Катастрофа Ту-154М, 85744

Dec 11, 2010 15:59

Катастрофа это всегда страшно. И страшно интересно. Что, как, почему, кто виноват ( Read more... )

безопасность полетов, 85744, Москва

Leave a comment

Comments 62

nukkainen_sika December 11 2010, 13:07:18 UTC
В ЖЖ у Летчика Лехи на двух постах был вселенский срач на тему СМИ и авиации. Эко всех авиаторов накрыло-то ))

Reply

romadm December 11 2010, 13:20:13 UTC
Я не читал этого=). По поводу СМИ и авиации у меня свое личное стойкое, взращенное годами мнение. СМИ это хорошо. Но только когда посоветуются со специалистами.

Reply

nukkainen_sika December 11 2010, 13:34:52 UTC
Скорее Боинг разорится, чем новостные СМИ будут консультироваться со специалистами :) На это же нужно время потратить, а оно стоит рейтинга.

Кстати, пока дочитала до слова "мнение", думала там встретить "отвращение" xDD

Reply

_irreligious_ December 11 2010, 19:37:48 UTC
ну они посоветуются конечно, со "специалистами".. типа Толбоева

Reply


minfo47 December 11 2010, 14:00:59 UTC
Смешались в кучу кони, люди...

"Это действительно хороший самолет." и сразу под текстом идет фотка разложенного "Пятака".

"Не забывайте смотреть в официальный источник информации" и тут же "Официальный - не значит правдивый."

Скажите, уважаемый, это ли не капец и яркий пример некорректной публицистики? Иногда, действительно, лучше ничего не говорить.

Reply

romadm December 11 2010, 14:58:10 UTC
Мое отношение к катастрофе не имеет ничего общего с моим мнением о МАКе. Но, наверное, вы все таки правы. Противоречиво получилось.

Reply


davebrudeck December 11 2010, 15:20:32 UTC
"Это действительно хороший самолет"

А есть самолеты (выпущенные в СССР) которые считаются не очень хорошими? Или не очень надежными?

Reply

grig_siren December 11 2010, 19:27:41 UTC
Насчет тех, что еще в строю, не знаю. А вот Ан-10 в свое время вывели из эксплуатации за ненадежность. Это при том, что Ан-10 создавался как пассажирский аналог Ан-12, который до сих пор активно летает.

Reply

_irreligious_ December 11 2010, 19:39:31 UTC
из тех что до сих пор остаются в эксплуатации, имхо - нет таких

Reply

virtualgluck December 11 2010, 21:58:26 UTC
Как так можно... :)

Reply


major_0bvious December 11 2010, 19:43:11 UTC
"Могу сказать только то, что Ту-154М не настолько старый самолет, чтобы бояться на нем летать."

Хм... А Ту-134А, купленный в Кении?

Reply

romadm December 12 2010, 18:25:40 UTC
Я бы чисто по-человечески побоялся. Но если эксплуатировать его будет известный мне оператор (ГТК например, или Аэрофлот), то ничего зазорного в этом нет.

Reply

major_0bvious December 12 2010, 18:48:14 UTC
Такие самолеты обычно покупают не ГТК или Аэрофлот, а какие-то очень левые авиакомпании. Самолеты откуда-нибудь из Африки, толком не обслуживавшиеся, иногда даже несколько лет вообще не летавшие. На таком летать порой очень стремно.

Reply


aavenger December 11 2010, 20:25:53 UTC
Кто виноват - вопрос однозначно не требующий ответ, ибо виновник известен с незапамятных времен. Человечество давным-давно могло сделать если не на 100%, так на 99% безопасный самолет.

А вот кого назначат стрелочниками - действительно вопрос.

ЗЫ: не бывает плохих самолетов, они все как одинаково хороши, так и одинаково плохи.

Reply

major_0bvious December 11 2010, 20:34:54 UTC
Вот это кстати да. Кто бы там что ни говорил, но основное направление деятельности конструкторских бюро - удешевить сам самолет и удешевить его эксплуатацию. Разговоры о безопасности - они просто как дань хорошему тону. Такой же принцип работы авиакомпаний - максимум экономии.

Reply

aavenger December 11 2010, 20:50:46 UTC
Не с того конца, увы. Авиация - убыточная отрасль. Чтобы стать прибыльной, цены на билеты должны увеличиться многократно. Погоня за прогрессом далеко не всегда себя оправдывает.

Reply

virtualgluck December 11 2010, 22:00:54 UTC
Ага, а вот детская литература, например, страшно прибыльная отрасль. А нефтянка убыточна, ага.

Reply


Leave a comment

Up