Катастрофа Ту-154М, 85744

Dec 11, 2010 15:59

Катастрофа это всегда страшно. И страшно интересно. Что, как, почему, кто виноват ( Read more... )

безопасность полетов, 85744, Москва

Leave a comment

aavenger December 11 2010, 20:25:53 UTC
Кто виноват - вопрос однозначно не требующий ответ, ибо виновник известен с незапамятных времен. Человечество давным-давно могло сделать если не на 100%, так на 99% безопасный самолет.

А вот кого назначат стрелочниками - действительно вопрос.

ЗЫ: не бывает плохих самолетов, они все как одинаково хороши, так и одинаково плохи.

Reply

cska_95 March 7 2011, 14:10:32 UTC
Я вашим детям пожелаю никогда не переходить дорогу моим, потому что тогда жалко будет ваших ( ... )

Reply

aavenger March 7 2011, 20:05:09 UTC
Почитал Вашего бреда. Посмеялся. А потом все разом встало на свои места.

Когда по моему совету пара моих клиентов турнули своих "профессиональных финансовых аналитиков", то были весьма приятно удивлены наступившими переменами.

За сим звиняйте, но тратить свое весьма дорогое время на Вас я более не считаю целесообразным.

Учитесь логике и здравому смыслу, и да поможет Вам в этом призрак голодной смерти :)

Reply

cska_95 March 8 2011, 07:52:06 UTC
Стандартная реакция интернет-быдла - когда нечего возразить на разумные доводы, с гордым видом уходим, вопя "мне в Париж по делу срочно". :-))

Удачи вам и вашим друзьям. Особенно друзьям. С таким другом, как вы, враги им уже не нужны. :-)

Reply

romadm February 28 2011, 20:22:55 UTC
Резко не соглашусь. Менеджмент у нас тоже, конечно, ого-го. Но главная причина ужасной убыточности авиации в России - нормативная база и правовое регулирование. Все наши документы написаны еще 30 лет назад. А правил эксплуатации иностранной техники ни скопировали, ни переняли. Таможня (нам все запчасти на 200% дороже достаются, и могут не доходить до самолета месяцами, отлеживаясь на таможенном пункте). Честное слово, операторов у нас и в хвост и в гриву все кому не лень: Лукойлы, Росавиации, Ространснадзоры, НДС за билеты мы накидывать обязаны (поэтому иногда из Москвы в Сочи дешевле улететь Люфтганзой через Франкфурт, чем напрямую), ТАМОЖНЯ.

Reply

cska_95 March 2 2011, 21:32:53 UTC
Так что мешает заключить договор с той же Люфтганзой и летать туда на обслуживание и ремонт? Да, дорогая таможня, да, проблемы, да, сроки. Но свои бабки отмывать за границей им всё это не мешает.

Reply


Leave a comment

Up