Я не читал этого=). По поводу СМИ и авиации у меня свое личное стойкое, взращенное годами мнение. СМИ это хорошо. Но только когда посоветуются со специалистами.
Насчет тех, что еще в строю, не знаю. А вот Ан-10 в свое время вывели из эксплуатации за ненадежность. Это при том, что Ан-10 создавался как пассажирский аналог Ан-12, который до сих пор активно летает.
Я бы чисто по-человечески побоялся. Но если эксплуатировать его будет известный мне оператор (ГТК например, или Аэрофлот), то ничего зазорного в этом нет.
Такие самолеты обычно покупают не ГТК или Аэрофлот, а какие-то очень левые авиакомпании. Самолеты откуда-нибудь из Африки, толком не обслуживавшиеся, иногда даже несколько лет вообще не летавшие. На таком летать порой очень стремно.
Кто виноват - вопрос однозначно не требующий ответ, ибо виновник известен с незапамятных времен. Человечество давным-давно могло сделать если не на 100%, так на 99% безопасный самолет.
А вот кого назначат стрелочниками - действительно вопрос.
ЗЫ: не бывает плохих самолетов, они все как одинаково хороши, так и одинаково плохи.
Вот это кстати да. Кто бы там что ни говорил, но основное направление деятельности конструкторских бюро - удешевить сам самолет и удешевить его эксплуатацию. Разговоры о безопасности - они просто как дань хорошему тону. Такой же принцип работы авиакомпаний - максимум экономии.
Не с того конца, увы. Авиация - убыточная отрасль. Чтобы стать прибыльной, цены на билеты должны увеличиться многократно. Погоня за прогрессом далеко не всегда себя оправдывает.
Comments 62
Reply
Reply
Кстати, пока дочитала до слова "мнение", думала там встретить "отвращение" xDD
Reply
Reply
"Это действительно хороший самолет." и сразу под текстом идет фотка разложенного "Пятака".
"Не забывайте смотреть в официальный источник информации" и тут же "Официальный - не значит правдивый."
Скажите, уважаемый, это ли не капец и яркий пример некорректной публицистики? Иногда, действительно, лучше ничего не говорить.
Reply
Reply
А есть самолеты (выпущенные в СССР) которые считаются не очень хорошими? Или не очень надежными?
Reply
Reply
Reply
Reply
Хм... А Ту-134А, купленный в Кении?
Reply
Reply
Reply
А вот кого назначат стрелочниками - действительно вопрос.
ЗЫ: не бывает плохих самолетов, они все как одинаково хороши, так и одинаково плохи.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment