Однажды на перроне Пулково 1, после прилета самолета Ту-154М, во время осмотра, была обнаружена течь гидравлической жидкости подкоса-цилиндра на одной из стоек шасси. Ничего страшного не произошло, но подкос срочно нужно было заменить, а дальше разбираться - почему течь. Нового подкоса под рукой не оказалось, поэтому пришлось снимать с
(
Read more... )
Comments 84
Reply
Reply
Да, и. В автомобиле, разборка "закисшего" соединения начинается с поливания фронта работ WD40.
Интересно, как выглядел вытащенный болт? Что именно там застряло?
Окислился алюминий вокруг головки болта? Или сам болт деформировался?
Такая штуковина, как "палец", соединяющий звенья гусеницы, превращается, со временем, в некое подобие коленчатого вала.
Но здесь-то так не должно было было произойти: нет абразивного износа, да и число циклов нагружения маленькое.
Reply
Болт был забракован сразу же. Диаметр около 6 см, длинна все 15 см. Застрял он потому, что самолет полгода стоял на улице на хранении и соединение окислилось. Эксплуатация вернула бы болт к жизни, но нам надо было его достать.
Reply
Если нет съемника, если на полке не стоят более серьезные хим. реактивы, чем WD40, то происходящее - очень сурово.
Я не совсем понял. На фотографии видно, что подкос качается влево-вправо. Но, вроде как, там крепление выглядит как кардан: откос должен еще и вверх-вниз пововорачиваться вокруг обсуждаемого болта. Или не должен?
Reply
Это одна из сложностей, нужно всем вместе его держать, чтоб не упал. Просто так качать не получится=)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment