Ночь с Ту-154 или шасси ласки не терпят

Mar 21, 2010 20:08

Однажды на перроне Пулково 1, после прилета самолета Ту-154М, во время осмотра, была обнаружена течь гидравлической жидкости подкоса-цилиндра на одной из стоек шасси. Ничего страшного не произошло, но подкос срочно нужно было заменить, а дальше разбираться - почему течь. Нового подкоса под рукой не оказалось, поэтому пришлось снимать с ( Read more... )

шасси, 85658, рассказ, Ту-154М

Leave a comment

Comments 84

grig_siren March 21 2010, 17:16:45 UTC
Бойцы невидимого фронта...

Reply

romadm March 21 2010, 19:05:06 UTC
Это точно=). Сколько всего делается невидимого, чтобы мы могли жить привычной жизнью

Reply

grig_siren March 21 2010, 19:55:05 UTC
Да я и сам в какой-то степени из таких. Году эдак в 94-95-м время от времени приходилось по телефонному звонку подниматься в пол-первого ночи и ехать через пол-Москвы, чтобы взбрыкнувшую "Сирену" в чувство привести, чтобы она все-таки смогла нормально начать очередной рабочий день. Правда, со временем таких взбрыков стало все меньше, а в 98-м году вообще заменили одну "Сирену" на другую, и вызывать к ней стали уже других людей.

Reply

Мдя...уж senk2000 March 24 2010, 14:20:28 UTC
Ромыч поверь ине у меня не меньше (невидимага фронта) делаитсо....

Reply


spymeat March 21 2010, 17:23:24 UTC
возможно смешной вопрос: а есть разделение "ангарные" техники и "перронные" техники? или эту работу выполняют одни и те же ребята?

Reply

romadm March 21 2010, 19:04:29 UTC
Вопрос не смешной, а довольно актуальный. У нас раньше были ангарные техники, участок периодического обслуживания. Ребята делали тяжелые формы регламентных работ, каждый техник очень узко специализировался. Но они работали только днем.

Вот в такие моменты оперативная смена, которая редко занимается сложными работами, может проявить себя. Оперативная смена готовит самолет к вылету. Если случился дефект - как правило устраняют своими силами.

Сейчас на иностранной технике такого разделения нет. Все работают в смену и делают все и сразу. И в ангаре, и на улице.

Reply

spymeat March 22 2010, 08:22:17 UTC
все понятно.
я,когда пришел работать во Внуково, поначалу не мог вообще ничего понять. эти техники - "заводские",те - "выпускающие".а есть еще свои,от фирмы.и у каждого свои допуски и обязанности.

Reply


disp_dme March 21 2010, 17:28:59 UTC
Что то я не очень понимаю....ведь Россиия вывела 154???или я что то напутал?
Молодцы!!!Авиация на каждом этапе состоит из таких вот небольших подвигов)))
кстати вопрос:если на А320 в полете трескается стекло в кабине, совершается посадка в аэропорту прилета, они могут с этой неисправностью лететь на базу?или уже все, только до замены?

Reply

dockkk March 21 2010, 17:50:16 UTC
вот и я о том же, совсем недавно же их все провожали в Пулково...

Reply

romadm March 21 2010, 18:46:03 UTC
Вывели из эксплуатации еще в ноябре месяце. То, что описано в посте, было раньше;)

Насколько я помню с трещиной в стекле лететь нельзя.

Reply

disp_dme March 21 2010, 20:58:57 UTC
Вот теперь все встало на свои места....
Спасибо, интересно написано, показано))))

Reply


yapet March 21 2010, 17:32:33 UTC
Вроде как замененное шасси долго гонять надо чтоб проверить. Или это не всегда обязательно?

Reply

romadm March 21 2010, 18:47:05 UTC
Ну, если это нужно оперативно сделать, то "долго" можно делать и без перекуров и обедов=)

Reply

yapet March 21 2010, 19:05:20 UTC
Ага, секрет понятен :)

Reply


Оффтопик f2050 March 21 2010, 17:32:41 UTC
А куда пропал пост "запуск двигателей?" :((((

Reply

Re: Оффтопик romadm March 21 2010, 18:44:16 UTC
Про запуск двигателей? У меня такого не было, наверное вы читали у http://lx-photos.livejournal.com/

Reply

Re: Оффтопик f2050 March 21 2010, 18:52:12 UTC
ой, точно :) Значит меня дважды проглючило - первый раз что написал вверзу, а второй - удаленный коммент (там написана неправда - сейчас понял :)

Спасибо :)

Reply


Leave a comment

Up