Катастрофа Ту-154М, 85744

Dec 11, 2010 15:59

Катастрофа это всегда страшно. И страшно интересно. Что, как, почему, кто виноват ( Read more... )

безопасность полетов, 85744, Москва

Leave a comment

aavenger December 11 2010, 20:25:53 UTC
Кто виноват - вопрос однозначно не требующий ответ, ибо виновник известен с незапамятных времен. Человечество давным-давно могло сделать если не на 100%, так на 99% безопасный самолет.

А вот кого назначат стрелочниками - действительно вопрос.

ЗЫ: не бывает плохих самолетов, они все как одинаково хороши, так и одинаково плохи.

Reply

major_0bvious December 11 2010, 20:34:54 UTC
Вот это кстати да. Кто бы там что ни говорил, но основное направление деятельности конструкторских бюро - удешевить сам самолет и удешевить его эксплуатацию. Разговоры о безопасности - они просто как дань хорошему тону. Такой же принцип работы авиакомпаний - максимум экономии.

Reply

aavenger December 11 2010, 20:50:46 UTC
Не с того конца, увы. Авиация - убыточная отрасль. Чтобы стать прибыльной, цены на билеты должны увеличиться многократно. Погоня за прогрессом далеко не всегда себя оправдывает.

Reply

virtualgluck December 11 2010, 22:00:54 UTC
Ага, а вот детская литература, например, страшно прибыльная отрасль. А нефтянка убыточна, ага.

Reply

aavenger December 11 2010, 22:42:26 UTC
"Прибыль" вообще эфемерное понятие, но сейчас не об этом.

Reply

virtualgluck December 11 2010, 22:44:56 UTC
Прибыль - это, простите, самое конкретное понятие в жизни. Хотя действительно, счас не об этом...

Reply

cska_95 February 28 2011, 16:41:10 UTC
Про всю детскую литературу не скажу, но вот рынок школьных учебников - один из самых доходных (и криминализованных) в России.

Reply

virtualgluck February 28 2011, 16:58:40 UTC
Все что обязательно к использованию, рано или поздно монополизируется. Все что монополизиновано - криминализируется. Тем более в этой стране.

Reply

cska_95 February 28 2011, 16:39:55 UTC
Вот как? То-то в мире авиакомпании растут, как грибы после дождя - не иначе добрые самаритяне на благо народу терпят убытки. Авиация убыточна ТОЛЬКО в России - из-за безграмотного менеджмента, который только и умеет, что "многократно увеличивать цены на билеты".

Reply

aavenger February 28 2011, 18:34:00 UTC
На бумаге любой миллиардером может стать. Так же, как и авиакомпании могут "расти".

Добрые самаритяне тут ни при чем. Либо дотационка со стороны государств, либо лохотрон среди доверчивых акционеров.

Reply

cska_95 March 2 2011, 21:42:03 UTC
Какая нафиг дотационка! В Западной Европе дотационка? Или в США нужно развивать местные авиалинии? Вы точно полностью прочитали, о чём мы тут толкуем?

Не надо сравнивать мировую экономику с МММ. Банки финансируют проекты с более высоким уровнем риска, потому что знают, что могут получить прибыль. Наши банки вкладывают деньги ТОЛЬКО в сверхприбыльные предприятия, которым их деньги нафиг не нужны. Это приводит нас к тому же тезису - бездарное управление. Греф подарил Опелю 100 миллионов долларов - ему даже выговор не объявили - молодец Гера, давай дальше. А если бы эти деньги вложить в того же нового лоу-костера?

Reply

aavenger March 2 2011, 23:10:17 UTC
Понятно. Продолжайте верить в то, что "МММ" - сугубо русское изобретение; в то, что мировая так называемая экономика - белая и пушистая; что западные менеджеры - образцы компетентности.

В общем, продолжайте жить в мире детских розовых грез.

Reply

cska_95 March 5 2011, 07:40:26 UTC
Верить в то, что я верю, я буду и без вашего разрешения. А вы можете и дальше верить, что наши вузы выпускают хоть сколько-нибудь стоящих экономистов и управленцев.

Для справки об их достижениях посоветую вам порыть интернет на другую "больную" тему - посмотрите, сколько стоила пресловутая "шнива" до и после прихода GM на АвтоВАЗ. А заодно сравните цены того же Суперджета и, скажем, его одноклассника Бомбардье. Вы никогда не хотели задуматься, почему они стоят одинаково при десятикратной разнице в зарплатах рабочих?

Можно сколько угодно ненавидеть американцев и патриотично голосить на каждом углу, но "так называемая мировая экономика", существовала задолго до появления на карте современной России. Она уничтожила СССР, социализма как строя, добилась господства своей модели и доказала её живучесть. А наши экономисты пока научились только умножать стоимость барреля на количество этих самых баррелей и вычитать стоимость своей доли в этом тяжелейшем процессе.

Reply

aavenger March 5 2011, 18:08:08 UTC
Я вообще ни во что не верю. Я анализирую факты. И результат этого анализа говорит о том, что разбирающихся в управлении и экономических факторах людей катастрофически мало. В любой точке шара земного.

"Рыть интернеты" мне нет никакой надобности, так как информация о положении дел в "мировой экономике" стекается ко мне сама с разных мест Земли. Зачастую даже нигде не публикуемая. Крайне редкие успехи и несоразмерно более частые провалы. Про необходимость одинаковой оплаты труда я писал уже давно. Равно как и о том, что конечные цены на любые виды товаров и услуг завышены намного больше разумного.

"Ненависть" - слишком сильное слово, я предпочитаю "стойкое неприятие". Тупости, жадности, лжи, злонамеренного искажения реальности. Эти черты глобальны, без привязки к россиянам, американцам, европейцам, африканцам... Патриотизм тут тоже ни при чем, этой болезнью я переболел в далекой юности. Живучесть того или иного явления совсем не говорит в пользу его правильности.

Reply

cska_95 March 6 2011, 11:05:48 UTC
Вы отлично сохранились, Макс. :-)) Только давайте не будем намекать на принадлежность к власть предержащим. Или, как говорят мои плохо воспитанные дети, "хорош п*здеть, дядя". Никакой "не публикуемой" информации у вас нет - иначе она не была бы "не публикуемой". Знакомая секретарша в Майкрософте источником информации не является ( ... )

Reply

aavenger March 7 2011, 02:38:29 UTC
Какой же Вы забавный :) От удовольствия читать Ваши комментарии прям хохотаться хочется :) Где же, интересно мне, Вы углядели намек на принадлежность к "власть предержащим"? В каком толковом словаре Вы нашли тождественность понятия информированности к сильным мира сего? А предположить, что у меня много друзей в разных точках земного шара, в разных отраслях и разных должностях, что я - человек общительный по роду своей деятельности и в силу своего характера, - совсем никак предположить такое не получилось ( ... )

Reply


Leave a comment

Up