Шестой Ан-148

Dec 11, 2010 15:29

Может совсем и не новость, но нам был поставлен 6й самолет Ан-148, крайний из заказа. Были заявления руководства компании о намерениях заказывать еще самолеты. Но в это верится с трудом ( Read more... )

61706, Ан-148, 61701

Leave a comment

pascendi December 18 2010, 18:28:30 UTC
И еще:
Конечно есть большие подвижки между 701 и 706,качество лучше,кое что уже доработано. Но вот снова возникла проблема с движками. То они отключались,при попадании снега и слякоти ,погасание камеры сгорания,то за три дня повторение инцидента с 702(летом на тренировке двигатель получил забоины и был заменён),на 706 порядка 13 забоин на обоих движках,при чём 5 или 6 недопусимых. Ждёт решения комиссии в ангаре и сегодня 702 привезла лопатку на правой СУ загнутую против полёта на 36 градусов. Это настораживает. Не смотря на заявления ,что двигатели установлены высоко,на самом деле они стоят не выше ,чем на Ил-86,где была струйная защита. Труба от СПВ,три форсунки на ВНА,заслонка и пару выключателей,могли бы спасти положение,а может быть нужен просто грязезащитный щиток на передней стойке. Но это уже пусть думают конструктора. Или может быть металл из которого лопатки изготовлены не в ТУ. Не буду никого обвинять ,но факт остаётся фактом. Самолёты сняты с расписания,хотя очень востребованы. Сегодня на пяти самолётах планировалось 9 рейсов,в итоге 2 рейса передали иномаркам.Плюс сгорел задний сливной насадок,но мы его вовремя поменяли. Благодаря конечно представителям ВАСО ,которых мы знаем ещё с ИЛ-86.

Reply


Leave a comment

Up