Однажды на перроне Пулково 1, после прилета самолета Ту-154М, во время осмотра, была обнаружена течь гидравлической жидкости подкоса-цилиндра на одной из стоек шасси. Ничего страшного не произошло, но подкос срочно нужно было заменить, а дальше разбираться - почему течь. Нового подкоса под рукой не оказалось, поэтому пришлось снимать с
(
Read more... )
Comments 84
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот в такие моменты оперативная смена, которая редко занимается сложными работами, может проявить себя. Оперативная смена готовит самолет к вылету. Если случился дефект - как правило устраняют своими силами.
Сейчас на иностранной технике такого разделения нет. Все работают в смену и делают все и сразу. И в ангаре, и на улице.
Reply
я,когда пришел работать во Внуково, поначалу не мог вообще ничего понять. эти техники - "заводские",те - "выпускающие".а есть еще свои,от фирмы.и у каждого свои допуски и обязанности.
Reply
Молодцы!!!Авиация на каждом этапе состоит из таких вот небольших подвигов)))
кстати вопрос:если на А320 в полете трескается стекло в кабине, совершается посадка в аэропорту прилета, они могут с этой неисправностью лететь на базу?или уже все, только до замены?
Reply
Reply
Насколько я помню с трещиной в стекле лететь нельзя.
Reply
Спасибо, интересно написано, показано))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо :)
Reply
Leave a comment