Может совсем и не новость, но нам был поставлен 6й самолет Ан-148, крайний из заказа. Были заявления руководства компании о намерениях заказывать еще самолеты. Но в это верится с трудом
( Read more... )
самолет симпатичный и узнаваемый (имеет свой отличительный от других внешний вид), видел их в Пулково в сентябре и в ноябре в Тюмени , вот только сдается мне что вид из салона на двигатель закрывает обзор для пассажира....
А что Вы скажете вот про это: Немного из опыта эксплуатации питерских Анов:1. Конструкция форточки себя не оправдала - закрывается с трудом и неоднозначно(мы их на всём парке заклеили стикерами,чтобы никто не открывал). Рассчитано ,что СКВ будет всё продувать,но к сожалению никто тебе на ТО летом не разрешит запускать для этого ВСУ
( ... )
И еще: Конечно есть большие подвижки между 701 и 706,качество лучше,кое что уже доработано. Но вот снова возникла проблема с движками. То они отключались,при попадании снега и слякоти ,погасание камеры сгорания,то за три дня повторение инцидента с 702(летом на тренировке двигатель получил забоины и был заменён),на 706 порядка 13 забоин на обоих движках,при чём 5 или 6 недопусимых. Ждёт решения комиссии в ангаре и сегодня 702 привезла лопатку на правой СУ загнутую против полёта на 36 градусов. Это настораживает. Не смотря на заявления ,что двигатели установлены высоко,на самом деле они стоят не выше ,чем на Ил-86,где была струйная защита. Труба от СПВ,три форсунки на ВНА,заслонка и пару выключателей,могли бы спасти положение,а может быть нужен просто грязезащитный щиток на передней стойке. Но это уже пусть думают конструктора. Или может быть металл из которого лопатки изготовлены не в ТУ. Не буду никого обвинять ,но факт остаётся фактом. Самолёты сняты с расписания,хотя очень востребованы. Сегодня на пяти самолётах планировалось 9
( ... )
"Единственное, что могу сказать точно - производители, авиакомпании и авиацонные власти работают очень тесно, и выпускать откровенно "небезопасный" самолет в полет никто не будет."
Откровенно - не будет. Они просто потом дружно скажут "Ой! Как же такое могло произойти! Найти виновных! Разобраться! Расстрелять!" Вам, Роман, нужно было родиться лет 50 назад. Слишком уж у вас "розовые" представления об окружающей действительности.
Comments 30
Reply
Немного из опыта эксплуатации питерских Анов:1. Конструкция форточки себя не оправдала - закрывается с трудом и неоднозначно(мы их на всём парке заклеили стикерами,чтобы никто не открывал). Рассчитано ,что СКВ будет всё продувать,но к сожалению никто тебе на ТО летом не разрешит запускать для этого ВСУ ( ... )
Reply
Конечно есть большие подвижки между 701 и 706,качество лучше,кое что уже доработано. Но вот снова возникла проблема с движками. То они отключались,при попадании снега и слякоти ,погасание камеры сгорания,то за три дня повторение инцидента с 702(летом на тренировке двигатель получил забоины и был заменён),на 706 порядка 13 забоин на обоих движках,при чём 5 или 6 недопусимых. Ждёт решения комиссии в ангаре и сегодня 702 привезла лопатку на правой СУ загнутую против полёта на 36 градусов. Это настораживает. Не смотря на заявления ,что двигатели установлены высоко,на самом деле они стоят не выше ,чем на Ил-86,где была струйная защита. Труба от СПВ,три форсунки на ВНА,заслонка и пару выключателей,могли бы спасти положение,а может быть нужен просто грязезащитный щиток на передней стойке. Но это уже пусть думают конструктора. Или может быть металл из которого лопатки изготовлены не в ТУ. Не буду никого обвинять ,но факт остаётся фактом. Самолёты сняты с расписания,хотя очень востребованы. Сегодня на пяти самолётах планировалось 9 ( ... )
Reply
Откровенно - не будет. Они просто потом дружно скажут "Ой! Как же такое могло произойти! Найти виновных! Разобраться! Расстрелять!" Вам, Роман, нужно было родиться лет 50 назад. Слишком уж у вас "розовые" представления об окружающей действительности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment