Зимняя ночь. История одного вылета

Jan 03, 2009 23:43

Новогодние каникулы, жители Санкт-Петербурга продолжают праздновать, отдыхать и развлекаться. Кто-то предпочитает отдыхать в родном городе, кто-то улетает греться на египетском солнце, а кто-то предпочитает активный отдых в горах Швейцарии. Конечно же нормальные путешественники выбирают воздушный транспорт ( Read more... )

b-737, b-767, 85770, ei-cdf, 85779, ГТК "Россия", рассказ, ei-ecb, Ту-154М, ei-cdg

Leave a comment

Comments 45

russian_watson January 3 2009, 21:47:01 UTC
Великолепно! Тебе бы писать книгу "Техническое обслуживание и ремонт самолетов для чайников"! :)))

Reply

romadm January 3 2009, 21:55:05 UTC
Приятно=). Для книги надо наработать материал=))

Reply

russian_watson January 4 2009, 15:34:22 UTC
Главное - фотоматериал! :)))

Reply

kirainside January 4 2009, 07:31:23 UTC
и диссертацию на ту же тему... :)

Reply


spymeat January 3 2009, 21:52:42 UTC
как всегда интересно.
а почему самолет(ТУ-154) поднимают и чинят прямо "в поле",а не в ангаре ?

Reply

spymeat January 3 2009, 21:55:40 UTC
потму что пока вытянут на перон он опять ломается.

Reply

romadm January 3 2009, 21:58:38 UTC
В ангаре не всегда есть место. Тем более этот самолет стоит в Пулково1, а ангары в Пулково2. Тащить очень далеко и смысла особенного в этом нет.

В ангаре удобнее, но в данном случае это не критично.

В пример можно привести ваш автомобиль. Не будете же заезжать в специальный гараж на СТО, чтобы поменять колесо. И тут так же.

Reply


anonymous January 3 2009, 21:53:43 UTC
судя по аватару всё таки приобрёл сапоп.поздравляю с покупкой.пеши ещё.очень интересно.

Reply

romadm January 3 2009, 21:59:28 UTC
Этот кэнон, который на аватаре служит мне верой и правдой уже полтора года=). 400D.

Reply


shvetsoff January 3 2009, 21:59:34 UTC
Как всегда очень интересно и содержательно. Оценка отлично.
Фотография с кокпитом, та что с улицы снята очень понравилась. Единственное, было б лучше, если бы фотки заливались на фотофайл в большем размере, там это можно настраивать, а то в нормальном размере и не посмотреть.
Летал летом на CDF в Грецию, хороший самолётик, вот только экипаж по всей видимости решил заморозить пассажиров, в салоне было +15, не больше. Сколько не говорили БП, всё без толку. В бобике температура регулируется из кабины или бортпроводниками?

Reply

romadm January 3 2009, 22:02:50 UTC
По-моему во всех самолетах температура регулируется из кабины пилотов. Потому что система кондиционирования гораздо сложнее кипятильников и кофейников, чтобы доверить ее проводникам.

А нужны ли фотки в бОльшем разрешении на самом-то деле? Просто именно в таком они выглядят пристойно. Если показывать оригиналы, то сразу станет видна шевеленка, обработка, шумодавы... Съемка ведь ночью ведется, без отрыва от производства. Приходится очень серьезно доводить некоторые фотки до нормального состояния.

Reply

shvetsoff January 3 2009, 22:08:57 UTC
Мне кажется, стоит, ну по крайней мере дневные однозначно.

Reply


minfo47 January 3 2009, 22:10:10 UTC
Отличный, добрый фотоотчет! Спасибо!

А фоты можно брать тогда не полноформатные, но и не /large/, а /xlarge/ - они немного больше.
:)

Фактически, ты везде просто можешь добавить букву "x" в их адресе и все будет!

Reply


Leave a comment

Up