Катастрофа Ту-154М, 85744

Dec 11, 2010 15:59

Катастрофа это всегда страшно. И страшно интересно. Что, как, почему, кто виноват ( Read more... )

безопасность полетов, 85744, Москва

Leave a comment

cska_95 March 7 2011, 14:10:32 UTC
Я вашим детям пожелаю никогда не переходить дорогу моим, потому что тогда жалко будет ваших. :-))

Ну, попробуем отыскать рациональное зерно в ваших писаниях. По пунктам:

1. "Адового количества конфликтов" уже давно нет - паршивые у вас источники. Утихло даже в Восточном Тиморе. Остаются Афганистан, Ирак и Ливия с Сирией. Не так и много, все в одном регионе, все спровоцированы одной страной.

2. Грабёж и разбой испокон веку считаются ПРЕСТУПЛЕНИЕМ. И кстати, настоятельно советую вам завести друзей и в криминальной среде - они вам расскажут, какой это "лёгкий" способ заработка.

3. Ваше понимание товарно-денежных отношений в современном мире, по всей вероятности, исходит от тех самых "информированных" друзей. :-)) Твёрдый заказ предусматривает очень серьёзную компенсацию за неоплату заказанного самолёта. А про "океаны лазеек для заднего хода" расскажите руководству компании S7 Airlines, поперхнувшейся твёрдыми заказами на Боинг-787. Только за отказ от 10 опционов они заплатили 15 миллионов долларов. А чтобы выплатить неустойку за "задний ход" твёрдых заказов, продали "Глобус" и залезли в долги.

4. Про JAL. Вы просто БЕЗДНА невежества. Долги компании - ещё не повод для её закрытия. Имя, маршрутная сеть, самолёты, контракты с поставщиками и клиентами - всё это называется "активы", под которые можно взять ОЧЕНЬ большой кредит. И не один. Для справки - в 1999 году компания Ниссан имела долгов на 20 миллиардов долларов, из 37 моделей доход приносили только ЧЕТЫРЕ. Это не помешало ей не только выжить, но и успешно развиваться.

JAL, несмотря на большие долги, остаётся крупнейшей и самой доходной авиакомпанией в Азии. Так что, не спешите её хоронить. А как она расплатится за новые самолёты, вы увидите в июне этого года, когда авиакомпания получит первые 787-е.

В общем, что я вам скажу. Вы петушиным наскоком лезете на амбразуру, не зная и не понимая ни в экономике, ни в авиационном бизнесе, ни в том самом умении анализировать информацию, которым так кичитесь. При этом, КСТАТИ, спорите с профессиональным финансовым аналитиком. :-)))

Читайте на сон грядущий Маркса и Адама Смита. Вряд ли поймёте, но хоть засыпать будете быстро. :-)) Удачи.

Reply

aavenger March 7 2011, 20:05:09 UTC
Почитал Вашего бреда. Посмеялся. А потом все разом встало на свои места.

Когда по моему совету пара моих клиентов турнули своих "профессиональных финансовых аналитиков", то были весьма приятно удивлены наступившими переменами.

За сим звиняйте, но тратить свое весьма дорогое время на Вас я более не считаю целесообразным.

Учитесь логике и здравому смыслу, и да поможет Вам в этом призрак голодной смерти :)

Reply

cska_95 March 8 2011, 07:52:06 UTC
Стандартная реакция интернет-быдла - когда нечего возразить на разумные доводы, с гордым видом уходим, вопя "мне в Париж по делу срочно". :-))

Удачи вам и вашим друзьям. Особенно друзьям. С таким другом, как вы, враги им уже не нужны. :-)

Reply


Leave a comment

Up