборе была цена, но Матиз брать не хотелось. Где-то на третьей-четвертой прокатной конторе в Периссе мы наткнулись на вот это чудо:

...которое и обошлось нам по стоимости проката Матиза - 25€ за сутки. И поехали кататься. Первым местом, куда мы отправились, стала небольшая площадка у маленькой церквушки Профитис Илияс (Св.Ильи, значит)

Именно на этой площадке год назад случилось Очень Важное для нас Событие, ситцевый юбилей которого мы и приехали встретить. Поскольку я был за рулем, отметить юбилей решили безалкогольным способом:

А еще, как и год назад, мы встретили закат, который был специально для нас двоих

На следующий день мы сначала искупались на пляже Периссы:

А потом продолжили кататься по острову. Остатки то ли оборонительных башен, то ли мельниц:

У маяка, который после Акротири:

Вид на кальдеру в окрестностях Акротири:

Средиземное море, восточное побережье Санторини:

Ойя (хотя про нее будет отдельный пост, следующий):

Монастырь Профитис Илияс (не церковь Профитис Илияс, про которую я писал раньше, а монастырь - он побольше и на горе, которая повыше)

Вид на Санторини с места у подножия этого монастыря (самая высокая точка острова):

На следующий день мы встали рано и пошли наблюдать рассвет:

Фото сделаны 28-30 сентября 2011 года

Большой фотографией этого поста станет символичная фотка, снятая на месте нашего Самого Важного События в Жизни.

Еще наши посты про это греческое путешествие

Афины современные

Плато Лассити

Агиос Николаос и окрестности

Ираклион и Кноссос

Греция, Отдых, Заграница, Санторини, Путешествия, Осень, Красота!